Двигатель глохнет!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alex0505 0000, 14 июн 2005.

  1. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    1)Ехал по городу,в маленькой пробке и вдруг отпускаю педаль тормоза и нажимаю газ,а она сдвинулась чуть-чуть и всё!Я посмотрел на панэль -так и есть заглохла!Завожу проезжаю метров семь,останавливаюсь,потом трогаюсь метров пять проезжаю опять глохнет уже на ходу!!!Я даже не заметил -не рывков,не вибрации!1,5 месяца назад уже было такое-но я не придал значения!Что может быть?Я тут читал на форуме у кого-то была такая хрень,оказалось мозги движка не от его модели стояли!Значит и мне нужно мозги пробивать срочно?
    2)В феврале 2005 года ездил в сервис на диагностику движка.После осмотра мне сказали что холостые обороты у меня нормально 810 об/мин(АКПП),но я сейчас протестировал количество оборотов через климат,и оказалось что панель приборов врёт!На приборке прогревочные 1000-1050 об,на климате 1200-1350 об!После прогрева холостой ход приборка 810об,климат 900-950об!При этом в сервисе сказали диагностика климата врать не может!Может клапан ХХ?Кто знает подскажите!
     
  2. nil

    nil Новичок

    20 мар 2005
    68
    b5 1.8t QUATTRO
    Mo¤et bit dat4ik hola, stoit na tramblere. Bila poxo¤aja situazija.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    У меня нет трамблёра!Тогда как?
     
  4. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Да, каккая разница, трамблёр или распределитель зажигания. В любом случае, есть датчик Холла.
    отвечает за включение бензонасоса и подачу искры одновременно.

    Были у меня ситуации. Вкл. зажигание-бензик работает, а когда завожу не работает и искры нет ОДНОВРЕМЕННО. Решилось установкой датчика Холла от нивы, потом от Восьмёрки(прежний чо-то тоже сгорел). Только если будешь применять отечественный, учти, обточить придёцца не на руках, а серьёзно... на станке точил!!!

    Совет - когда будешь заводить, пусть кто-нить послушает, работает ли бензик... да искру проверь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Мужики а вам не кажеться страным, что в этом году у всех такая хрень ????

    Может быть бензин дерьмо производят???
    Я со своей проблемой так и остался, в форуме ещё с десяток таких же проблем наберёться!!!!!!


    В прошлом году такого в форуме небыло, были проблемы с температурой,с вентиляторами, но не такого характера, что глохнет или едит 1км глохнет, не тянет и всё такое.


    Помойму саботаж с бензином!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    Ну вот!Продолжаю тему вопроса №2! Вчера ехал на дачу и заметил что при скорости 120км\ч стрелка тахометра находится на 3000 тыс.об.,а климат показывает 3700!В итоге разница получается в 700 оборотов!Как так может быть?:confused:
     
  7. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    К сравнению
    у меня 2,0Е
    90км/ч - 2500об/мин
    120 - 3100(вроде...)

    короче на 90км/ч сверь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    Ну чё асы! У всех показывает одно и тоже?Что на приборке что на климате?:hot:
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    вообсче-то строго говоря аналоговый тахометр показывает плюс-минус полкило. Он неточный и показывает кол-во оборотов лишь приблизительно. А цифровой тахометр (такой и стоит по идее в климате) показывает точно. Проверить сие просто - надо подключить посторонний цифровой тахометр

    насчет пробивки мозгов ИМХО не паникуй. Эта хрень может по разным причинам быть, мозги подозревать надо в последнюю очередь. Раньше-то в норме было!!! Но раз после того как заглохла ты её нормально заводишь - проблема ИМХО в топливной системе... хотя проверь и высоковольтную часть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nil

    nil Новичок

    20 мар 2005
    68
    b5 1.8t QUATTRO
    2.0 ABK AKPP, skorost 110/ oboroti 2100 ,vrode kak i malovato oborotov , mo¤ taxometr piz......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Я тут писал что менял приборку так спидо врал и врёт всего на 9 км при 90 км/ч, а тахо я три раза снимал и крутил стрелочку пока не получилось сейчас он врёт (показывает больше) на 100...150 об при 3000 вполне прилично.



    :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    Да мне бы пофигу что такая разница!,но получается у меня прогр.обороты 1200-1300,а должно быть 1050!!!А хх 950-1000,а должно быть 810 или 790 ,не помню!Это не есть хорошо!Тоесть получается нужно к хирургу ехать!!!???:confused:
     
  13. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Двигатель глохнет!

    Не-а, приборку меняй

    :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...