Двигатель 7А реле бензонасоса

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Krass, 30 май 2010.

  1. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    вопрос во в чём:при включении зажигания реле не срабатывает.Напрямую замкнул,насос работает.Сама релюха исправна.да кстати она с предохранителем сверху №215
    Питание не подходит при включении зажигания.Схемы вот нет посмотреть провод с зажигания куда идёт.если у кого есть скинте или по пальцам объясните.
    И ещё при включении зажигания бензонасос должен постоянно работать или качает определённое давление и отключается,пока не заведёшь?Кто знает подскажите.
     
  2. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    У меня 88г.в., чуть чуть другая система, но по реле бензонасоса отличий нет. При включении зажигания качает, останавливается, завожу - дальше качает. Схемы нет. Сам на прошлой неделе сюда писал. Никто не может помочь с 7А.:icon_suicide:
    Дмитрий.
     
  3. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    А по какому принципу останавливается?Не вкурсе?Как давление нужное накачает чтоли,тогда и питание отключается.
     
  4. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    По моему так, но я не заморачивался по этому поводу.
    Сейчас задумался, вроде датчика давления топлива не находил.
     
  5. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    не просто таймер.
    А вобще есть разные реле на одних и тех же двигателях,есть с таймером-подкачкой,а есть без-)
     
  6. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Скорее всего мозги в этом учавствуют,но вот надо бы схемку куда провод с зажигания идёт.преохранитль стоит до реле или уже после,на бензонасос?
     
  7. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    нет никого кто поможет?
     
  8. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    Я нашел себе схемы there: вот тут до 91г
    http://www.autokrot.ru/audi/80-90coupe/14-3-4.htm

    Вот тут с 91г :
    http://www.autokrot.ru/audi/80avant-b4/14-11.htm

    До 91г. схемы отличные, включая то, что искал по ЭБУ.
    Начиная с 91г внимательно не смотрел, думаю, что покопаешься там и там разберешься.
    С уважением, Дмитрий
     
  9. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Будем разбираться.
    У меня были такие схемы только чёрно-белые там ничё по цвету проводов непонятно.а здесь цветные.Спасибо Дмитрий.:drunk2:
     
  10. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    ни как не найду питание.Завёл сегодня напрямую и вагнул двигатель,показывает ошибку N71 клапан стабилизации холостго хода(сигнал на массу).Может ли из-за этого клапана не включаться релюха?(на схеме обозначил этот клапан)
    Вот схемка.И может кто знает принцип действия этого клапана?
     

    Вложения:

  11. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    Клапан - исполнитель. Релюха включается при включении зажигания (не будем думать про покачала - остановилась завели - снова качает)
    на выжоде 87а появляется +12в. Они питают нагрев Лямбды, и два клапана: холостого хода и продувки адсорбера.
    Наличие 12в проверить просто - у меня адсорбер выкинут и на его разъеме я и меряю (между кор-зел и массой). Скорее всего при неработающем реле у тебя +12в там нет, и ВАГ должен показать глюк лямбды и глюк клапана ХХ. Заставишь работать реле - появится 12в.
    Чтобы быть уверенным, что +12в не просаживаются клапаном ХХ скинь с него разъем.
    Если все-же +12в там есть, проверь проводку от клапана ХХ до ноги 19а ЭБУ, потом тест иполнителей: с ВАГа это не сложно.
    Но судя по тому, что начиналось все с глюков реле, его и копай.
    Проверяй наличие на ногах 50/85 46/15 48/30 нужных сигналов.
    Дмитрий.
    P.S. Разберешься напиши, интересно.
     
