Двигатель 6А

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем andrey andrey, 23 июл 2010.

1. andrey andrey

andrey andrey Новичок

31 май 2008
    52
    Есть здесь живой человек ездящий на audi80,b3,6A-победивший плавающий холостой ход, вибрацию двигателя,зависание оборотов,у которого этот 6А работает как часики? Не теоретик. Я езжу на таком 3 года, досталась мне в ужасном состоянии три года назад, расход литров 20, заводилась еле еле, глохла, тяги не было. Взяв ее развил бурную деятельность пользуясь форумами,перебрал этот впрыск своими руками от бензонасоса до лямбда зонда,промывал систему по кругу купив канистру какой то чистящей дряни,сунув в нее подачу и обратку, потом ездил с мультиметром в кабине, ремонтировал бензонасос, дул карбом во все дырки дозатора, мерил токи бензонасоса, сливы, системные и диф давления,промывал магнитную ловушку, РХХ, РСД снимал форсунки замачивал их в карбе, чистил, смотрел какой у них угол распыла, менял колечки стаканы, искал подсосы и т.д.Все было не так как описал а думаю достаточно адекватно(по порядку более менее).
    Перечитал тьму всякой литературы.
    Да расход снизился до 9 литров по городу, динамика супер, машина зверь всех рвет.В горы наши Заилийские залетал на 4-ой.
    НО двигатель работает расколбасисто, потряхивает его, как будто подушка у него подорвана на хх.
    И... когда включаются вентиляторы охлаждения радиатора-расколбас увеличивался.
    И... обороты ХХ чуть заметно плавали.
    Ладно заехал к нам на сатпаева доделать впрыск, побегали они кругами с манометром, газоанализатором, поездили погазовали поспрашали че менял,консилиум собрали, сенсей ихний вышел.
    ,что-то не то с зажиганием говорит, загоняй оставляй может дня три может больше но не факт что сделаем, ...
    Короче я так и проездил три года мал мал расколбаса зато минимум расхода, естьу меня еще у меня делика ,денег по сравнению с ней(деликой) в месяц чуть не вдвое меньше уходит на топливо.