двигатель KG на карбюратор или к-джет???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем arkon, 20 фев 2013.

  1. arkon

    arkon Bad e-mail

    22 окт 2012
    9
    A100сs/c3 2.2i 86
    Всем доброго времени суток! В то время как на моей сотке медленно умирает движок KZ вместе с инжекторной системой, по случаю купил за недорого KG с коллекторами но без турбины, маховика и мозгов. Реально ли перевести турбовый движок на к-джетроник????? На карбюратор??? И подойдет ли маховик с обычного 5 котлового движка??? Заранее благодарен за ваше мнение.
     
  2. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    На сколько я знаю, для турбированных движков подходит только инжектор, ничего кроме. Можно попробовать выкинуть турбину, т.е. переделать под атмосферник, но как это скажется на динамике и потреблении топлива...
     
  3. arkon

    arkon Bad e-mail

    22 окт 2012
    9
    A100сs/c3 2.2i 86
    иными словами динамика может быть хуже чем у атмосферника, а потребление топлива перевалит за разумные пределы?
     
  4. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    Я не спец по турбо движкам, но такое вполне может быть. На турбо движках другие поршни, клапана, распредвалы ,мозги в конце концов, другие фазы газорапределения. Вообще это в раздел тюнинг лучше.
     
  5. arkon

    arkon Bad e-mail

    22 окт 2012
    9
    A100сs/c3 2.2i 86
    спасибо всем кто уделил внимание!!!