Двигатель ABK поршневые пальцы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DanteDiAngelo, 9 сен 2014.

  1. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    Что-то не могу найти однозначной информации. На двигателе ABK пальцы плавающие или пальцы запрессованы в шатун?
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Не совсем понятно, как запрессованы в шатун? Пальцы удерживаются стопорными кольцами, которые устанавливаются в поршень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    Да, тоже уже разобрался. Это и есть плавающий. То есть вращаются и в поршне и в шатуне. Вообще есть 2 вида:
    1. Полуплавающий поршневой палец
    Он надежно фиксируется в поршне или в шатуне, обычно в последнем. Хотя одно время обычной практикой была фиксация поршневого пальца в поршне с помощь винтов, вкручиваемых в одну из бобышек поршневого пальца; эта практика была отвергнута, взамен чего его стали обычно фиксировать в шатуне. Перемещение ограничивается величиной колебания пальца в поршне.
    2. Полностью плавающий поршневой палец
    Поршневой палец такого типа может свободно вращаться как в поршне, так и в шатуне и обычно используется в таких двигателях, нагрузки в которых особенно велики. Палец более короткий, чем диаметр цилиндра, и его контакт с цилиндром предотвращается применением стального пружинного кольца, называемого стопорным кольцом, которое устанавливается в канавку внутри отверстия поршневого пальца после его установки — по одному стопорному кольцу на каждом конце пальца.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk