Двигатель ABK???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SVitaly, 5 окт 2004.

  1. SVitaly

    SVitaly Guest

    У меня на 80-ки греется очень быстро двигатель(ABK) и часто работает вентилятор, даже когда вытаскиваю ключ из зажигания(вентилятор включается и выключается несколько раз)!

    Это нормально или двигателю приходит конец???
    Спасибо.:(
     
  2. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    скорее всего у тебя какие то проблеммы с системой охлаждения, какие показания датчика температуры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SVitaly

    SVitaly Guest

    Двигатель АВК

    Температура выше 90 гр. держится, а бывает и под 100 гр.!:rotate:
     
  4. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    а что такое - "быстро"?
    какая температура?
    карлсон включается в пробках или на скорости 80-100км/ч, при какой температуре?
    уровень жижи смотрел?

    карлсон может крутить и без ключа в замке. Это уже обсуждалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SVitaly

    SVitaly Guest

    Ответ

    10 мин. и температура 90 с лишним гр.
    И кстати масло лопает 1.1 л. на 6000 км.!!!
     
  6. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Процитирую тебе одного местного товарисща, чтоб не рыться тебе в сегодняшних темах:

    По поводу прогрева: да, исправность термостата можно легко определить, не снимая его с двигателя. Запускаешь холодный двигатель (насчет мороки с твоими форсунками не подскажу, извини!). Тут все внимание двум толстым патрубкам, идущим на радиатор - один верхний, другой в самом низу. Пока дв-ль совсем холодный, оба тоже холодные. К моменту, когда стрелка температуры начнет оттопыриваться от крайнего нижнего предела шкалы, верхний патрубок заметно потеплеет. ПРИ ЭТОМ НИЖНИЙ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ХОЛОДНЫМ! Если они теплеют одинаково, значит, термостат заклиненный в открытом положении, и двигатель не догревается (антифриз успевает отдавать тепло, циркулируя сразу по большому кругу). Если на этом этапе все ОК, то смотрим дальше: к моменту, когда дв-ль почти вышел на рабочий режим (80-85град), нижний партубок тоже должен здорово нагреться - быть сильно теплым. Раз включается вентилятор, значит температура антифриза в месте его контакта с датчиком включения вентилятора (в радиаторе) порядка 98-102-105 град. Оба патрубка одинаково горячие. Если на приборной панели при этом заниженная температура, значит врет датчик указателя, а с самой системой терморегуляции все в порядке.

    Ну и обратный случай: если к моменту нагрева дв-ля до рабочей температуры нижний патрубок остается холодным, а вентилятор не включается совсем, то долго гонять так не стОит - термостат не открывается, что грозит перегревом двигателя... Если же термостат открылся, а вентилятор устойчиво не включается, надо искать неисправность в цепи включения вентилятора: датчик в радиаторе, предохранитель, реле и сам моторчик."

    Проверь термостат.

    У меня тоже проблема излишнего нагрева. Но думаю причины у нас разные.

    Вот только у меня вентилятор после того как заглушу двигатель НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Даже если он крутился - выключил двигло - полная тишина.
     
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
  8. SVitaly

    SVitaly Guest

    СПАСИБО!
     
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Вентилятор на АВК может включаться (что и делает довольно часто) при заглушенном моторе. Если движок горячий, в подкапотном пространстве поднимается температура - на это реагирует датчик, висящий впереди над коллектором (провода, идущие к датчику, вечно мешают снять крышку ремня ГРМ).
    Охлаждение моторного отсека как-то вроде связано со впрыском (с нормальным пуском горячего мотора, как-то так
    :chainik: )
    Температура выше 90 в городе - нормал.
    Если сменишь маслосъемные колпачки - скорее всего и масло жрать перестанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Функция включения вентелятора после выключения зажигания при горячем движке называется автакуллинг и пытается предотвратить тепловой удар т.к. двигатель внутри еще горячий а ОЖ не циркулирует. Более продвинутые системы автакуллинга имеют в своем составе еще и элетропомпу, чтобы прокачивать ОЖ в системе.

    А дохлость термостата можно проверить еще таким образом.
    Догреваешь машину до 90грд и едешь по ровной дороге неск километров на оборотах 2000-3000 со скоростью 60-80 кмч, если стрелка поползла вниз значит "выдувает" т.е. термостат не закрывается и не пускает ОЖ по малому кругу. Очень часто встречающаяся неисправность термостата.

    90-100 нормальная температура для этого двигла
     
  11. TE@MSTER

    TE@MSTER Участник форума

    19 фев 2004
    154
    Audi80/B4 ABK V-2.0/Digifant 93г.в.
    конечно трабла в термостате....
    лучше его снять (слив предварительно ОЖ)...
    и проверить в домашних условиях в чашке с водой на плите...
    при покупке нового термостата я для всех своих авто так проверял...
    1. чашка
    2. термометр
    3. вода
    4. терпение стоя у плиты...
    Удачи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    //А дохлость термостата можно проверить еще таким образом.
    Догреваешь машину до 90грд и едешь по ровной дороге неск километров на оборотах 2000-3000 со скоростью 60-80 кмч, если стрелка поползла вниз значит "выдувает" т.е. термостат не закрывается и не пускает ОЖ по малому кругу. Очень часто встречающаяся неисправность термостата.//

    Очень часто встречающаяся неисправность датчика на приборку это, а не термостата.

    Если ты догреешь по датчику до 90 и поедешь, а температура упадет - это еще не значит что термостат хреновый. Может врать датчик.
    А проверить его - догреть мотор до включения вентилятора - 102 градуса. Если на приборке при этом 90 - врет датчик( на самом деле 102). И когда ты поедешь естественно по приборке температура упадет до 75-80 градусов(а на деле будет 90).

    Так что способ такой проверки некорректен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    Вобщем может и датчик температуры врать, только вот я еще дополнительно контролирую его через ВАГ, а там показывает тоже ,что и на приборке. Еще, как следствие очень долго выходит на температурный режим машинка. Всетаки термостаты на порядок чаще мрут, чем врут (именно врут, а не умерают) датчики температуры.
     
  14. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Смотря на каких моторах. На NF и AAR датчики мрут регулярно у всех и замена термостата никого еще не спасала. (Недавно изучал эту проблему, тоже у себя совершенно напрасно поменял термостат).

    А ежели через VAG смотреть оно конечно способ проверки нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Кстати я победил некоторый через-чур быстрый нагрев. Вместе с djanser мы перекинули ремешок ГРМ на один зуб от метки. Это влияет на наполнение смесью камер сгорания. Оказалось эта маленькая настройка заметно повлияла на нагрев.
     
  16. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    1. Спрашивали про АВК, а там другая конструкция датчика.
    2. 4х контактные действительно мрут ,как мухи, но умирание обычно заключается в том ,что просто перестает показываться температура. Я ниразу не видел чтобы изменилась характеристика, хотя предпологаю, что такое может быть.
    3. Было такое, что поменяли термостат, а он имел такойже глюк ,как и предыдущий. Тоже сначала думали, что не в нем было дело. Оказалось в нем. Было несколько раз такое. Теперь к термостатам у меня доверия меньше ,чем к термодатчикам. :)