двигатель 2,6л

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем иваныч, 16 авг 2009.

  1. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    есть задумки. интересуюсь двигателем 2,6л,(вроде бы АВС). Поиском ничего не нашел.интересует вообще все:расход топлива и масла на моно,как он в обслуге,какие характерные проблемы,и (что важно!) ваши отзывы от езды на авто с этим движком. буду благодарен за любую информацию.
     
  2. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    наверное у всех Q7 c 4,2.
     
  3. Паша003

    Паша003 Новичок

    10 мар 2009
    20
    Audi A6/2.6АВС 95 г.в
    Раскажу о своем опыте,у мена А6 2.6 АВС 95 г.в,когда покупал на машине был пробег 180 т.км(незнаю насколько реальный).Намотал уже 22 т.км.По расходу скажу так.Зимой и летом расход бензина в среднем 13-15 литров п городу трасса 10-11 л.По маслу: доливал между заменами в среднем 2 л на 10 т.км.Болячек у них немного,так как подвеска простая.по двиглу тоже особых проблем нет.Самое распространенное регулятор хх и перегородки во впускном коллекторе.
    Главное найти не убитый экземпляр.Лично я своим выбором доволен_))):rock:
     
  4. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Отличный мотор, на третьей по городу как на автомате катаюсь, очень эластичный. Жена почти на ХХ трогается :) По расходу Паша003 все разложил, единственно что у меня между заменами грамм сто ест, не больше.

    Читал что 2,6 самый оптимальный вариант из всей линейки двигателей, склонен согласиться. Денег не требует, РХХ менять готовься довольно часто, причем покупать его только на заказ. РХХ на 2,6 выпускается только для 2,6, с другими двигателями не унифицирован. На А6 уже нет во впуске заслонок, с этим проблем не будет. Да, когда прогрет мотор ничего кроме очень тихого урчания и стрекота форсунок слышно быть не должно.

    По ремонтопригодности - вещь. Под капотом места навалом, свечи меняются за 15 минут, ремень ГРМ с роликами тоже. Так что если будут на СТО разводить про то, что к ремню хрен доберешься, будут врать.

    Лично я рекомендую 2,6. Очень хороший мотор. При всей своей "тракторности" позволяет весьма неплохо отжигать по трассе, да и по городу тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Эт ты зря, Иваныч :bt:, просто выхи и все люди на природах со всякими шашлыками :thumbup:

    Форум настолько демократичен, что слов нет, респект! :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    понял,извиняюсь. А я балбес сегодня дома сижу.
     
  7. Sword

    Sword Завсегдатай

    7 ноя 2005
    558
    BMW316 1978 E21, MB190 1990 K-Jetronic, OOB 1995 CD 2.5 V6, Ауди А6/С4 2,6 96г., клима, ручка
    Да ничего, все нормально, кстати я тоже дома сижу :)

    Да, ещё забыл написать про то, что двиг этот очень разборчив в еде, если бенз плохой - начинает вредничать, от плохой тяги и запуска, до плавания ХХ и прочих радостей. Так что если начнет глючить - перво-наперво надо с заправкой разобраться. Я так уже почти все заправки забраковал............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    а сколько стоит РХХ?
     
