Объясните убогому, плз... Был RN. Нафига нужен почти такой же двигатель(PP), но с меньшим моментом и меньшим количеством лошадей? Почему он выпускался дольше? Есть преимущества перед RN?
Ответ: Двигатели 1,6 RN и PP Не знаю.Об этом надо у завода изготовителя спросить :rzunimagu Как владелец РР никаких преимуществ и недостатков перед RN не вижу, разве что на RN более человечный карбюратор ставили простой и надежный Кейхен 1.В целом РР нормальный движок.Езжу 5 год и не парюсь.
Ответ: Двигатели 1,6 RN и PP По-моему, меньшая мощность из-за другого карбюратора - точно не преимущество.
Ответ: Двигатели 1,6 RN и PP как для 8-ми клапанного двигателя да ещё тех годов PP отличный двиг, единственный момент заключается не в двигателе, а в карбюраторе, тут возможно немцы немного перемудрили с электроникой, поэтому иногда возникают сложности с ремонтом этого девайса. И уж точно PP ничем не уступает RN, идентичные двигатели, за исключением карба (следовательно и связанных с ним электронных датчиков) ну и катализатора
Ответ: Двигатели 1,6 RN и PP 69л.с.(118Нм) не уступают 75л.с.(125Нм)? Катализатор есть и на RN. Только лямбды нет. Ездил на нём почти 5 лет, не раз снимал. Может, PP хоть жрёт поменьше?
Ответ: Двигатели 1,6 RN и PP вот почему такая разница в лысах я не знаю, ведь если не ошибаюсь конструктивно эти двигатели не отличаются друг от друга
Ответ: Двигатели 1,6 RN и PP Вот только что глянул краткое описание PP и RN у обоих двигателей одинаковые объёмы (1595), кол-во цилиндров/клапанов одинаковое (4/8), диаметр цилинда и ход поршня идентичные (81.0х77.4), степень сжатие по 9, а вот мощность и моменты разные, хмммм..... отличия как я и писал выше только во впрыске и электронике