Вобщем высказываемся о том у кого какой расход топлива. Связан ли повышенный расход с жором масла? Активной ездой?Качеством топлива? и т.д. У меня А4 8Е 2001г. ALT 2.0 Автомат - расход по городу 15-17л на сотню, это при плавной езде и стояниях в пробках. Свечи засераются, компьютер ошибок не видит, только говорит бедная смесь, вот она сама в топку и подливает, мостаки (неофициалы) плечами пожимают, руками разводят. А при езде ощющение такое что машину за жопу держат. С чего начать устранение данной неисправности? Х.З.
Ответ: Двигатели ALT 2.0 - Расход бензина. ну это точно многовато. либо это такие пробки из серии переехать б каменный мост в 7 вечера, где средняя скорость меньше пешеходной. нормально - где-то 13 по пробкам в мск без спорт режима и средняя скорость 25кмч.
Ответ: Двигатели ALT 2.0 - Расход бензина. у меня такое чуство, что на альтах стоят какието сверхживучие и ядрёныэ катализаторы, и чтобы добиться своей еуро4 нормы, двиг просто льёт бенза больше который потом чистенко сгорает и дожигает всё осталное в катах. у самого кушает бензика 9 по городу и гдето <6 на трассе, но вот на газе в среднем 11,5-12 литров и настройка именно газового оборудования не помогает, потомучто заводской мозг сразу меня смес обратно в сторону богатой и не епёт... вообще былобы интерестно замерить широкой лямбдой с отделным блоком управления сколько по настояшему АФР в выхлопе при разных нагрузках (хотя альт ето тот редкий двиг у которого заводская первая лямбда тоже широкополосная ), сука). И ешё, до 3000 об/мин чёто вообше разгонятся не хочет, я конечно понимаю что 96кВт, но всёже...
Ответ: Двигатели ALT 2.0 - Расход бензина. С проверки катализатора на проходимость ,т.е. вкрутить манометр вместо кислородного датчика ДО катализатора ,давление не должно повышаться выше 0.3 Бар .. Эти катализаторы не плавятся это верно ,но заглянуть в него мало в данном случае нельзя их сравнивать с керамическими ,забиваются соты ВНУТРИ катриджа катализатора ,примеров очень много...