Доброго времени суток, может кто даст дельный совет или информацию. Решил на свою голову продуть соты радиатора и заодно помыть двигун кёрхером. Надел мешочек только на крышку трамблёра. После мойки продули воздухом надсвечники, штекера, датчики. В итоге заводится только на холодную, работает без рыка 5-ти цилиндрового, на нажатие педали газа практически не реагирует, через 5-10 минут сам глохнет. Кто что дельное подскажет буду признателен.
ВВ провода уложены в пластиковую трубку? ВФ не залили водой? Если он набухнет, воздух пропускать не будет.
Провода в пластиковую трубку не уложены, они в пучке. ВВ провода и свечи я менял с другой машины - симптомы те же. Фильтр правда не смотрел. Я не могу найти толковой литературы со схемой этого двигателя, что как меняется.
вывод один - нехер мыть двигатель водой, тем более под давлением. это вам не дизель с механическим тнвд, где электроники 0. вооружился чистой ветошью и вперед
Стандартные проверка, провода, свечи, датчики, крышка трамблера. выкручиваешь свечи, кладешь на массу, смотришь искру по всем пяти горшкам. искра бегает - значит ДХ провода, катушка, свечи на 99% живы. Дальше датчики, выдёргиваем ДТОЖ, КХХ и заводим - изменения есть? Чушь
Катушку не снимал, искра отличная на всех пяти свечах, проверил. Может кто скинет ссылку на инфу по схеме этого двигуна, где какие датчики, как добраться до воздушного фильтра.
Мыл на днях,закрыл трамблер и катушку(их обходил), все залил, куда добрался! Через пол часа завел, без проблем!