Двигатель подтрязивает и хлопок в впускной коллектор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Passat ALG, 25 июн 2008.

  1. Passat ALG

    Passat ALG Новичок

    25 июн 2008
    2
    #1 Passat ALG, 25 июн 2008
    Последнее редактирование: 25 июн 2008
    Двигатель подтряхивает и хлопок в впускной коллектор

    Добрый день! Проблема такого плана. Мотор ALG 2,8 V6 Синхро. На холодную заводится без проблем, обороты в норме, затем после набора рабочей температуры 90 град. при включении климата наблюдается неровная работа двигателя, стрелка тахометра начинает проваливаться и плавать, при нажатии на педаль газа едет с подтряхиванием и при этом слышны хлопки в коллекторе. Диагностика не показала ошибок. Свечи новые, воздушный фильтр, топливный фильтр новый. В чем может быть причина?
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Двигатель подтряхивает и хлопок в впускной коллектор

    Ты сам слушал хлопки в коллектор?
    Может слаб генератор? Зарядка где стоит при вкл.климате?
    Ты почитай мою темку про "А-6 2,8LG трясет на Х.Х. и дергет..." Подсказывали мне много, может что из подсказок найдешь! Я пока не нашел.
    Ну а стрельба в коллектор - это раннее зажигание,если не прокладка и клапан!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmorozov

    Dmorozov Новичок

    27 апр 2008
    81
    Audi 80/b4 2.0 ABK
    Ответ: Двигатель подтрязивает и хлопок в впускной коллектор

    Хлопки во впускной коллектор при нажатии газа.
    Причина - слишком бедная смесь - что может быть неисправно -

    1. Неправильное зажигание или его пропуски - надо смотреть свечи провода катушки.
    2. Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ который подключен к контроллеру двигателя ( мозгам )
    Выловить можно замером сопротивления на горячую ( в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика ( стоит 300-700р) Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
    3. Дохлый или полудохлый лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
    4. Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засрались форсунки,
    несправен расходомер воздуха.
    5. Моловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.

    В общем расказал всё что знаю, удачи в ремонте.
     
    gelika2020 нравится это.
  4. Passat ALG

    Passat ALG Новичок

    25 июн 2008
    2
    Ответ: Двигатель подтрязивает и хлопок в впускной коллектор

    Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему. Сегодня только из сервиса, причина устранена, пробивал высоковольтный провод на третьем целиндре. Заменил провод, и все прошло.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ответ: Двигатель подтрязивает и хлопок в впускной коллектор

    Вот Везунчику повезло!!!
    Раз и нет "дерганья"!!!
    У меня такая лажа была в Новогодние праздники. Под Н.Год помыл всю машину и ДВС под Керхером,сильно бил в каждую дырку. Мороз,праздник,5 дней не трогал.
    Завел,выехал,поехал - все в кайф. Тут на светофорах стало подергивать,с каждым разом все сильнее.Чую - глохну. До дома. Как ремонты стали работать.поехал. Завел , доехал. Репу чесали: провода,катушка,свечи и т.п.
    ОКАЗАЛОСЬ : Полные колодцы воды! И вся проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...