Двигатель заклинило

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем grey2, 4 май 2017.

  1. grey2

    grey2 Участник форума

    17 фев 2012
    143
    B4 2.0E
    audi 80 b4 ABK

    Ваши предположения почему заклинило двигатель, а точнее коленвал в моей ситуации?

    Гидрики стучали давно. Были поменяны. Стучали.

    Иногда машина скидывала обороты до чуть ли не глохла и через секунду повышала и всё было дальше норм.

    Вчера после заводки отработала на холостых минут 10 и заглохла. Двигатель заклинило. Нивкакую не прокручивался и руками и стартером. Остыла и через минут 15 завелась. Заводится уже не с пол-пинка, а с оборотов 3х. При повышении оборотов более 2500 пищит зуммер давления масла. После того как пошевелил контакты датчиков давления масла лампочка масла не тухнет после заводки.

    Давно так не подводила, что пришлось тянуть 100км до города. Ну какой водитель такая и машина:)

    Покопаться конечно и тут хочется самому, но сам лезть вниз не хочу, боюсь подрамник башка упадёт:) поэтому отдам на сервис.

    В комментариях надеюсь на солидарность, а не на стандартные: ты лошара ездил без давления и мотор убил)

    Смысл есть заранее прикупить?:
    1. маслонасос
    2. верхние вкладыши
    3. нижние вкладыши
    4. сальники коленвала

    прокладку поддона уже купил
     
  2. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    #2 alexeirzn, 4 май 2017
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    все дело в масле -заливай синтетику хотя бы лукойл люкс 5w40 и меняй почаще (5-7 тысяч), есть вообще халявное uaz motor oil premium 5w40 , там налито тоже самое , а цена 900 рублей. Его анализ есть на ойл клубе. Код для заказа в интернет магазинах 000101004054002. Еще езда на слишком низких оборотах под нагрузкой, особенно при раннем переключении передач с приличным добалением газа убивает коленвал. Но раз нет давления ,то маслоприемник скорее всего забился шламом. Такая ситуация бывает еще при смене масла на синтетику с высокими моющими свойствами, когда вся грязь отмывается в блоке и каналах и стекает в поддон, а там засасывется маслоприемником и закупоривает его. Тут надо после заливки очень внимательно следить за давлением во всем диапазоне оборотов. Первую замену произвести на 2-3 тысячах, чтобы все отмытое г слилось, следующую замену можно попозже сделать, затем не более 5-7 тыс. Может поддельное масло попалось тебе.
     
  3. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    пока не покупай -может сам коленвал задрало настолько сильно, что на выброс, а может просто шлифанешь до 1 или 2 ремонтного размера и этим отделаешься, ну и вкладыши покупать нужно под этот размер только после вердикта мастера. сальники можно купить. Маслонасос скорее всего нормальный будет -он не качал, потому что не мог качать из за забитого маслоприемника,вернее его сеточки. Коленвал ерунда-легко отделался считай, главное ,чтоб поршни и цилиндры не задрало.
     
  4. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    да и больше не заводи ее, если не хочешь сточить все в хлам
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Чего предполагать, мы даже фото авто не видели? Чтобы что-то приговорить, надо сначала произвести замеры, иными словами, провести дефектовку. Вот тогда и выяснится, что стоит покупать для реанимации и стоит ли вообще - капиталить движок чужими руками по деньгам выходит дороже покупки исправного контрактника с гарантией на проверку+базовые замеры, притом, что качество капремонта может быть очень и очень вариабельно.
     
    Николай Костанай нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Полностью поддерживаю. Покупать до вскрытия ничего не надо. Вскрыть, а там по ситуации, считать что дороже.
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    больше чем уверен что дело в маслонасосе или промвале. снимай ремень, и покрути промвал. если трамблер не ворочается, то добрый вечер)
    лежит у меня такой двигатель...
     
  8. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    думаешь может лопнуть?
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.494
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не верю. (с) Почему же тогда у него ремень не порвало/срезало/?
    Да ну. Вон Жека на минералке наяривает круглый год вторую десятилетку - и хоть бы хны. :laugh:
    Мехманометром проверить, не? Фигли эти лампочки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Мне одному кажется что клин просто так не происходит? По мне так полная разборка и деффектовка.
     
    Николай Костанай нравится это.
  11. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    #11 CRazs, 5 май 2017
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2017
    как ни странно но ремень не рвет! натянут шо пипец. на скорости 60 он бросает сцепу, и морда едет юзом. так что клин поймали там огого.. а еще треск от ремня, как он перескакивает. я даже тупо воротком колено крутил и прощёлкивал.
    а я ведь пытался его завести еще минут 20. сначала чуть назад, и он начинает крутиться, до какого то момента... стартер делает 2-20 оборотов и встает намертво будто упирается во что то. уже возле дома сняв ремень и крутив промвал - ничего остального не крутилось.
     
  12. vagmax

    vagmax Участник форума

    9 дек 2014
    227
    vw jetta
    задратые вкладыши зазор выбирают
     
  13. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Ну и ищи оборванную тарелку клапана. Снимай ГБЦ и всё увидишь.
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    отдельно распред крутится без проблем!
     
  15. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Битва экстрасенсов. Причина клина, почти всегда одна ,масляное голодание. А что к этому привело, вариантов куча. Вскрывать и дефектовать. Всё остальное,гадание на кофейной гуще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Не путай божий дар и яичницу. При чём тут РВ? Он будет крутиться даже тогда когда все клапана оборвёт.
    Тарелка падает в котёл и встаёт раком, упираясь в поршень. РВ, пром вал будут крутиться, КВ не будет.
    Ставлю на проблему с ГБЦ. Ещё есть ставки, господа?
     
  17. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а я говорю нет), почему при прокручивании промвала перестал крутиться трамблер? изза клапана? сквозь поршень пролетел?))
     
  18. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А где ты такое вычитал?
     
  19. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    здесь... а ты о чем? :D
     
  20. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Вроде как, твои умозаключения. ТС про трамблёр ни слова не пишет.
    А вообще, история мутная, за это время можно было движок снять и разобрать, и не один раз. А мы тут гадаем.