  12. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    #12 Krass, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    Да действительно показало ещё ошибку по лямбде кроме клапана холостого хода.
    На ноге 48/30 питание есть.а ноги 46/15 на релюхе у меня нет у меня на 46/86 идет питание
    когда включаю зажигание.
    А нога 50/85 разве не на предохранитель идёт,котрый сверху релюхи.Это питание впринципе не нужно.или я ошибаюсь?
    Наличие +12в должно быть между (красно-зелёным и массой) или между (кор-зел и массой)?
    Если я провод от ЭБУ с ноги 7А откидываю и на релюху на эту ногу кидаю минус то заводится.Как я понимаю этот сигнал должен идти с мозгов.Может быть такое что мозги не выдают сигнал на эту ногу?Как я понимаю +12в идёт с зажигания на ногу 46/86(по схеме 46/15)а -12в должно приходить именно с ноги 7А ЭБУ.
    Совсем запутался.
    Объясни как работает клапан хоостого хода и клапан адсорбера.
    При выключенном двигателе если снять разъём то прозвонив сам клапан должна быть цепь или разрыв?
    И ещё на лямбду по схеме на подогрев какой провод идёт?
     
  13. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    Про лямбду угадал, приятно:sluni:Нога 48 и 46 питание правильное.:thumbup:

    Вот тут спасибо, я что-то слона и не приметил :rock: Если верхний предохранитель замыкает контакты 50/85 и 49L, т.е. замыкает на массу ногу 22А ЭБУ то я смогу кое-что у себя проверить. Верхний предохранитель для теста системы. В нормальной работе его быть не должно.

    Мне кажется ( я не автоэлектрик, я электронщик и автомобильные схемы не всегда читаю легко - вид у них не совсем привычный для меня, поэтому могу ошибиться) что зря ты дергаешь провода от ЭБУ.
    Вероятность, что он глючит небольшая. Скорее он получает неверные сигналы от датчиков и сходит с ума :smile42: Значит так, попробуй:
    1. Все провода на место
    2. Проверь контакт с массой ноги 50/85 ( в пред сообщении не помню писал про него или нет)
    3. Реле на место
    4. Найди 2х контактный разъем адсорбера, у меня к нему идут провода зеленый и коричневый-зеленый болтается рядом с бачком охлаждающей жидкости. У тебя цвет может отличаться и быть красный-зеленый и зеленый. Если его не найдешь, снимай разъем подогрева лямбды на движке, рядом с ним одноконтактный белый - сама лямбда. Провода коричневый и коричнево-зеленый ( у тебя может быть красно-зеленый). Между любым красно-зеленым или коричнево-зеленым подключай вольтметр.
    5. Включай зажигание. Должно появиться 12в.

    Клапан холостого хода приоткрывается и пропускает доп воздух в двигатель чтобы поднять обороты ХХ. Про сопротивление не знаю.
    Могу измерить дома, но не уверен, что он у меня рабочий :laugh:
    Адсорбер весь нах не нужен. Он что-то там улавливает, потом типа в бак отправляет. Отключил, выкинул и не беспокоит уже на четырех машинах.

    Да тот же то-ли красно-зеленый, то-ли коричнаво-зеленый

    Уф, упарился.
     
  14. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    Кстати, на аватаре не с 7А кваттра?
     
  15. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Не,на аватаре купеха моноприводная NG двигатель.7А потихонечку буду востанавливать.
     
  16. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Я с ЭБУ не дёргал провода,я просто с релюхи с ноги 47/Т подключил провод прямо на ЭБУ(просто проверил не в проводи ли самом дело,нет ли разрыва)
    А как тестить систему с помощью верхнего предохранителя?
     
  17. DKostr

    DKostr Новичок

    14 май 2010
    32
    А200TQ3B A90Q7A
    Зачем тебе это? У тебя же ВАГ! Это для бедных, у кого ВАГа нет, типа меня. :laugh: Ну если интересно, почитай здесь:

    http://www.audi.org.ua/materials/2862.html

    Ну что, есть +12В на ног 59/87а ?
     
  18. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    У меня самого нет Вага,ребята помогли посмотреть.Ну вот итог по-поводу реле бензонасоса:Взял другие мозги,чтобы проверить,может из-за них.И что ты думаешь,поставил и сразу завелась.
    Теперь другое вылезло по электрике.Стеклоподъёмники и люк не работают.Где там у них предохранитель?Релюха,как я понял двойная стоит.