вопрос во в чём:при включении зажигания реле не срабатывает.Напрямую замкнул,насос работает.Сама релюха исправна.да кстати она с предохранителем сверху №215 Питание не подходит при включении зажигания.Схемы вот нет посмотреть провод с зажигания куда идёт.если у кого есть скинте или по пальцам объясните. И ещё при включении зажигания бензонасос должен постоянно работать или качает определённое давление и отключается,пока не заведёшь?Кто знает подскажите.
У меня 88г.в., чуть чуть другая система, но по реле бензонасоса отличий нет. При включении зажигания качает, останавливается, завожу - дальше качает. Схемы нет. Сам на прошлой неделе сюда писал. Никто не может помочь с 7А.:icon_suicide: Дмитрий.
А по какому принципу останавливается?Не вкурсе?Как давление нужное накачает чтоли,тогда и питание отключается.
По моему так, но я не заморачивался по этому поводу. Сейчас задумался, вроде датчика давления топлива не находил.
не просто таймер. А вобще есть разные реле на одних и тех же двигателях,есть с таймером-подкачкой,а есть без-)
Скорее всего мозги в этом учавствуют,но вот надо бы схемку куда провод с зажигания идёт.преохранитль стоит до реле или уже после,на бензонасос?
Я нашел себе схемы there: вот тут до 91г http://www.autokrot.ru/audi/80-90coupe/14-3-4.htm Вот тут с 91г : http://www.autokrot.ru/audi/80avant-b4/14-11.htm До 91г. схемы отличные, включая то, что искал по ЭБУ. Начиная с 91г внимательно не смотрел, думаю, что покопаешься там и там разберешься. С уважением, Дмитрий
Будем разбираться. У меня были такие схемы только чёрно-белые там ничё по цвету проводов непонятно.а здесь цветные.Спасибо Дмитрий.:drunk2:
ни как не найду питание.Завёл сегодня напрямую и вагнул двигатель,показывает ошибку N71 клапан стабилизации холостго хода(сигнал на массу).Может ли из-за этого клапана не включаться релюха?(на схеме обозначил этот клапан) Вот схемка.И может кто знает принцип действия этого клапана?
Клапан - исполнитель. Релюха включается при включении зажигания (не будем думать про покачала - остановилась завели - снова качает) на выжоде 87а появляется +12в. Они питают нагрев Лямбды, и два клапана: холостого хода и продувки адсорбера. Наличие 12в проверить просто - у меня адсорбер выкинут и на его разъеме я и меряю (между кор-зел и массой). Скорее всего при неработающем реле у тебя +12в там нет, и ВАГ должен показать глюк лямбды и глюк клапана ХХ. Заставишь работать реле - появится 12в. Чтобы быть уверенным, что +12в не просаживаются клапаном ХХ скинь с него разъем. Если все-же +12в там есть, проверь проводку от клапана ХХ до ноги 19а ЭБУ, потом тест иполнителей: с ВАГа это не сложно. Но судя по тому, что начиналось все с глюков реле, его и копай. Проверяй наличие на ногах 50/85 46/15 48/30 нужных сигналов. Дмитрий. P.S. Разберешься напиши, интересно.
Да действительно показало ещё ошибку по лямбде кроме клапана холостого хода. На ноге 48/30 питание есть.а ноги 46/15 на релюхе у меня нет у меня на 46/86 идет питание когда включаю зажигание. А нога 50/85 разве не на предохранитель идёт,котрый сверху релюхи.Это питание впринципе не нужно.или я ошибаюсь? Наличие +12в должно быть между (красно-зелёным и массой) или между (кор-зел и массой)? Если я провод от ЭБУ с ноги 7А откидываю и на релюху на эту ногу кидаю минус то заводится.Как я понимаю этот сигнал должен идти с мозгов.Может быть такое что мозги не выдают сигнал на эту ногу?Как я понимаю +12в идёт с зажигания на ногу 46/86(по схеме 46/15)а -12в должно приходить именно с ноги 7А ЭБУ. Совсем запутался. Объясни как работает клапан хоостого хода и клапан адсорбера. При выключенном двигателе если снять разъём то прозвонив сам клапан должна быть цепь или разрыв? И ещё на лямбду по схеме на подогрев какой провод идёт?
Про лямбду угадал, приятноНога 48 и 46 питание правильное. Вот тут спасибо, я что-то слона и не приметил Если верхний предохранитель замыкает контакты 50/85 и 49L, т.е. замыкает на массу ногу 22А ЭБУ то я смогу кое-что у себя проверить. Верхний предохранитель для теста системы. В нормальной работе его быть не должно. Мне кажется ( я не автоэлектрик, я электронщик и автомобильные схемы не всегда читаю легко - вид у них не совсем привычный для меня, поэтому могу ошибиться) что зря ты дергаешь провода от ЭБУ. Вероятность, что он глючит небольшая. Скорее он получает неверные сигналы от датчиков и сходит с ума :smile42: Значит так, попробуй: 1. Все провода на место 2. Проверь контакт с массой ноги 50/85 ( в пред сообщении не помню писал про него или нет) 3. Реле на место 4. Найди 2х контактный разъем адсорбера, у меня к нему идут провода зеленый и коричневый-зеленый болтается рядом с бачком охлаждающей жидкости. У тебя цвет может отличаться и быть красный-зеленый и зеленый. Если его не найдешь, снимай разъем подогрева лямбды на движке, рядом с ним одноконтактный белый - сама лямбда. Провода коричневый и коричнево-зеленый ( у тебя может быть красно-зеленый). Между любым красно-зеленым или коричнево-зеленым подключай вольтметр. 5. Включай зажигание. Должно появиться 12в. Клапан холостого хода приоткрывается и пропускает доп воздух в двигатель чтобы поднять обороты ХХ. Про сопротивление не знаю. Могу измерить дома, но не уверен, что он у меня рабочий Адсорбер весь нах не нужен. Он что-то там улавливает, потом типа в бак отправляет. Отключил, выкинул и не беспокоит уже на четырех машинах. Да тот же то-ли красно-зеленый, то-ли коричнаво-зеленый Уф, упарился.
Я с ЭБУ не дёргал провода,я просто с релюхи с ноги 47/Т подключил провод прямо на ЭБУ(просто проверил не в проводи ли самом дело,нет ли разрыва) А как тестить систему с помощью верхнего предохранителя?
Зачем тебе это? У тебя же ВАГ! Это для бедных, у кого ВАГа нет, типа меня. Ну если интересно, почитай здесь: http://www.audi.org.ua/materials/2862.html Ну что, есть +12В на ног 59/87а ?
У меня самого нет Вага,ребята помогли посмотреть.Ну вот итог по-поводу реле бензонасоса:Взял другие мозги,чтобы проверить,может из-за них.И что ты думаешь,поставил и сразу завелась. Теперь другое вылезло по электрике.Стеклоподъёмники и люк не работают.Где там у них предохранитель?Релюха,как я понял двойная стоит.