Всем привет! Есть такая проблема - ремень ГРМ на сабже сползает в сторону от блока и стачивается о натяжной ролик (за 3000км пробега ремень похудел на 1,5 мм). После снятия ремня выяснилось, что есть несоосность звездочки ТНВД и распредвала (такое впечатление, что ТНВД стоит не совсем параллельно блоку (ось ТНВД не люфтит)). Можно ли как-нибудь отрегулировать положение ТНВД относительно блока? Спасибо за помощь!
Не понятно. Если с*едается ремень ГРМ , то причём здесь ТНВД??? Или речь всё-таки идёт о ремне ТНВД???
На AAZ ТНВД приводится ремнём Газораспределения. А после чего такая бяка стала?* на старом ремне такого небыло? Ролик натяжителя может криво установлен. или кронштейн тнвт кривой.
ну раз блок ТНВД крепится к блоку - значит по идее можно подставляя различные шайбочки, проставки отрегулировать его положение. И проверять соосность и сползание ремня. А люфта в самих шкивах нет?
В шкивах люфта нет. А бяка такая, похоже, от момента покупки. После покупки ремень и ролик меняли на СТО, так что, как там было со старым ремнем не знаю. А обнаружил случайно - заглянул под крышку ремня ГРМ - а там куча пыли от сточившегося ремня. Вот и начал разбираться в чем тут дело. Приложил металлическую линейку к шкивам и обнаружил несоосность шестерни ТНВД и распредвала. Буду пробовать подкладывать (или убирать) шайбы под кронштейн крепления ТНВД (судя по ETKA крепится к блоку в трех местах). Может у кого есть ELSA, что там по поводу установки ТНВД написано?