Произошло следующее: произошло короткое в разъёме того самого клапана. Когда поменял разъём клапан перестал работать в чём может быть дело. До короткого замыкания при снятии разъёма на работающем двигателе тот самый глох. теперь же что ставишь разъём что без него двигатель как работал так и работает. Провода все прозвонил - в норме, "+" на разъём подаётся, само ЭБУ отдавал спецу тот сказал что все транзисторы в норме. Что ещё может быть даже не знаю
Ответ: двигатель 3а клапан х.х. Сомневаюсь, что мозги не пострадали, даже в то что уцелели транзисторы выходного каскада при к.з. в их цепи, как-то не верится.
Ответ: двигатель 3а клапан х.х. Проверь сам клапан. Подай на разъём клапана кратковременно с акм 12в. Он должен щелкать.
Ответ: двигатель 3а клапан х.х. Тогда надо смотреть осцилографом сигнал с ЭБУ. Проверять скважность сигнала.
Ответ: двигатель 3а клапан х.х. Ты не мог бы поподрбней обьяснить, что это такое, и что делать если ЭБУ сдохла?
Ответ: двигатель 3а клапан х.х. Сигнал на КХХ представляет собой иммпульсы типа _П_П_П управляющим фактором в этом случае является скважность, т.е. отношение длительность имульса/период. Вот это и можно поверить только осцилографом. Если мозги (ЭБУ) накрылись то их проще поменять на бу. ЗЫ На 3А подходят от ADD 1в1
Ответ: двигатель 3а клапан х.х. А не подскажешь ориентировочно сколько они могут стоить? И ещё такой вопрос... как правило в мозгах что перегорает? Транзисторы на выходном каскаде или ещёё что то может?
Ответ: двигатель 3а клапан х.х. есть спецы которые разьираются в блоках управления? сколько стоит отремонтировать или купить бу на разборке :[:]||||||
Ответ: двигатель 3а клапан х.х. Люди так есть спецы по ке мотронику? Считал тут ошибки с ЭБУ оказывается нет датчика детонацонного сгорания топлива и потенциометр расхода воздуха тож ошибку выдаёт (тобишь не работают). Кстате при сгорании каких либо элементов в ЭБУ он же должен выдавать ошибку что этот самый блок не работает или это не всегда так??? Подскажите спецы куда копать надо?
Ответ: двигатель 3а клапан х.х. Если "мозги" не видят датчика детонации машина должна сильно "тупить". Это так? Возможно зачем-то датчик отключали на работающем двигателе. Ошибка в память и записалась. Потенциометр, если его не меняли, скорее всего протерт до дыр в районе ХХ,а это уже печально. Вобщем для начала сортри ошибки, поездий денек и считай ошибки опять.