Помогите люди кто может машину взял совсем не давно двигатель AAH 2.8 заводится офигительно, но чуь чуть поездиешь машину глушиш потом снова заводиш не заводится, начинает мигать ламочка давления масла, хотя по дачику на панели двигатель давит хорошо, с толкоча заводишь лампочка перестает мигать, потом глушиш заводится опять поездиешь не много опять не заводится что может быть буду очень благодарен кто поможет
Варианта 2 либо контактная группа замка зажигания врет, либо один из датчиков колена или распреда, скорее коленвала. А давление будет моргать пока БСК не увидит сигнал тахометра.
Мне кажеся датчмк Холла (на правой голове). Схема датчика чудодейственным образом становиться зависима от температуры
Да,есть такое дело,недавно менял кстати замок с контактной групой,плохо подключили штекер приборки,неработал тахометер,и моргал мульт давления,хотя стрелка показивала что давление ок.С заводкой,при неработающем датчике хола у меня незаводилась и с толкача,потому склоняюсь к проблемам в контакной групе замка,или датчике коленвала..
может слабая маса на двигатель как вариант..у моего дядьки било з такимиже симптомами окроме лампочки масла на Шкоде Суперби..сделал масу всё стало Ок
посмотри сопротивление датчика колена. если меньше 1ком, то поменяй. я купил два новых не оригинальных - оба по 0.7 ком - с ними ну не хочет - регулярно не видит их. ну и холл тоже чудит - на третьей ножке массы не было. + если хреновый акум - тоже чудит с датчиками. вылечил тотальной зачисткой контактов и + и - повсюду, пропайкой контактов холла и пропайкой ранее перебитых проводов датчиков колена и маховика при замене сцепления. НО холла все равно поменяю ибо весщь чудная.
А если диагностику компьютерную сделать она сможет выявить, потому что обращался к одному он упорно говорит поменяй прокладку на подонне но я не вижу притчины чтобы из-за прокладки она не заводилась, спасибо за советы всем буду искать причину
я смотрел обе прокладки бегут и верхния и нижняя но ни вижу чтобы это была причина , как думаете на диагностику загонять после замены прокладок или разницы никакой, скажите трудно менять прокладки их или просто, и где на двигане дачик колена стоит
Прокладки меняй по желанию. Первая меняеться почти без проблем, жетательно стабилизатор только отвернуть от подрамника, можно и без этого обойтись. А вот вторую поменять это песня о грусном. Ндо опускать подрамник и мильон болтов отручивать в том чиле и от коробки. Датчик положения колена стоит териториально под 5-6-ым (левый развал мотора) цилиндром в блоке, почти около поддона, под металической пластиной.
Спасибо Allem, еще хотел спросить может влиять на работу двигана датчик давления масла один из датчиков у меня стоит на 2,5 бар хотя должен 1,8. еще замена контактной группы тяжелая процедура не в сервисе ее реально заменить,еще у меня машина только не давно пришла из Швейцарии, что как в обще машина у тебя в нравится обслуживания дорого обходится
Датчик давления на работу двигателя никак не влияет. Для замены контактной группы надо снять приборку, дальше смотришь на замок зажигания - сверху будет два мелких болтика, их надо приоткрутить на несколько оборотов и вынуть контактную группу. Как снимать приборку вот тут можно посмотреть: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=169&Itemid=29
Процедура описана совешенно верно. Маши в обслуживании копейки. Только расходники меняю. Единственное только задние развальные тяги раз в год менять приходиться. Но это тоже как ездить. Мне их на 60000 пробега хватило. Передок просто неубиваем. Мотор сказка.