Двигатель ABT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сергеевич, 26 апр 2006.

  1. Сергеевич

    Сергеевич Новичок

    25 мар 2006
    6
    Audi 80 B4 2.0 91г.
    Помогите советом!
    Машина жрет масло примерно 1 л. на 1000-1500 км, взависимости от стиля езды.(масло мобил S 10w40)
    Год назад поменял МСК не помогло. Прошлым летом ездил в Краснодар, по дороге доливая масло, заехал там в сервис померили компрессию 9 кг/см(Вчера прочитал в кижке, что номинальная компрессия на данном двигателе должна составлять 9-12 кг/см). Масло перло из под заливной крышки и трубок отводов картерных газов. Прочистил трубки и пришлось выкинуть сеточку(незнаю как она правильно называется), которая находится в соединительной трубке отвода картерных газов.
    По дороге назад стала уходить ОЖ хотя двигатель я не перегревал. По приезду поменял прокладку головки блока, проблема с ОЖ ушла, но масло продолжает жрать. Ближе к зиме потек сальник колена - поменял. Но масло жрет. Сейчас у меня подтекает масло из под прокладки клапанной крышки, из-под крышки маслозаливной горловины, из трубки отвода картерных газов в месте соединения с кожухом воздушого фильтра и немного сыро в верхней части щупа. Сизого дыма у меня нет. При сильной перегазовки еле виден черный дымок.(на холостых оборотах дыма нет). 3 свеча обычно с черным нагаром, а остальные непонятно, то вроде красно-коричневый, то черноватый. Ступеньки в цилиндрах у меня нет, смотрел когда снимал головку. Судить о приёме машины не могу, т.к. незнаю какой прием у нее должен быть, на мой взглая прием как-то не очень.
    Думаю в пятницу поменять поршневые кольца, МСК и все прокладки. Поможет ли? И вообще стоит ли менять кольца? Может дело в чем то другом?
     
  2. pimlab

    pimlab Участник форума

    29 май 2004
    185
    Audi 80 B4 2.0 ABT
    Ответ: Двигатель ABT

    А как дело обстоит с картерными газами и цветом моторного масла? Судя повсему их много или не работает вентиляция картера и если цвет масла чернее черного , то наверно просто у тебя залегли компрессионные и маслосемные кольца.
    Хотя 1 литр на 1000-1500км это не смертельно.
    А коли собрался менять кольца , то и посмотри направляющие клапанов и притри клапана.
     
  3. Сергеевич

    Сергеевич Новичок

    25 мар 2006
    6
    Audi 80 B4 2.0 91г.
    Ответ: Двигатель ABT

    Масло у меня быстро становится черным после замены.
     
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Двигатель ABT

    Мда... что-то смахивает на износ ЦПГ, или по крайней мере кольца.... :unhappy:
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.050
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Двигатель ABT

    Что касаемо компрессии, то она у Вас уже минимальная... а вот МСК надо было в первую очередь поменять, почти всегда причина в них, а потом уже искать другие причины ужора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LisNik

    LisNik Участник форума

    28 мар 2005
    267
    Была 80B4 2л. 92г.
    Ответ: Двигатель ABT

    В книге написано что для АБТ 9-12 это компресия нового двигателя, а убитого 7
     
  7. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    18.355
    Ласка
    Ответ: Двигатель ABT

    А еще там написанно что литр на тыщю окей
    Меняй колпачки однозначно а перед заменой колец промерь цилиндры
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.050
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ответ: Двигатель ABT

    8 на АВТ- совсем плохо, а 7- компрессии нету...


    и на всякий случай:
    компрессия нового немецкого двигателя не может быть 9-12... подумайте, прежде чем цитировать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергеевич

    Сергеевич Новичок

    25 мар 2006
    6
    Audi 80 B4 2.0 91г.
    Ответ: Двигатель ABT

    Сегодня разобрал все. Оказалось залегли маслосъемные кольца.
     
  10. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    #10 Mr.Coolers, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    происходит тоже самое и у меня
    - Пробег 250 т.км(если конешн не скрученый)
    - Жор масла примерно 0.7л на 1000км
    - Черный дым тоже по сути не наблюдается, только при прогазовках
    - Компрессия в цилиндрах: 1ц 9.0, 2ц 9.5, 3ц 10, 4ц 9.5
    - Масло чернеет быстро после замены
    - Свечи после 1000 км в легкой копоти и бывают с белезной
    - И практически на всех сальниках и прокладках, масляная пленка(в корпусе воздушного фильтра, крышка горловины, из под прокладки ГБЦ и из под поддона и крышки клапанов)
    - Движок работает ровно на хх и тихо, но смущает то что динамика уменьшилась, тяга слабовата и детанирует
    - Зажигание крутил, бесполезно

    что можете сказать? износ колец и др? или это нормальная работа мотора?
    Осеннью думаю вскрыть мотор и глянуть
     
  11. mashinist

    mashinist Новичок

    6 дек 2011
    10
    B4 2.0 ABT
    Re: Ответ: Двигатель ABT

    9-12 это новый АБТ,не путай с АБК-на них компрессия больше.я на своей замерил,1-2цилиндры по 8,2-8,5 3-4 цилиндры по 9,5-9,8 и летит при всем при этом как самолет,и масло вообще не доливаю,от замены до замены.раскоксовочку плесну,компрессию выравняю и все чики - пуки будет...так что 8-9,для старых двиганов это норм,10-идеал