Добрый день соклубники. Появилась такая проблема. При выключении двигателя ключом, он остаётся работать. Вынимаю ключ, а машина работает. Стоит сигнализация "Ягуар" с автозапуском. Пробовал отключить с брелка, не помогает. Выключается когда отхожу от машины с чипом сигнализации. Но панель приборов и всё остальное работает. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Народ, хоть какую нибудь мысль кинте. Я конечно понимаю, что одна голова хорошо а две мутация. Но всё таки.
Походу турботаймер, у меня глохнет через 1 минуту(starline) или если нажать на тормоз. На других сигналках бывает так что он активируется при вытянутом ручнике, попробуй повернуть ключ, а потом вытянуть ручник. Изучи в инструкции к сигнализации как отключить.
У меня машинка другая , но проблема была такая же . Барахлил ЦЗ ( сигналка задолго до этого момента была снята) , может такая инфа натолкнёт на правильный путь . ........, а может и нет .
Всем спасибо, кто отозвался. Вчера поковыряться с сигналкой не удалось. Сегодня после очередного вскрытия машины, т.к. личинки ключа не было после моего приобретения, а аккумулятор я заряжал уже третий раз. И вот чудо, ставлю аккумулятор и... всё заработало. В чем оказалась причина, не скажу, потому что не знаю. И всё-таки шутка мне не нравятся. Прямой путь к электрику.
Попробуйте заглушить не в Паркинге, а в любом ином положении. Если АКП. Изучение инструкции по эксплуатации приблизит к цели! Удачи!
А о чем это говорит? У меня проблема щас возникла, как у автора, только на а4в6! Вынимаю ключ и не глохнет! Сигналка штатная, точнее центральный замок и иммобилайзер! Снимаю клемму, работает всеравно! Пал чаю на ней палку и вынимаю ключ, все норально глохнет! Коробка акпп!
О том что, в режиме ПАРК (АКПП) или поднятие ручника (МКПП)при работающем двигателе, сигналке с автозапуском либо турботаймеру поступает команда о подготовке к дублированию замка зажигания. Следовательно, вынимаем ключ - двигло работает на заданное время.
Я имел ввиду не это! А в чем может быть проблема, у Меня нет турбо таймера, нет колхозной сигналки! Машина через раз глохнет, то норально, то без ключа работает, если ставлю нейтралку, она глохнет, на паркинге нет! Ладно бы турбо таймер был, но у меня его нет! Проблема впервые возникла за 4 года, сегодня впервые такое произошло, испугался сначала! Лягушку менял 2 года назад на оригинал! Видимо контактная группа?приедтся к электрику!
Доброе всем утро. Если я такой не один, значит проблема не в поставленной сигналке. Проблема так и не решилась. Ездил в автосервис, ковыряли, смотрели, сказали нет у вас проблем. И правда, проблемы больше не возникло, и до сих пор не появлялось. Только теперь у меня проблема, горит индикатор разрядки АКБ. Скорей всего генератор глючит. Так вот я думаю, не предвестник ли это проблем с генератором (или ещё с чем). На праздниках сниму генератор. Если узнаете в чем проблема была, сообщите в теме, хоть запасной АКБ и зарядку из багажника уберу
На нейтрали глохнет - значит не замок. Можно предположить, что залипают силовые реле зажигания, из за воздействия на них вторичных цепей питания (Плохая масса либо К.З. в проводке по плюсам).