Возможно тем таких навалом но для новых пользователей поиск не доступен пока не будет 3 поста. Собственно имеем: застучала левая голова, пропала компрессия в 5м цилиндре, остальные цилиндры 10-13, при старте на холодную первые 5-10 сек синиватый дым потом норм, сальники очень просили замены. Раскидал двиг, промерили и вот что вышло по цилиндрам : 1 - 82,55 82,515 82,52 82,525 2 - 82,54 82,52 82,51 82,525 3- 82,525 82,52 82,52 82,52 4- 82,54 82,51 82,52 82,52 5- 82,53 82,525 82,51 82,53 6- 82,55 82,555 82,52 82,53 первое значение верх поперёк пальца второе по вдоль и вторая пара низ поршня имеют заводскую маркировку сверху 82,475 и фактический размер по юбке 1- 82,400 2- 82,400 3- 82,410 4- 82,420 5- 82,435 6- 82,420
Не смог найти достоверной информации по максимально допустимым значениям зазора, в общем вопрос точить или нет ?
Моё мнение блок не точить, уверен на нем даже хон остался. Поршня тож оставить. Кольца под замен и направляющие клапанов, естественно все резинки и прокладки. На 97 году стержни клапанов тоньше, поэтому и износ больше, но это по память.
Да хонинговку видно, но в местах где элипс набивается уже нет( По форуму лазил нарыл инфы что болты крепления ГБЦ одноразовые, если ещё такие нюансы с болтами коленвала или шатунов ?
также предположу что отклонение в пять сотых миллиметра от номинала 82,50 не повод точить блок. следующий размер 82,75 по кольбену
Болты ГБЦ однозначно под замену, и проверить плоскость ГБЦ, там допуск минимальный. Болты колена шатунов, небоись можно оставлять если там явных косяков нет. Про хон, может чуть маслица будет поджирать. Но можно и поправить хон.
Согласен отклонение небольшое но чисто математически 0,15 мм разница между цилиндром и поршнем, не много ? Просто он там как то свободно себя чувствует.
0.15 зазор большой номинал 4е сотки .возможно поршня под замену. болты головок промерь, можно не менять.а вот болты шатунов поменяй(чревато).
простите за серость, а что берется за номинал? я полагаю все-таки диаметр цилиндра и соответственно колец 82,50, а не поршня 82,475
4е сотки (0.04 мм) номинальный зазор между поршнем и цилиндром т.е это оптимальный тепловой зазор размер поршня std-82.48 1-рем-82.74 2-рем-82.98
ничаво не понимаю поршень что, изнашивается? почему номинал указан 82,475, а автор намерял 82,400? в кольбеновском каталоге на кольца в таблице указывается диаметр цилиндра, и он соответствует диаметру колец с маркировкой std - 82,5. если отталкиваться от этой цифры - максимальный зазор 0.055 вполне приемлем даже
Поршня изнашиваются и еще как,в каталоге указан диаметр для колец он усредненный для зазора в кольцах он не важен дело в том что кольца делают с маленьким запасом 0.1-0.3 для компенсации износа цилиндра и это зависит от производителя в один и тотже цилиндр колбен или мале станут с большим зазором чем гетц а просто рик будет вообще без зазора но зато можно подточить и будет гуд . да а вообще все сделано в китае
В итоге мнения разделились, кто то говорит поршня на замену, кто то кольца просто меняй Так не охота на сервисе от роботяг, которые только волгу капиталить умеют, как лечить ауди. А про поршень скажу - там действительно написано 82,475 и фактический 82,400 по юбке, а визуально видно износ по полоскам и покрытию тефлоновому(или какое оно там чёрного цвета)
поршня работаю юбкой соответственно они и износ имеет . ещё в поршнях есть выработка в канавках для колец . имхо поршня под замену , они не таких заоблачных денег стоят что бы потом об этом жалеть .
изначально вопрос стоял "точить или не точить?" получается поршня/кольца менять на такие же новые, блок оставлять в существующем виде
По экзисту продают только VAG по 12 руб за шт стоят, Kolbenschmidt каталог выдал https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?page=createFramesetShop&lang=RU&vko=0001 эти уже по 3 руб итого на двигатель будет 18 руб. Чешу репу где денег взять пока что на 7 рублей заказал прокладок резинок и все опоры двигателя и коробки ибо отжеванные были в хлам. Хожу пешком и жду денег по ОСАГО, дали 14 руб вместо 70 гады. Ещё коленвал везти промерять.