Двигатель 3.2 не можем реанимировать, нужна помощь!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем gugik15, 26 авг 2017.

  1. gugik15

    gugik15 Новичок

    13 июл 2015
    11
    #1 gugik15, 26 авг 2017
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
    Привет друзья! Хочу обратиться к знатокам двигателей VAG. Двигатель 3.2 FSI CALA. Опишу ситуацию с самого начала. Год назад вылезла ошибка по вторым лямбдам и катализаторам, перепрошили под евро 2. После зимы начало подтекать масло с заднего сальника и ещё откуда-то ( не понятно было), поэтому было принято решение снимать движок, удалять катализаторы, ну и раз движок снят, то и капиталку движка делать. Поменяли все прокладки, сальники, левый и правый натяжители, поршневые кольца. Собрали всё на место, всё было отлично, через пару десятков километров пробило прокладку левой головки, т.к. поставили старые болты и затянули неправильным моментом. Сняли снова двигатель, поменяли прокладки, новые болты с уже правильный моментом затажки. Заводили 2 раза, всё работало хорошо. На третий раз поработала пол минуты и хлопок (дроссель закрылся с хлопком) и двигатель начал троить, стрелять из выхлопной и давить воздух обратно из дросселя. Сняли коробку, проверили установку цепей, всё по меткам. По ошибкам выдаёт вот это: 6518 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
    P0123 00 [165] — )слишком высокий уровень сигнала
    Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 135452 km
    Дата: 2008.02.08
    Время: 10:30:13

    Engine speed: 0.00 /min
    Normed load value: 0.0 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: 64 °C
    Intake air temperature: 36 °C
    Ambient air pressure: 980 mbar
    Voltage terminal 30: 11.419 V
    Unlearning counter according OBD: 40
    Engine speed; actual: 0 /min
    MAF_ENVD: 397.63528 mg/stroke
    Coolant temperature (unfiltered): 62.3 °C
    Engine; operating status: ES
    V_TPS_1_ENVD: 4.70703 V
    STATE_LS_ENVD[0]: 0

    6536 — Блок дроссельной заслонки -J338
    P1579 00 [037] — адаптация не запущена
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 135452 km
    Дата: 2008.02.08
    Время: 10:35:33

    Engine speed: 0.00 /min
    Normed load value: 0.0 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: 61 °C
    Intake air temperature: 36 °C
    Ambient air pressure: 980 mbar
    Voltage terminal 30: 11.419 V
    Unlearning counter according OBD: 40
    V_TPS_1_ENVD: 4.70703 V
    V_TPS_2_ENVD: 4.51172 V
    Coolant temperature (unfiltered): 62.3 °C
    Intake air temperature: 30.00 °C
    Battery voltage: 11.578125 V
    Vehicle speed; actual: 0 km/h

    6530 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
    P0221 00 [100] — недостоверн.сигнал
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 135452 km
    Дата: 2008.02.08
    Время: 10:42:37

    Engine speed: 1703.00 /min
    Normed load value: 0.0 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: 58 °C
    Intake air temperature: 36 °C
    Ambient air pressure: 990 mbar
    Voltage terminal 30: 10.807 V
    Unlearning counter according OBD: 40
    Engine speed; actual: 1696 /min
    MAF_ENVD: 484.78822 mg/stroke
    Coolant temperature (unfiltered): 58.5 °C
    Engine; operating status: IS
    Engine load: 0.000000 %
    STATE_LS_ENVD[0]: 1

    Проверили проводку, всё в порядке. Поставили новый дроссель. То же самое. Дроссель пытается адаптироваться, но не может и с хлопком закрывается. Положение дроссельной постоянно стоит на 94.6%. Проверили все трубки. Все целые. Так же откуда-то давит масло, в районе тнвд. Вообще не можем понять в чём причина и куда копать. Может кто подскажет советом? Спасибо! На вас одна надежда!
     
  2. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Видимо проблема с ветилицией блока. Давит туда давление излишнее, поэтому и хлопки. С поршнями все в порядке?
    Может пробило какой и поэтому из камеры сгорания давит в Картер?
    Кроме головок, фазники тоже прикрутили от руки? Может с цепным приводо что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gugik15

    gugik15 Новичок

    13 июл 2015
    11
    Сняли, посмотрели на цепи, почесали головы, поставили всё обратно и... всё работает!!!
     
  4. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Чудеса прям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.070
    Пассат Б3
    Тряпки ни какой не вытаскивали ?:)