После запуска двигателя, через 3 минуты начинает трястись машина. Холостые обороты плавают и идёт синий дым. Когда машина прогреется перестаёт трястись. В чём может быть проблема?
пиши лучше сюда http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146 двигатель я так понимаю 1z. Если хотите чтобы решили Вашу проблему напишите подробнее запуск хпри какой температуре, на холостых или под нагрузкой трясеться, как плавают обороты (от какого значения к какому), синий дым идет при тряске потом пропадает, машина какого года и какой пробег, как заводиться на холодную? Как варианты не работает одна или несколько свечей накала Синий дым - несгоревшая солярка. Не сгорает, вернее не воспламеняется от недостатка температуры в камере сгорания в конце такта сжатия, либо солярка впрыскивается слишком поздно и не успевает "прогреться" до температуры воспламенения. еще варианты поздний впрыск, форсунки, компресия
На холодную двигатель запускается хорошо дажи при -20 градусах(пробег 320 000 км). 2-3 минуты работает устойчиво, потом начинает трясти(перестаёт работать один цилиндр). После прогрева всё нормально работает, правда на холостых плавают обороты 900-950. ТНВД электронный.
ну раз до -20 заводиться хорошо значит наверное компрессия в норме форсунки с распылителями наверное тоже не оно так как троило бы и на прогретом моторе Проверяй прежде всего 1 неработающую свечу преднакала проверь угол впрыска и напиши 1.какой год машины или ТНВД с потенциометрическим или индуктивным датчиком (Еще может быть из-за МУКТ - http://info.auto.ru/diesel/faq/article/718.htm) 2. как заводиться на прогретом 3. Что показала диагностика?
Спасибо за советы, но мне не удастся проверить угол впрыска свечи самому. В мастерскую ее везти пока не хочу, слишком много денег берут за диагностику.
Возвращаюсь опять к этой теме. Весна прошла, наступало лето. Теперь машина трясется на холостых постоянно, только во время езды все нормально. Иногда бывает она глохнет (начинает сильно трясти и всё) и после этого сразу не заводиться для этого ей нужно какое-то время. По совету одного дизелиста после снятия крышки топленного насоса и ручного сдвига ползунка,штуцера(или как оно называется) все возвращается в исходное положение. В системе топленного насоса как будто возникает избыточное давление и этот ползунок как бы заедает и только после ручного вмешательства все нормально. После снятия штуцера обратного клапана внутри металлической сетки было много мусора, после очистки машина 2 дня работала как новая. Но теперь опять начались те же симптомы, тряска и глохнет. Как с эти можно бороться? с чем это может быть связано?мозги? Спасибо
Всем привет. Появилась проблема, уже 4 утро подряд завожу машину и через несколько секунд перестаёт работать один из цилиндров, через минуту включается. Пока он не работает идёт синий дым. Что это может быть? Компрессия отличная, свечи работают, на улице +3.
Проблему тряски решил. Чистка насоса помогла. Спасибо всем за советы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235868
Всем привет, хочу купить ауди с дизелем турбо 1.9, но мотор как то не устойчиво работает, не дымит, прекрасно тянет, не глохнет, обороты не плавают, НО, есть какие то перебои в работе мотора, человек сказал что ему меняли распылители и что то там настраивали, возможно ли то что дело в настройке, а не в чем то серьезном ? Ауди 80 б4 1993 года, двигатель 1z, турбодизель