Двигатель ADR. Проблема началась летом. утром сел, завожу машину - движок сразу подхватил обороты поднялись до 1500 и сразу заглох.Кручу стартером - а движок даже не схватывает. Потом, какоето время прошло (пытался выяснить в чем дело). Опять кручу стартером и двигатель подхватывает, но такое ощущение, что на 2-ух цилиндрах... и так его трясет и колбасит, но он потихоньку раскочигаривается. И такое ощущение, что по мере прогрева подключается 3, а потом и 4 цилиндр ... пытался газонуть - сразу заглох. Как только стрелка охлаждающей жидкости переходила рубеж 80* все сразу становилось "ровно". И в течении дня машина работала "как часы". Ездил в разные сервисы - делали диагностику, чистили-адаптировали заслонку. Что самое интерестное - никаких ошибок не выдает. В последнем сервисе (я успел убить стартер) сказали, что стартер плохо схватывает и из-за этого свечи заливает .... Сейчас стало холодно и соответственно завести машину - невариант. Что сделано - поменян свечи, ВВ провода, ДПКВ, ДТОЖ и стартер. Проверено искра (на открытом воздухе) - есть, топливо - поступает (и свечи мокрые и форсунки вынимали распыл смотрели) посоветуйте, куда еще смотреть или толкового спеца. Да, и за эти несколько теплых месяцев топливо менялось так-что врядли это из-за его качества.
А после того как первый раз заглохнет, потом когда стартер мотор крутит, нет такого ощущения, что мотор крутится легко, как будто выкручены свечи?
Да, было такое ощущение. Проверили компресию на холодном движке в двух цилиндрах по 12 атмосфер, а еще в двух по 11,8. Сегодня приезжал человек, сделал диагностику - сказал (может не точно скажу) на 98 канале у дроссельной заслонки не выставлены базовые значения.... короче выставили на холодную, завели с выжатой педалью газа прогрели, потом сделали адаптацию на горячем двигле. Сказал, если завтра не заведется - значит дроссель нужно менять.
Ну если в холода будет подобная фигня (мотор заводится, тут же глохнет, и последующии прокрутки стартером мотор крутится как без компрессии), подними тему, может что подскажу.
Похоже по описанию проблемы. Вернее клапан редукционный в насосе, ну и как следствие, зависание гидриков.
На практике встречал 2 мотора после обрыва ремня ГРМ на скорости, гнет клапана и клинят гидрики, заводишь после переборки работает ровно, через 30 секунд начинается "лихорадка" двигателя, замеряю компрессию 2 и 4 цилиндры 0. Всё оставляю иду отдыхать, на следующее утро завожу такая же хрень, клиент привозит новые гидрики и всё гуд. P.S. При обрыве ремня на малых оборотах гидрики не страдают.
Утром попытался завести. Схватила и заглохла. Пошел взял комп, подключил - ошибок нет. 98 канал - все ровно.... Тапку в пол - завелась, и сразу полезли ошибки. Номер Блока Управления: 8D0 907 558 B Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D03 Кодировка: 04001 Код мастерской: 6 Найдены неисправности: 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 - выход открыт - Непостоянно 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 - выход открыт - Непостоянно 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 26-10 - выход открыт - Непостоянно 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 26-10 - выход открыт - Непостоянно 17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings P1559 - 35-10 - - - Непостоянно 17972 - Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting P1564 - 35-00 - - Захожу в 98 канал - базовых настроек нет вместо них просто "ошибка". Зато машина завелась, весь день катался.
поменял ДЗ , прочистил эжекционный насос (оказался наглухо забитым боковой отвод). мало что поменялось. теперь постоянно вылазит ошибка 17915.
Если заводить на холодную, машина схватывает сразу.... но нужно сделать подхват добавив газку примерно до 3000 оборотов. Тогда будет все гуд. Если газку не добавлять, доходит до 1500 оборотов и глохнет. при этом свечи заливает и приходится ждать минут 10-15. прогретый двигатель работает замечательно. Буду ждать потепления, чтоб замерить давление масла и топлива.
