Двигатель ACE 2.0 16v и карбюратор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем liptop, 20 янв 2015.

  1. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    Интересуют мысли/опыт общественности - возможна ли переделка ACE под карбюратор.
    Если не ошибаюсь карбовых 16клапанников нет, и впускной коллектор расположен с другой стороны и выше. Т.е вариант поставить карбовый коллектор и на него карбюратор не пройдет.
    Видел в интернете фото установленных сбоку парных Вебер на 9А.
    https://www.drive2.ru/l/389815/
    Насколько оправдана такая переделка? подводные камни..
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Все можно сделать.

    На 4 цилиндровку Январь ставить - только в путь. Мастеров хватает, всегда можно спросить.

    Но можно и карб поставить, если не боишься немодным прослыть. Коллектор делать придется. А чтобы не попасть впросак - семь раз отмерить.
    Вот, для раздумий: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9875948&postcount=18 на мой взгляд - самое простое решение вообще. Климат ваш позволяет, трудоемкость невелика, специнструментария не нужно, за неделю можно сделать и калечить ничего не надо. Денег мешок не тратить, что очень ценно
    И если не хотишь хапнуть ну очень много пустого головняка, ориентируйся, для начала, на расейские солексы, если религия позволит. Тема по солексам - на клубе есть, с готовыми решениями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    Т.е если я правильно понял в данном варианте - делается на входе во впускной коллектор ACE, там где стоит дроссель? вместо черепахи?
    Насколько сильно двигатель потеряет? т.к ACE довольно веселый и оборотистый
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Это исправный АСЕ шустрый. Но исправный движок не перелопачивают понапрасну, и карб не ставят, так? Тогда к чему вопросы за веселость?

    Загогулина с карбом ставится на место блока дросселей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    799
    A6Q Avant ACE 2.0
    про зажигание еще подумайте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    вот это вещь! еще бы подачу воздуха через стандартный фильтр замутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. liptop

    liptop Новичок

    25 сен 2013
    18
    100/C4 2.0 ACE 92г
    Выделывается мой КЕ (на холодную...но это другая тема..), нашел мастера, который диагностирует/восстанавливает такой впрыск. Через неделю еду к нему на проверку.
    Насчет карба интересуюсь- т.к интересны разные варианты дальнейших событий. Но всеже надеюсь на положительный диагноз для моего ACE
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Варианты есть всегда. Не всегда эти варианты приемлемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Prov78

    Prov78 Участник форума

    8 ноя 2006
    200
    audi80
    #9 Prov78, 26 янв 2015
    Последнее редактирование: 26 янв 2015
    Совершенно не оправдана, если нет халявного коллектора или горизонтальных карбов, тазокарбы и т.д. сразу в топку ибо г...но капризное.
    Уровень переделок для карбов вообще за гранью добра и зла.
    1. найти коллектор для vw 16v. (ebay рулит, новый евров 200 будет +-)
    2. веберы, солексы или дельорты евров 150-200 в нормальном состоянии, опять ebay. ну и набор жиклёров и ремкомплектов ещё.
    3. перенос генератора левее, ибо упирается в передний карб, сколько стоит не скажу ибо вариантов миллион, в простейшем, если нет ГУРа, просто ставится кронштейн от дизеля, но при АСЕ ГУР есть всегда!
    4. колхозинг среднего патрубка на башке, ибо не разрешает открываться заслонкам, по цене не скажу, я сам из кусков 1" и 3/4" (или 3/4" и 1/2"??? не помню) варил.
    5. замена бензонасоса на низкодавленческий, например Pierburg 7.21440.51.0 или аналог. с колхозом трубок-шлангов под днищем.
    6. колхоз фильтров на карбы, тут вариантов миллиард, главное чтобы проходное сечение патрубков подходящее было, а то я на 40мм диаметре сперва попытался сделать, естественно движок задыхался.
    7. зажигание, ввиду отсутствия датчиков показывающих хоть что нибудь интересное штатному блоку управления, угол зажигания на штатном будет уходить в неизвестность. соответственно нужна система, которая будет отслеживать изменения нагрузки и рулить углом зажигания. хотя можно вообще им не рулить, но лучше рулить.
    система от простейшей "вакуумник на трамблере - коммутатор", до бесконечности. вакуумник в штатный трамблёр я не придумал как засунуть, а потом вообще его выкинул в дальний ящик, поэтому поставил МПСЗ с датчиками ДПКВ и ДПДЗ (естественно шкив на 60-2 нарезан) , и катушкой сдвоеной. (MPSZ.RU вроде как с миром покоится сейчас, поэтому где взять и почем, не знаю)

    8. Синхронизация карбов и настройка смеси.
    на самом деле ничего страшного и ужасного нет, для синхронизации потребуется 4 мановакуумметра (это манометр такой который давление и наоборот меряет) трубка от омывателя метра 4, и как нибудь присобачить это к карбам, к каждому! у солекса ADDHE это путем, навинчивания в синхронизующий порт наконечника от полуавтоматической сварки и напяливанием трубочки на него решается. у остальных как незнаю.
    и установка смеси холостого хода.
    я вот такой штукой делаю.

    после всех проведенных операций ездим и наслаждаемся, ездим и наслаждаемся...
    сам катаюсь на такой штуке уже пять лет, проблем не испытываю никаких, после гемора со всем вышеперечисленным беспокоюсь только о замене фильтров и в холода за -20 запускается хитро, из-за того что если подсос вытащить много, то не сразу заведется и свечи зальёт, а если мало то заглохнет и надо снова заводить. в остальном всё нормально, грязи карбы не боятся, естественно обмазывать для проверки не стоит. Выглядит это вот так

    и самое основное что могу добавить, установка впрыска менее геморройная, впрыск это правильно и вообще модно и молодежно.

