Решил рассказать о своём ремонте двигателя. Симптомы были следующие: - двигатель кушал масло примерно литр на 1000 км; - дым с выхлопной трубы; - замер компрессии в цилиндрах показывал по 14-13 атм (ну так ради смеха померили). - пробег 250 тыс. км. Изначально решено было снять коробку передач, снять шкивы, вытащить коленвал и поршня снизу чтоб не сдёргивать голову (говорили на Вазе получается). Однако у немцев на это свой взгляд поршня снизу не выходят так как мешает масленая форсунка которая смотрит в сторону днища поршня, которую все таки можно открутить но шах и мат в этом подходе ставят посадочные места коренных вкладышей на блоке- против чугунного блока не попрёшь(. Сдернув голову и достав наконец-то поршня принялся снимать кольца и смотреть зазор: - зазор верхнего компрессионного кольца - 0.15-0. 18 мм - зазор среднего компрессионного кольца - 0.80 мм - зазор маслосъемного кольца - не удалось проверить так как оно не держалось в цилиндре . Ну да ладно поскольку старые компрессионные кольца были по моему мнению в хорошем состоянии решил подкинуть новые кольца поскольку точить блок не кто не советовал да и по пробегу 250 тыс как то тоже было рано + расточка замена поршней выстреливало больше 10 тысяч, а кольца 2500 ну сами понимаете со словами кто не рискует поехал заказывать кольца Правда коленвал пришлось проточить на 0.25 и соответственно взять вкладыши на +0.25) Маслосъемные колпачки тоже буду менять обязательно. В данный момент идет сборка всего агрегата обратно после окончания работ и небольшой обкатки отпишусь о результате стоило ли ставить кольца или нет))