А может форсунки на моторе не родные стоят? Что то подобное при пуске бывает, если поставить на ADR форсунки от мотора АВК. Они дешевле родных. И вот с ними бывает, что смесь при пуске богатая. Приходится подгазовывать педалью, чтоб не залили свечи. Вот такая ещё версия. з.ы. Когда потеплеет, мерить давление масла бестолку. Нужно смотреть давление, тогда, когда проблемы с пуском. На горячую будет давление в допуске.
Ребята помогите или отправьте меня на нужную ссылку! У моего отца VW-passat B5. ADR 20. 98г.в. купил он его в мёртвом состоянии, но на ходу... отдали капиталить двигло, ремонт ГБЦ, замена шатуна и 2-х поршней. так-же замена цепи и натяжителя, всё по меткам (проверял лично, 16 звеньев) Вопрос вот в чём! когда запускаешь авто, она долго стартует и вяло набирает холостые! на сколько я заню, при запуске должны подниматься обороты до 2тыс а потом опускаться а у него они не поднимаются! при старте получается мозги не добавляют оборотов. и даже когда нажимаешь на газ, она один фиг плохо заводится! Едет вроде хорошо, с низов мне кажется туговато а так вроде всё норм. недавно поставили новую лямбду, та вообще здохла. В чём может быть причина??? куда лесть??? что мерить и смотреть??? Сервисов толковых нет, они даже лямбду дохлую не видели (нашёл с помощью вольтметра) Компа с шнурками тоже нет, да и опыта нет по этой теме... ПОМОГИТЕ, КТО МОЖЕТ!!!
Метки ГРМ и метки распредвалов проверял... На коленвале ставлю по метке а вверху метка смещается немного влево, если перекинуть на один зуб, то смещение ещё больше, но в другую сторону...
А ты перекинь, недолго, клапана не встретятся с поршнем не бойся, зато будешь уверен на 100%, симптомы работы двигателя описанные выше, очень похоже на неправильную установку ГРМ. Год назад делал аудю 80, ставлю по метка не работает, зуб назад не работает, зуб в перёд и запела.
Привет! Скажи пожалуйста чем у тебя закончилась Эпопея? У меня сейчас ситуация один в один. уже 2 недели как по 30 минут трачу чтобы завести машину! Ауди 80 Б4 АБК У нас в городе не один сервис не знает что с машиной! Народ что может быть такое с машиной)) запарила мне мозг)) Завожу на холодную через 3 секунды глохнет и больше не заводится) переливает бензин. выкрутил свечи, протёр, вкрутил, (1 свеча — чёрная) (2,3,4- сырые свечи) завёл — 3 сек заглохла. отрубаю искусственно насос топливный, маслаю двигателем то в холостую то дёргается кое как чихает, пердит. и так секса минут на 10- 20 потом заводится с трудом, двигатель дёргается, работают не все цилиндры. вытыкал провода по очереди, оказалось что дёрганье двигателя из-за 4го цилиндра при снятии колпачка с него не какой реакции двигателя, а подносишь провод к свече то ток слышно как шарахает)))цок цок)) Мне конечно секс не в первой)))) ЗЫ: датчик на ОЖ — синий стоял Новый Vemo — что то он меня разочеровал… в последние дни по расходу топлива. наверное сдох… Поставил MEYLE. купил. по расходу стало лучше! … Зажигание выставлял на слух. ремень новый) gates/ по меткам вроде всё хорошо. Компрессию на холодную не мерял… но компрессия была. … Проблема продолжается не работают 3й и 4й цилиндр(сырые) 1ый в чёрной копоти,2ой тоже. на холодную. как только двигатель становится теплее, по мере прогрева цилиндры подключаются, и работа двигателя становится стабильной, а так на холодную работают только 2 цилиндра! провода проверяли через прибор. всё хорошо. искра есть. когда машина тёплая. то заводится отлично, но когда постоит ночь то такая фигня вот происходит…