    переделки на впрыск (Январь например)
    1. рампа от А4, движка ADR, например. с регулятором давки.
    2. к ней удлинители форсунок, колхоз от токаря. ну и форсунки.
    3. "стаканчики" VAG 034 133 555 в коллектор.
    4. приколхозить ДПДЗ от "Волги" на дроссель.
    5. нарезать шкив под ДПКВ и приделать датчик.
    6. ДМРВ или ДАД во впуск, датчик температуры туда же.
    7. датчик фаз (ДФ) из штатного трамблера сделать не проблема.
    8. регуль холостого хода (РХХ) точат адапторы и вместо родного жигульский ставят (Январь любит жигульские ибо в них ШИМ!)
    9. сплести косу из трех десятков цветных проводов.

    а если не выкидывать снимаемые штатные детали, а аккуратно почистить, и придать товарный вид. и штатную электропроводку не резать, а аккуратно уложить, и сделать абсолютно новую косу от ЭБУ. И вообще если сделать впрыск на основе блока VEMS в максимально жирной комплектации, с возможностью установки даже на семицилиндровую двухтактную сноповязалку, то можно при продаже автомобиля вернуть на место чихающий джитроник, с родной проводкой и навеской. А VEMS с косой и датчиками, поставить на другой агрегат.
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Картинки в послании одной нет, вторая - рекламного характеру. Слов много, изложено сумбурно + мутно...

    Для чего написано?

    И дураку ясно, что установка карба не очень проста и если мозга нет настроить и подключить (а означенная якобы-проблеммка с БН уже говорит за недостаток серого вещества, ибо она решена еще 20 лет назад) лучше за это не браться.

    Для получения положительного результата, в общем случае, часто лучше взять денег и отнести специально обученным людям. Оне все сделают, только деньги подноси.

    Что бы до меня, я бы сменил ГБЦ с соответствующим коллектором и все трудности ушли бы лесом. Организованно и под звук барабанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Prov78

    Prov78 Участник форума

    8 ноя 2006
    200
    audi80
    По большей части для того чтобы понятно стало что впрыск проще поставить, чем карбы. Уровень напилинга меньше, а по цене комплектухи одинаково.


    решена то она решена. вот только периодически возникают товарищи на профильном форуме с вопросом " поставил карб вместо мехвпрыска, а он переливает. и игла не держит, что делать?"

    Это как? Вернее, на что сменил? подробностей бы...
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Может, ты в какой интересной стране живешь, али в зазеркалье?

    Проще - да, возможно, но только в ОДНОМ случае: притаскиваешь авто на сервис, платишь в кассу, забираешь авто. Требуется кучка денег.

    Карбом придется заниматься самостоятельно. Электроники - никакой. Реперы и косы + закуп форс и ЭБУ излишни. Один-единственный ЭБУ имеет стоимость ДВУХ новых Солексов. И тд.
    Многие читать-то не обучены, только клацанию на клаве или тыканью в смарты/планшеты. Это обычно пустые "обсуждатели-уточнители" - сделать что-либо они все равно не в состоянии. Я к тому, что такие - не в счет.
    Гугл/Яндекс/Форум. Вся инфа в свободном доступе.

    Тот, кто вознамерится переделать, сам найдет путь, просто вываливать пути и решения считаю нерациональным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    799
    A6Q Avant ACE 2.0
    Как быть с зажиганием?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Последняя строчка предыдущего высказывания. Тем паче, что вопрос из праздного любопытства - см свою подпись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Prov78

    Prov78 Участник форума

    8 ноя 2006
    200
    audi80
    А самому с впрыском разобраться ну никак невозможно? :hi:

    Присоединюсь к вопросу, как с опережением при различной нагрузке быть?
    Потенциометр то тю-тю..

    Кстати Солекс, если имеется ввиду восьмерко-девятковый ДААЗ, тот еще гемор, хотябы потому что диаметр диффузоров мелковат для 2-х литров например. Про их боязнь соринок вообще можно не упоминать.
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Все можно сделать. Но не все делать разумно.
    Отремонтить родной впрыск дешевле всего будет.
    Присоединюсь к предыдущему своему ответу.
    Простым способом Солекс делается нечувствительным к пылинкам и бревнам. Навсегда. Писал в теме про Солекс.
    "Гемор" с Солексом возникает от нежелания ознакомиться с конструкцией и неумением осмысливать чужой опыт. Здешняя тема про Солекс на бочку исчерпывающа. Про диаметры диффузоров тоже есть и не все так однозначно: для последней карбовой 5цилиндровки Ауди, кайхен имел диффы 22/26. Все вопросы от неумения/нежелания настроить карб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    799
    A6Q Avant ACE 2.0
    Вопрос не праздный, а наводящий, что-бы энтузиаст карбюратора не остался один на один с KE-Motronik-ом в аварийном режиме, а коллектор уже перепилен под карбюраторы.
    Для этого и форум существует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Prov78

    Prov78 Участник форума

    8 ноя 2006
    200
    audi80
    Стало быть вопрос не продумывался никак?

    Вооооот, особенно на карбе в горку при оборотах от 2000 до 2500, особенно незабываемые моменты, детонит будто лиллипуты под капотом на ксилофончиках играют. на 8-ми клапанном движке ещё можно поставить трамблер с вакуумом от карбовой (с точением токарным правда) и коммутатор, а на 16-ти клапанном это уже не подходит.
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Это у вас, уважаемый, вопрос никак не продумывается.

    Трамблер переделывается, при желании.

    Про тэорэтиков тоже уже писал. Потрудитесь поискать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Трамблер таза в сборе подходит на АСЕ.
     
    А6с4 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...