Уважаемые форумчане. Сам накосячил, кто понимает ХЕЛП! Накосячил в моторе сам по неопытности. Прочитал десятки мануалов и нигде не могу найти ответ, как синхронизировать распредвалы, метки намечал ручкой, после снятия зубчатого ремня замены термостата и помпы на прежние метки одеть ремень не получилось, сдвиг на 8 зубов. Большое подозрение что один из распредвалов самопроизвольно повернулся после снятия зубчатого ремня. ( вот и последствия работы без планки). Помечал положение ремня на шестерни распредвала, но не положение самой шестерни распредвала. Сейчас все понял, но уже поздно. Вообщем накосячил по неопытности. А теперь не знаю как произвести синхронизацию распредвалов (накладки, которые должны быть в одной плоскости смотрят одна в право, другая в верх. Допустим найду при вращении коленвала ВМТ 3 цилиндра, зафиксирую коленвал. Но вот что делать с распредвалами ума не приложу. Как выровнять накладки с дырками в одну плоскость, что бы одеть планку? Можно ли крутить шестерни распредвалов не зависимо друг от друга, что бы выровнять. Как не нарушить фазы газораспредерения?