Привет Всем Ситуация следующая у друга пассат вариант 1998 г в двигатель ADR Заводит все нормально прогревочные ОК устанавливаются холостые мотор работает стабильно никаких замечаний далее при езде иногда вдруг ни с того ни ссего обороты падают до холостых тоже стабильно держатся на педаль газа не реагирует. Далее после выключения зажигания все может быть все нормально через какое то время может повторится особенно неприятно при обгонах Я протестил его мотор VAGCOMом было пару ошибок я их не привожу потому как я думаю к делу не относятся стер их больше не появлялись На всякий случай провел адаптацию дросселя адаптация прошла ОК Он поездил неисправность осталась опросил вторично ошибок не было Кто может что подсказать. Заранее благодарю! С уважением!
Ответ: Двигатель ADR Жаль про ошибки, порой даже не относящийся на первый взгляд к делу факт может натолкнуть на мысль... А так - если привод не тросиком, может например пропадать сигнал с педальки, или глюк самого привода ... Кстати, ECU сухой?
Ответ: Двигатель ADR Имхо, При падении давления конкретно бы "проваливалась", без сброса на х.х., либо не совсем точно описана проблема...
Ответ: Двигатель ADR Ошибки были: 0561 адаптация смеси (не совсем понятно что это такое Dyck если можно поясни) 16500 датчик ТОЖД недостоверное значение После стирания больше не появлялись Привод тросиком но там видимо ещё что то есть потому что при адаптации по 060 каналу что то жужжит адаптация проходит ОК Да еще забыл сказать что данный глюк стал чаще проявляться при минусовых температурах хотя случались и летом С уважением!
Ответ: Двигатель ADR Сегодня протестировал мотор Появилась новая ошибка Это уже как мне кажется горячо 17967 - Блок дроссельной заслонки J338 ошибка базовой установки ошибка стерлась У кого какие мысли будут? Спасибо!
Ответ: Двигатель ADR А кто может сказать насколько сложно разобрать дроссельный узел на ADR и какие могут быть подводные камни? Спасибо!
Ответ: Двигатель ADR Я на прежней ласточке с ADR делал на сервисе и судя по всему не очень сложно- взяли 300 руб
Ответ: Двигатель ADR Если работаешь с VagComом, то 0561 бывает 4-х видов: exceeded (add), exceeded (mul) not reached (add), not reached (mul) exceeded - предел адаптации смеси превышен, смесь бедная и адаптация уперлась в верхний предел... not reached - наоборот. add (+) - адаптация изменилась на фиксированную величину, т.е. подсос, давление в рейке... mul (*) - адаптация изменяется в прогрессии от оборотов, т.е. MAF и пр... Тоесть может обозначать совершенно разные вещи, надо указывать точнее. Подробнее об этом можно глянуть на родном сайте RossTech, там темка про fuel trim-ы. Насчет же сабжа: 16500 - это дырки в характеристике ДТОЖ и 0561 90% наведена этим траблом. Менять ДТОЖ. Проблема с работой двига возможна по этой причине, хотя традиционно это периодически плохой пуск на гарячую. 17967 вылезла после того, как ты пробовал сделать установку заслонки по 060 каналу, чего-то не пошло, возможно грязная заслонка (а мож просто не дождался завершения ) Вообще вызывающие сомнения проблемы лучше отслеживать в режиме реального времени с лаптопом... СУВ
Если чистить самому то вот https://www.drive2.ru/l/9207429/ Если схема то вот https://www.drive2.ru/l/461680260652466420/