Двигатель ABC, вопросы по капиталке.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем John42, 12 июн 2013.

  1. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    Возможно тем таких навалом но для новых пользователей поиск не доступен пока не будет 3 поста. Собственно имеем: застучала левая голова, пропала компрессия в 5м цилиндре, остальные цилиндры 10-13, при старте на холодную первые 5-10 сек синиватый дым потом норм, сальники очень просили замены. Раскидал двиг, промерили и вот что вышло по цилиндрам :

    1 - 82,55 82,515 82,52 82,525
    2 - 82,54 82,52 82,51 82,525
    3- 82,525 82,52 82,52 82,52
    4- 82,54 82,51 82,52 82,52
    5- 82,53 82,525 82,51 82,53
    6- 82,55 82,555 82,52 82,53

    первое значение верх поперёк пальца второе по вдоль и вторая пара низ

    поршня имеют заводскую маркировку сверху 82,475 и фактический размер по юбке

    1- 82,400
    2- 82,400
    3- 82,410
    4- 82,420
    5- 82,435
    6- 82,420
     
  2. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    Не смог найти достоверной информации по максимально допустимым значениям зазора, в общем вопрос точить или нет ?
     
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #3 yuriy7512, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    Моё мнение блок не точить, уверен на нем даже хон остался. Поршня тож оставить. Кольца под замен и направляющие клапанов, естественно все резинки и прокладки.
    На 97 году стержни клапанов тоньше, поэтому и износ больше, но это по память.
     
  4. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    Да хонинговку видно, но в местах где элипс набивается уже нет( По форуму лазил нарыл инфы что болты крепления ГБЦ одноразовые, если ещё такие нюансы с болтами коленвала или шатунов ?
     
  5. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    также предположу что отклонение в пять сотых миллиметра от номинала 82,50 не повод точить блок. следующий размер 82,75 по кольбену
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Болты ГБЦ однозначно под замену, и проверить плоскость ГБЦ, там допуск минимальный. Болты колена шатунов, небоись можно оставлять если там явных косяков нет.
    Про хон, может чуть маслица будет поджирать. Но можно и поправить хон.
     
  7. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    Согласен отклонение небольшое но чисто математически 0,15 мм разница между цилиндром и поршнем, не много ? Просто он там как то свободно себя чувствует.
     
  8. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    0.15 зазор большой номинал 4е сотки .возможно поршня под замену. болты головок промерь, можно не менять.а вот болты шатунов поменяй(чревато).
     
  9. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    простите за серость, а что берется за номинал? я полагаю все-таки диаметр цилиндра и соответственно колец 82,50, а не поршня 82,475
     
  10. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    #10 andre41, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
    4е сотки (0.04 мм) номинальный зазор между поршнем и цилиндром т.е это оптимальный тепловой зазор
    размер поршня std-82.48 1-рем-82.74 2-рем-82.98
     
  11. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    [​IMG]
    ничаво не понимаю

    поршень что, изнашивается? почему номинал указан 82,475, а автор намерял 82,400?
    в кольбеновском каталоге на кольца в таблице указывается диаметр цилиндра, и он соответствует диаметру колец с маркировкой std - 82,5. если отталкиваться от этой цифры - максимальный зазор 0.055 вполне приемлем даже
     
  12. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    Поршня изнашиваются и еще как,в каталоге указан диаметр для колец он усредненный для зазора в кольцах он не важен :) :) дело в том что кольца делают с маленьким запасом 0.1-0.3 для компенсации износа цилиндра и это зависит от производителя в один и тотже цилиндр колбен или мале станут с большим зазором чем гетц а просто рик будет вообще без зазора но зато можно подточить и будет гуд . да а вообще все сделано в китае
     
  13. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    #13 John42, 16 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 июн 2013
    В итоге мнения разделились, кто то говорит поршня на замену, кто то кольца просто меняй :chainik: Так не охота на сервисе от роботяг, которые только волгу капиталить умеют, как лечить ауди. А про поршень скажу - там действительно написано 82,475 и фактический 82,400 по юбке, а визуально видно износ по полоскам и покрытию тефлоновому(или какое оно там чёрного цвета)
     
  14. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    поршня работаю юбкой соответственно они и износ имеет . ещё в поршнях есть выработка в канавках для колец . имхо поршня под замену , они не таких заоблачных денег стоят что бы потом об этом жалеть .
     
  15. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    изначально вопрос стоял "точить или не точить?"
    получается поршня/кольца менять на такие же новые, блок оставлять в существующем виде
     
  16. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    именно так и делать . и обязательно грамотно ГБЦ отревезировать .
     
  17. John42

    John42 Новичок

    12 июн 2013
    58
    A6abcМКППмоноКЛИМ
    По экзисту продают только VAG по 12 руб за шт стоят, Kolbenschmidt каталог выдал https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?page=createFramesetShop&lang=RU&vko=0001 эти уже по 3 руб итого на двигатель будет 18 руб. Чешу репу где денег взять :shock: пока что на 7 рублей заказал прокладок резинок и все опоры двигателя и коробки ибо отжеванные были в хлам. Хожу пешком и жду денег по ОСАГО, дали 14 руб вместо 70 гады. Ещё коленвал везти промерять.
     
  18. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    чот по страховке поимели конкретно . если у колена вкладыши норм то просто замена
     
  19. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Если поршни новые покупать то и точить тогда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    зачем ? можно покидать их в горшки чтобы глянуть