Что-то не могу найти однозначной информации. На двигателе ABK пальцы плавающие или пальцы запрессованы в шатун?
Не совсем понятно, как запрессованы в шатун? Пальцы удерживаются стопорными кольцами, которые устанавливаются в поршень.
Да, тоже уже разобрался. Это и есть плавающий. То есть вращаются и в поршне и в шатуне. Вообще есть 2 вида: 1. Полуплавающий поршневой палец Он надежно фиксируется в поршне или в шатуне, обычно в последнем. Хотя одно время обычной практикой была фиксация поршневого пальца в поршне с помощь винтов, вкручиваемых в одну из бобышек поршневого пальца; эта практика была отвергнута, взамен чего его стали обычно фиксировать в шатуне. Перемещение ограничивается величиной колебания пальца в поршне. 2. Полностью плавающий поршневой палец Поршневой палец такого типа может свободно вращаться как в поршне, так и в шатуне и обычно используется в таких двигателях, нагрузки в которых особенно велики. Палец более короткий, чем диаметр цилиндра, и его контакт с цилиндром предотвращается применением стального пружинного кольца, называемого стопорным кольцом, которое устанавливается в канавку внутри отверстия поршневого пальца после его установки — по одному стопорному кольцу на каждом конце пальца. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk