Двигатель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Айдариус, 11 июн 2015.

  1. Айдариус

    Айдариус Новичок

    11 июн 2015
    1
    с4/а6
    Здравствуйте Аудилюбители,помогите новичку,у меня такая проблема,на моей Ауди 1994 года стоит движка 2.3 МКПП 5 АБС ,которая меня уже достал,так как я живу в сельской местности,то и проблемы соответствующие(плохой бензин,нет нужных запчестей,специалистов и т.д.),хорошо хоть интернет есть!:thumbup:хочу заменить двигатель на 2.6,ну и собственно вопрос:подойдёт ли он на мою коробку,и что мне ещё надо будет дакупить помимо самого двигателя:shock:,заранее благадарю!
     
  2. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    #2 Denis Urevich, 12 июн 2015
    Последнее редактирование: 12 июн 2015
    и зачем шило на мыло менять?
    Купи 2.8 мотор, он тоже самое что и 2.6 но в этом случае ты получишь как раз 2.6 так как лошадки с годами разбегаются.
    Расход по городу от 18л на том и на другом.

    При плавной езде 13-15 но у меня не получается так ездить, поэтому более 25 ест :laugh:
    По деревне пойдёт, не объест.
    Чтобы добраться с одного края в другой, даже не газнёшь нормально.

    Посмотри какие модели коробок стоят на моторах 2.6 и 2.8
    Улицезрей на своей коробке этот номер.

    И там смотри мотор не просто так заменить с 2.3 на ААНы
    сами ААНы тоже разные особенно на А6 там бошки есть более навороченные чем на моделях до 94 года.
    Если бошки навороченные то и машину тогда уж лучше сразу заменить на ту где стоял ААН.

    Помойму гиблое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ставь электронный впрыск и не парься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Чел спросил конкретику.
    Вот конкретика:
    1. Движок, желательно с комплектом навесного и ВСЕМИ шланчиками/соединителлями
    2. КПП с приводами и кулисами, полный комплект
    3. Радиатор+вентиля
    4. ВСЯ проводка с мордной части авто
    5. ВСЯ электроника с мордной части авто
    6. Понимание схем
    7. Разумеется, для первого запуска, не мешала бы уверенность, что все исправно априори
    8. Гараж с ямой + инструменты + крепкое желание + масса свободного времени

    Самый разумный вариант - контрактную переднюю пол-машины со всеми потрохами.

    По сумме все это весело выливается в полстоимости авто, оснащенного этим движком, а с учетом оплаты работ привлеченных специалистов - то процентов 75. Нифига и не разумно и не гуманно (от слова, прямо характеризующего саму идею).

    Имея исправный движок с плохо работающей системой питания вполне логично ограничиться изготовлением/ремонтом/монтажом альтернативных систем питания. Выйдет и дешевле и, что немаловажно, гораздо быстрее и проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    +1, проще поменять авто, если нет рядом халявного донора.
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Карб поставить и не маяться дорогостоящей ерундой. Самое простое. Все остальное - дороже. Потом продать это авто и взять поновее, будет почти наверняка с электровпрыском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    да что вы жути на человека нагоняете...я намедни тут свой 2.8 со всеми потрохами за 15тыс отдал...коробки можно сказать одинаковые,париться не надо,все оставить как есть...само по замене тоже ничего сложного-один движок вытащил,другой воткнул...немного гемора с электрикой,протянуть косу моторную и всего делов то...понимаю,что это не лампочку поменять,но все же...так что ищи движок со всеми потрохами и свапь...
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну и где тут жуть?

    КПП НЕ можно сказать, что одинаковые, а это: привода + КПП + кулиса, а это деньги + работа.
    Обвес+радиаторы - под замену.
    Ну и все остальное, связанное с электрикой.

    Одно дело свапнуть "тоси на боси" (V6 на V6 или L5 на L5), совершенно другое дело - поднимать моторный отсек с нуля. Попробуй свапни своё на АСК хотя б, потом будешь советовать.

