Добрый день! У кого такой же двигатель прошу рассказать об основных плюсах минусах, какие были проблемы, как лечили, расход. У меня такой же двигатель, зимой устал бороться с расходом 20/100, это так у всех или мне так "повезло" Да и вобще планирую ТО делать, что необходимо за одно поменять Заранее всем спасибо!
у меня у двух знакомых такой же расход на кваттро, но лично я считаю это перебор. Ибо на прадо у соседа с V8 расход зимой в районе 18.
если перемещаешься по 3-5 км в день + прогревы то это нормально))), если нет то смотри движку...(лябда, свечи, бензонасос, ЦПГ, провода, резина в конце концов...) у меня ALG 2.8 передний привод потребляет по городу 15.
я перемещаюсь столько в день + прогревы, правда у меня а4 на ручке, но расход больше 13,5 никогда не видел... думаю в случае а6 на автомате можно вполне укладываться в 15л
Самое плохое что три раза ездил на различные диагностики и все говорят что все нормально, что лямбды живые судя по показаниям, ошибок ни по коробке ни по движку нет. Единственное один сказал что приверает ДМРВ, время открытия форсунок от этого тоже зависит, типо от того сколько воздуха якобы поступает ЭБУ и открытие регулирует, вот типо он не правильно показывает, соответственно вот. А я вот сейчас задумался, у меня иногда машина резко сама берет и глохнет при прогреве и в пробках с вкл D но на тормозе. Могут ли так умирать форсы и как следствие например одна или две форсу чудят то льют то нет вообще и глохнет от этого. Иногда еду на прогретой, педаль газа очень информативная, прям тяга как надо чувствуется что дышит двигатель. А порой нажимаешь и прям чувствуется тупость давишь давишь и только когда на пониженную переключается есть подхват. В пол нажимаешь всегда резко ускоряется и летит (топл фильтр или насос видимо можно исключить) не стабильность проявляется в движениях в натяг и при ХХ и прогреве. На педаль уже вообще не стараюсь давить но как не пробовал меньше 19 литров при-10 не получается, трасса как положено 9-10 до 140км/ч Греется за 15 минут при -18 и выключ климатом до 70С при оборотах старт 1200б после минуты -две работы 870- 920 где-то. Еще в последнее время заметил снижение ХХ до 700, накат в эти момент тоже снижается, бросил газ притормаживает, когда обороты ровно 900 то и едет и накат и работает хорошо. Не может ли коробка как то там влиять, может низкий уровень масла или старое оно, не знаю уже где искать. Почему то нормально машина как часы работает, то вот так, то как птица, то за ОПУ держат.]\ Иногда можно просто заглушить на 10 минут и заводишь едишь все хорошо, как оживает
Я просто никак не пойму, ауди хуже БМВ что ли, я думал только бумеры прожерливы, у знакомого БМВ 39 193 кушает 15 литров в моем городе а моя 20 да и на форумах у очень многих проблемы с этим. Я не к тому что ауди лучше БМВ просто не пойму это особенность конструкции движков аудюшных или что-то за чем нужно постоянно следить уходит из под контроля и вот результат
Японцы масло не едят, экономичные по бензу и я не сказал бы что не подрывают если это нужно, почему с немцами все подругому не пойму - это просто лирика, мысли в слух
+1. Главная Дорога Audi A6 http://www.youtube.com/watch?v=UDkhYLLW-iQ В данном тесте 2.4, V6 двигатель, всё аналогично. Картина маслом в целом, правда, зависит от конкретного экземпляра и самого автолюбителя.
На А6 с этим мотором, полным приводом и автоматом расход был 15,5-16,5 в среднем. Когдма поднялся до 20-21 поменял свечи. Ставил оригинальные, расход вернулся на прежний уровень. А по поводу особенностей мотора - в этой ветке отличная тема про а6, в том числе там и про этот мотор. Все очч правильно сказано - не забивать на обслугу и не пытаться на ней съэкономить и будет вам щастье...
у меня такой же мотор, задумал со временем поменять форсунки, катушки и провода, свечи, начал прицениваться и возникли вопросы: подскажите номера оригинальных деталей, поискал по инету вроде нашел но есть сомнения. и еще хотел спросить по поводу катушек они меняются полностью общим блоком или можно менять только секции поштучно для 2 цилиндров? вот что я нашел скажите такие или нет: 078 905 104 катушка зажигания 078 905 113 комплект проводов высоковольтных 101 000 035 HJ свечи зажигания 078 133 551 BA форсунки помогите пожалуйста ответом!
еще интересует самостоятельная установка катушек зажигания, нужно ли что нибудь адаптировать регулировать через шнурок?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170558 тема про А6 - Выбор Audi A6 (C5) с пробегом. Статья с рекомендациями.