Привет друзья! Хочу обратиться к знатокам двигателей VAG. Двигатель 3.2 FSI CALA. Опишу ситуацию с самого начала. Год назад вылезла ошибка по вторым лямбдам и катализаторам, перепрошили под евро 2. После зимы начало подтекать масло с заднего сальника и ещё откуда-то ( не понятно было), поэтому было принято решение снимать движок, удалять катализаторы, ну и раз движок снят, то и капиталку движка делать. Поменяли все прокладки, сальники, левый и правый натяжители, поршневые кольца. Собрали всё на место, всё было отлично, через пару десятков километров пробило прокладку левой головки, т.к. поставили старые болты и затянули неправильным моментом. Сняли снова двигатель, поменяли прокладки, новые болты с уже правильный моментом затажки. Заводили 2 раза, всё работало хорошо. На третий раз поработала пол минуты и хлопок (дроссель закрылся с хлопком) и двигатель начал троить, стрелять из выхлопной и давить воздух обратно из дросселя. Сняли коробку, проверили установку цепей, всё по меткам. По ошибкам выдаёт вот это: 6518 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0123 00 [165] — )слишком высокий уровень сигнала Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 135452 km Дата: 2008.02.08 Время: 10:30:13 Engine speed: 0.00 /min Normed load value: 0.0 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: 64 °C Intake air temperature: 36 °C Ambient air pressure: 980 mbar Voltage terminal 30: 11.419 V Unlearning counter according OBD: 40 Engine speed; actual: 0 /min MAF_ENVD: 397.63528 mg/stroke Coolant temperature (unfiltered): 62.3 °C Engine; operating status: ES V_TPS_1_ENVD: 4.70703 V STATE_LS_ENVD[0]: 0 6536 — Блок дроссельной заслонки -J338 P1579 00 [037] — адаптация не запущена Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 135452 km Дата: 2008.02.08 Время: 10:35:33 Engine speed: 0.00 /min Normed load value: 0.0 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: 61 °C Intake air temperature: 36 °C Ambient air pressure: 980 mbar Voltage terminal 30: 11.419 V Unlearning counter according OBD: 40 V_TPS_1_ENVD: 4.70703 V V_TPS_2_ENVD: 4.51172 V Coolant temperature (unfiltered): 62.3 °C Intake air temperature: 30.00 °C Battery voltage: 11.578125 V Vehicle speed; actual: 0 km/h 6530 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0221 00 [100] — недостоверн.сигнал Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 135452 km Дата: 2008.02.08 Время: 10:42:37 Engine speed: 1703.00 /min Normed load value: 0.0 % Vehicle speed: 0 km/h Coolant temperature: 58 °C Intake air temperature: 36 °C Ambient air pressure: 990 mbar Voltage terminal 30: 10.807 V Unlearning counter according OBD: 40 Engine speed; actual: 1696 /min MAF_ENVD: 484.78822 mg/stroke Coolant temperature (unfiltered): 58.5 °C Engine; operating status: IS Engine load: 0.000000 % STATE_LS_ENVD[0]: 1 Проверили проводку, всё в порядке. Поставили новый дроссель. То же самое. Дроссель пытается адаптироваться, но не может и с хлопком закрывается. Положение дроссельной постоянно стоит на 94.6%. Проверили все трубки. Все целые. Так же откуда-то давит масло, в районе тнвд. Вообще не можем понять в чём причина и куда копать. Может кто подскажет советом? Спасибо! На вас одна надежда!
Видимо проблема с ветилицией блока. Давит туда давление излишнее, поэтому и хлопки. С поршнями все в порядке? Может пробило какой и поэтому из камеры сгорания давит в Картер? Кроме головок, фазники тоже прикрутили от руки? Может с цепным приводо что?