audi 80 b4 ABK Ваши предположения почему заклинило двигатель, а точнее коленвал в моей ситуации? Гидрики стучали давно. Были поменяны. Стучали. Иногда машина скидывала обороты до чуть ли не глохла и через секунду повышала и всё было дальше норм. Вчера после заводки отработала на холостых минут 10 и заглохла. Двигатель заклинило. Нивкакую не прокручивался и руками и стартером. Остыла и через минут 15 завелась. Заводится уже не с пол-пинка, а с оборотов 3х. При повышении оборотов более 2500 пищит зуммер давления масла. После того как пошевелил контакты датчиков давления масла лампочка масла не тухнет после заводки. Давно так не подводила, что пришлось тянуть 100км до города. Ну какой водитель такая и машина Покопаться конечно и тут хочется самому, но сам лезть вниз не хочу, боюсь подрамник башка упадёт поэтому отдам на сервис. В комментариях надеюсь на солидарность, а не на стандартные: ты лошара ездил без давления и мотор убил) Смысл есть заранее прикупить?: 1. маслонасос 2. верхние вкладыши 3. нижние вкладыши 4. сальники коленвала прокладку поддона уже купил
все дело в масле -заливай синтетику хотя бы лукойл люкс 5w40 и меняй почаще (5-7 тысяч), есть вообще халявное uaz motor oil premium 5w40 , там налито тоже самое , а цена 900 рублей. Его анализ есть на ойл клубе. Код для заказа в интернет магазинах 000101004054002. Еще езда на слишком низких оборотах под нагрузкой, особенно при раннем переключении передач с приличным добалением газа убивает коленвал. Но раз нет давления ,то маслоприемник скорее всего забился шламом. Такая ситуация бывает еще при смене масла на синтетику с высокими моющими свойствами, когда вся грязь отмывается в блоке и каналах и стекает в поддон, а там засасывется маслоприемником и закупоривает его. Тут надо после заливки очень внимательно следить за давлением во всем диапазоне оборотов. Первую замену произвести на 2-3 тысячах, чтобы все отмытое г слилось, следующую замену можно попозже сделать, затем не более 5-7 тыс. Может поддельное масло попалось тебе.
пока не покупай -может сам коленвал задрало настолько сильно, что на выброс, а может просто шлифанешь до 1 или 2 ремонтного размера и этим отделаешься, ну и вкладыши покупать нужно под этот размер только после вердикта мастера. сальники можно купить. Маслонасос скорее всего нормальный будет -он не качал, потому что не мог качать из за забитого маслоприемника,вернее его сеточки. Коленвал ерунда-легко отделался считай, главное ,чтоб поршни и цилиндры не задрало.
Чего предполагать, мы даже фото авто не видели? Чтобы что-то приговорить, надо сначала произвести замеры, иными словами, провести дефектовку. Вот тогда и выяснится, что стоит покупать для реанимации и стоит ли вообще - капиталить движок чужими руками по деньгам выходит дороже покупки исправного контрактника с гарантией на проверку+базовые замеры, притом, что качество капремонта может быть очень и очень вариабельно.
Полностью поддерживаю. Покупать до вскрытия ничего не надо. Вскрыть, а там по ситуации, считать что дороже.
больше чем уверен что дело в маслонасосе или промвале. снимай ремень, и покрути промвал. если трамблер не ворочается, то добрый вечер) лежит у меня такой двигатель...
Не верю. (с) Почему же тогда у него ремень не порвало/срезало/? Да ну. Вон Жека на минералке наяривает круглый год вторую десятилетку - и хоть бы хны. Мехманометром проверить, не? Фигли эти лампочки...
как ни странно но ремень не рвет! натянут шо пипец. на скорости 60 он бросает сцепу, и морда едет юзом. так что клин поймали там огого.. а еще треск от ремня, как он перескакивает. я даже тупо воротком колено крутил и прощёлкивал. а я ведь пытался его завести еще минут 20. сначала чуть назад, и он начинает крутиться, до какого то момента... стартер делает 2-20 оборотов и встает намертво будто упирается во что то. уже возле дома сняв ремень и крутив промвал - ничего остального не крутилось.
Битва экстрасенсов. Причина клина, почти всегда одна ,масляное голодание. А что к этому привело, вариантов куча. Вскрывать и дефектовать. Всё остальное,гадание на кофейной гуще.
Не путай божий дар и яичницу. При чём тут РВ? Он будет крутиться даже тогда когда все клапана оборвёт. Тарелка падает в котёл и встаёт раком, упираясь в поршень. РВ, пром вал будут крутиться, КВ не будет. Ставлю на проблему с ГБЦ. Ещё есть ставки, господа?
а я говорю нет), почему при прокручивании промвала перестал крутиться трамблер? изза клапана? сквозь поршень пролетел?))
Вроде как, твои умозаключения. ТС про трамблёр ни слова не пишет. А вообще, история мутная, за это время можно было движок снять и разобрать, и не один раз. А мы тут гадаем.