Двигатель трясется Audi 80 b4 Avant 1.9TDI В чем проблема?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем stern, 27 мар 2011.

  1. stern

    stern Новичок

    27 мар 2011
    11
    Audi 80 B4 1.9tdi
    После запуска двигателя, через 3 минуты начинает трястись машина. Холостые обороты плавают и идёт синий дым. Когда машина прогреется перестаёт трястись. В чём может быть проблема?
     
  2. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    пиши лучше сюда
    http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146

    двигатель я так понимаю 1z. Если хотите чтобы решили Вашу проблему напишите подробнее запуск хпри какой температуре, на холостых или под нагрузкой трясеться, как плавают обороты (от какого значения к какому), синий дым идет при тряске потом пропадает, машина какого года и какой пробег, как заводиться на холодную?
    Как варианты не работает одна или несколько свечей накала
    Синий дым - несгоревшая солярка. Не сгорает, вернее не воспламеняется от недостатка температуры в камере сгорания в конце такта сжатия, либо солярка впрыскивается слишком поздно и не успевает "прогреться" до температуры воспламенения.
    еще варианты поздний впрыск, форсунки, компресия
     
  3. stern

    stern Новичок

    27 мар 2011
    11
    Audi 80 B4 1.9tdi
    На холодную двигатель запускается хорошо дажи при -20 градусах(пробег 320 000 км). 2-3 минуты работает устойчиво, потом начинает трясти(перестаёт работать один цилиндр). После прогрева всё нормально работает, правда на холостых плавают обороты 900-950. ТНВД электронный.
     
  4. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    ну раз до -20 заводиться хорошо значит наверное компрессия в норме
    форсунки с распылителями наверное тоже не оно так как троило бы и на прогретом моторе
    Проверяй прежде всего 1 неработающую свечу преднакала
    проверь угол впрыска
    и напиши 1.какой год машины или ТНВД с потенциометрическим или индуктивным датчиком (Еще может быть из-за МУКТ - http://info.auto.ru/diesel/faq/article/718.htm) 2. как заводиться на прогретом
    3. Что показала диагностика?
     
  5. stern

    stern Новичок

    27 мар 2011
    11
    Audi 80 B4 1.9tdi
    Спасибо за советы, но мне не удастся проверить угол впрыска свечи самому. В мастерскую ее везти пока не хочу, слишком много денег берут за диагностику.
     
  6. stern

    stern Новичок

    27 мар 2011
    11
    Audi 80 B4 1.9tdi
    Возвращаюсь опять к этой теме. Весна прошла, наступало лето. Теперь машина трясется на холостых постоянно, только во время езды все нормально. Иногда бывает она глохнет (начинает сильно трясти и всё) и после этого сразу не заводиться для этого ей нужно какое-то время. По совету одного дизелиста после снятия крышки топленного насоса и ручного сдвига ползунка,штуцера(или как оно называется) все возвращается в исходное положение. В системе топленного насоса как будто возникает избыточное давление и этот ползунок как бы заедает и только после ручного вмешательства все нормально. После снятия штуцера обратного клапана внутри металлической сетки было много мусора, после очистки машина 2 дня работала как новая. Но теперь опять начались те же симптомы, тряска и глохнет. Как с эти можно бороться? с чем это может быть связано?мозги? Спасибо
     
  7. Audi B4 1.9 TDI

    Audi B4 1.9 TDI Новичок

    18 фев 2011
    23
    Audi B4 1.9 TDI
    Всем привет. Появилась проблема, уже 4 утро подряд завожу машину и через несколько секунд перестаёт работать один из цилиндров, через минуту включается. Пока он не работает идёт синий дым. Что это может быть? Компрессия отличная, свечи работают, на улице +3.
     
  8. stern

    stern Новичок

    27 мар 2011
    11
    Audi 80 B4 1.9tdi
    #8 stern, 31 май 2014
    Последнее редактирование: 31 май 2014
  9. TEXHO

    TEXHO Новичок

    3 авг 2015
    2
    Всем привет, хочу купить ауди с дизелем турбо 1.9, но мотор как то не устойчиво работает, не дымит, прекрасно тянет, не глохнет, обороты не плавают, НО, есть какие то перебои в работе мотора, человек сказал что ему меняли распылители и что то там настраивали, возможно ли то что дело в настройке, а не в чем то серьезном ? Ауди 80 б4 1993 года, двигатель 1z, турбодизель