прошу помощи, на месте двигатель нормально развивает обороты стрелка до 6000 подымается, а в движении до 1800 все вроде нормально, а после как что то отшибает машину как бутто сзади тянут, в чем может быть проблема?
свечи BOSCH по каталогу, давление насоса 4 очка постоянно на месте в движении, с ДМРВ фишку скидывал, эффекта 0 загораются куча ошибок вплоть до парковочного тормоза вот как то так, нашел вчера аот такую беду что это может быть распологается на корпусе АККП между блоком ДВС со сотроны расширительного бачка
т.е. как купил,она так и работает,Ты ничего с машиной не делал? ни ТО,ни установку какого либо оборудования?
ничего не делал только снимаю, снял Блег Баг он просто глючил, думал что он както оттшивает мотор на оборотах, исключили все его элементы нифига не лучше, да машиина так и ехала с покупки,
Возможно забиты катализаторы. Выкрутить передние лямбда-зонды и померять манометором противодавление ( должно быть не более 0,5 атм) или проехаться без них
Выкручивал, без них ездил результат тотже 1800 и все как обрезало, также думал что умер АКПП, сделал стал тест коробка в Р ручник газ тормоз выше 1800 так же обороты не набирает, причем на месте все ОК только слегка подколбашивает мотор
Газораспределение или заслонкка Первое может быть при неправильной установке ремня ГРМ или он перескочил на зуб Второе может быть из-за некорректных показаний датчика открытия ДЗ Педаль электронная или трос есть?
сегодня был у диагностов они мне диагноз поставили, неправильная установка ремня ГРМ, по показаниям нагрева катализаторов по правой стороне кат нагревается меньше, правда уверенности в их словах непрозвучало поэтому денег не взял У кого какие мнения?