    Я вот электронщик и не взялся усложнять себе жисть заменой L5 на L4 со всеми радостями полного переоборудования, потому что машина была нужна не для самодельства долгими зимними, а для движения+работы. V6, даже если бы мне предлагали даром, ставить с нуля не стал бы. Халява всегда выливается в дикие сопутствующие траты. Это только в нашейраше "да не бзди, легкотня, сто раз так делал"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    при чем тут кулиса кпп и привода...??? зачем менять обвес и радиаторы? я свапнул ААН на АНК поэтому думаю что могу советовать...
     
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    что касаемо коробок и сразу скажу-по числам может и не один в один,но ездить будет долго и счастливо...данные по расходу и динамика разгона могут конечно и отличаться от того что было,но это никак не критично...не понравиться-не вижу проблемы найти коробку...тем более 01а как грязи и стоят копейки...
     
  11. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    а еще говорят -глаза боятся,а руки делают...
     
  12. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Коробас с 2,3 на 2,8 скорне всего дрыснет
     
  13. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    у меня от 2.8 уже год пытается дристнуть от 326сил да все никак...лежит эсочная коробка вот жду пока дристанет что бы поставить....так что не стоит даже заморачиваться...
     
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    "конкретика" :D

    Да, челу нужна другая машина и желательно на ходу, на худой конец без багажника чтобы нормально осуществить замену движки.
    Там копни и не только представленный список понадобится, нужно учесть что ещё половина салона перекрошится во время замены коммуникаций.
    Пластик не новый, многие защёлки тупо отскакивают, детали ломаются....

    Чел не парься, найди в авито копию своего авто только с мотором как надо, купи - поставь на неё со своей что требуется, и обратно верни с новой.
    Старую продай следующему моделисту конструктору.
    Так будет куда лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Я бы ещё подвеску и выхлоп приплюсовал!
     
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Поддерживаю. 5-котловые движки - самые живучие, если б не мехвпрыск..
    На форуме товарисч, кажется из Иваново может полный комплект ребилда сделать, настроишь сам по его же инструкции. Совсем недорого по сравнению с заменой движка и навесного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    подвеска одинакова,ничего менять не надо...из выхлопа потребуется только та часть где стоят/стояли каты...дальше все одинаково в т.ч. и по диаметру трубы...
     
  18. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    у меня товарищ пределывал в Лискаре...недоволен как едет теперь машина. Да 5 дыр самые живучие и крепкие движки-все портит впрыск,однако стоит еще сказать что живучесть остальных моторов тоже неплоха...сегодня позвонил новый хозяин моего старого мотора-так вот говорит что мой мотор был перебран и расточен до 83 в 2004г...и криворукие мастера забыли поставить упорные полукольца в результате чего колено ходило взад-вперед...из-за этого сносило маслонасос,однако прикол в том что этот движок даже криво собранный ходил у меня далеко не в пенсионерском режиме,давку держал даже намека не было что плохо...со сцепой тоже проблем не было...вот вам и живучесть ваговских моторов. И я за 5 лет езды на этом моторе дальше впускного коллектора не лазил.
     
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    R5 даст бооооольшууую фору V6 по запасу прочности по части железа)). На AAR сам ездил совсем мало, но после ближайшего рассмотрения донорского блока сложилось такое мнение. ИМХО.
    Про лискар не скажу, вероятно весь приход и одновременно гемор в тонкой настройке - без опыта мало шансов, нужно ехать к настройщику, что не каждый будет делать. Ставят же на эски vemsы и катаются довольные. Попроще DVEMS - вот тема на АК, там и разработчик присутствует
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=393361&highlight=DVEMS
    Вроде внушает доверие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    не спорю...просто пока движок точить придется машина уже сгниет...что пять дыр что шесть,что четыре...)))
    вемс это отдельная тема...про двемс ничего не скажу-не знаю...