  9. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    <TABLE style="WIDTH: 100%" id=ctl00_body_gvResultTable class=tbl border=0 cellSpacing=1 cellPadding=4><TBODY><TR id=9786677 onclick="colorize('9786677',this,event);" tcolor="#f4f4f2"><TD style="WIDTH: 120px">[​IMG]</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">D95109</TD><TD align=middle>[​IMG][​IMG][​IMG]</TD><TD>Клапан холостого хода</TD><TD align=middle>4</TD><TD style="WIDTH: 50px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>4 <SUP>[​IMG]</SUP></TD><TD style="FONT-WEIGHT: bold" align=middle>3 072,44р.</TD><TD style="WIDTH: 25px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>[​IMG]</NOBR></TD></TR><TR id=9786675 onclick="colorize('9786675',this,event);" tcolor="#f4f4f2"><TD style="WIDTH: 120px">[​IMG]</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">4.07501.52.0</TD><TD align=middle>[​IMG][​IMG][​IMG]</TD><TD>Клапан холостого хода</TD><TD align=middle>1</TD><TD style="WIDTH: 50px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>4 <SUP>[​IMG]</SUP></TD><TD style="FONT-WEIGHT: bold" align=middle>3 596,49р.</TD><TD style="WIDTH: 25px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>[​IMG]</NOBR></TD></TR><TR id=9786679 onclick="colorize('9786679',this,event);" tcolor="#f4f4f2"><TD style="WIDTH: 120px">[​IMG]</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">4.07501.52.0</TD><TD align=middle>[​IMG][​IMG][​IMG]</TD><TD>Клапан холостого хода</TD><TD align=middle>1</TD><TD style="WIDTH: 50px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>4 <SUP>[​IMG]</SUP></TD><TD style="FONT-WEIGHT: bold" align=middle>4 383,88р.</TD><TD style="WIDTH: 25px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>[​IMG]</NOBR></TD></TR><TR id=9786664 onclick="colorize('9786664',this,event);" tcolor="#f4f4f2"><TD style="WIDTH: 120px">[​IMG]</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">4.07501.52.0</TD><TD align=middle>[​IMG][​IMG][​IMG]</TD><TD>Клапан холостого хода</TD><TD align=middle>[​IMG]</TD><TD style="WIDTH: 50px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>13 <SUP>[​IMG]</SUP></TD><TD style="FONT-WEIGHT: bold" align=middle>4 512,93р.</TD><TD style="WIDTH: 25px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>[​IMG]</NOBR></TD></TR><TR id=9786682 onclick="colorize('9786682',this,event);" tcolor="#f4f4f2"><TD style="WIDTH: 120px">[​IMG]</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">4.07501.52.0</TD><TD align=middle>[​IMG][​IMG][​IMG]</TD><TD>Клапан холостого хода</TD><TD align=middle>1</TD><TD style="WIDTH: 50px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>7 <SUP>[​IMG]</SUP></TD><TD style="FONT-WEIGHT: bold" align=middle>4 647,54р.</TD><TD style="WIDTH: 25px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>[​IMG]</NOBR></TD></TR><TR id=9786687 onclick="colorize('9786687',this,event);" tcolor="#f4f4f2"><TD style="WIDTH: 120px">[​IMG]</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">4.07501.52.0</TD><TD align=middle>[​IMG][​IMG][​IMG]</TD><TD>Клапан холостого хода</TD><TD align=middle>1</TD><TD style="WIDTH: 50px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>4 <SUP>[​IMG]</SUP></TD><TD style="FONT-WEIGHT: bold" align=middle>4 862,84р.</TD><TD style="WIDTH: 25px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>[​IMG]</NOBR></TD></TR><TR id=9786666 onclick="colorize('9786666',this,event);" tcolor="#f4f4f2"><TD style="WIDTH: 120px">[​IMG]</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">6NW 009 141-461</TD><TD align=middle>[​IMG][​IMG][​IMG]</TD><TD>Клапан холостого хода</TD><TD align=middle>[​IMG]</TD><TD style="WIDTH: 50px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>13 <SUP>[​IMG]</SUP></TD><TD style="FONT-WEIGHT: bold" align=middle>5 379,71р.</TD><TD style="WIDTH: 25px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>[​IMG]</NOBR></TD></TR><TR id=9786663 onclick="colorize('9786663',this,event);" tcolor="#f4f4f2"><TD style="WIDTH: 120px">[​IMG]</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">6NW 009 141-461</TD><TD align=middle>[​IMG][​IMG][​IMG]</TD><TD>Клапан холостого хода</TD><TD align=middle>[​IMG]</TD><TD style="WIDTH: 50px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>9 <SUP>[​IMG]</SUP></TD><TD style="FONT-WEIGHT: bold" align=middle>5 472,17р.</TD><TD style="WIDTH: 25px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>[​IMG]</NOBR></TD></TR><TR id=9786672 onclick="colorize('9786672',this,event);" tcolor="#f4f4f2"><TD style="WIDTH: 120px">[​IMG]</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">4.07501.52.0</TD><TD align=middle>[​IMG][​IMG][​IMG]</TD><TD>Клапан холостого хода</TD><TD align=middle>[​IMG]</TD><TD style="WIDTH: 50px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>9 <SUP>[​IMG]</SUP></TD><TD style="FONT-WEIGHT: bold" align=middle>6 157,29р.</TD><TD style="WIDTH: 25px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>[​IMG]</NOBR></TD></TR><TR id=9786683 onclick="colorize('9786683',this,event);" tcolor="#f4f4f2"><TD style="WIDTH: 120px">[​IMG]</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">6NW 009 141-461</TD><TD align=middle>[​IMG][​IMG][​IMG]</TD><TD>Клапан холостого хода</TD><TD align=middle>1</TD><TD style="WIDTH: 50px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>8 <SUP>[​IMG]</SUP></TD><TD style="FONT-WEIGHT: bold" align=middle>7 959,46р.</TD><TD style="WIDTH: 25px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>[​IMG]</NOBR></TD></TR><TR id=9786685 onclick="colorize('9786685',this,event);" tcolor="#f4f4f2"><TD style="WIDTH: 120px">[​IMG]</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">4.07501.52.0</TD><TD align=middle>[​IMG][​IMG][​IMG]</TD><TD>Клапан холостого хода</TD><TD align=middle>1</TD><TD style="WIDTH: 50px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>6 <SUP>[​IMG]</SUP></TD><TD style="FONT-WEIGHT: bold" align=middle>12 035,24р.</TD><TD style="WIDTH: 25px; FONT-WEIGHT: bold" align=middle>[​IMG]</NOBR></TD></TR></TBODY></TABLE>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GradeOne

    GradeOne Живу я здесь

    23 окт 2006
    1.110
    Z750
    Про проблему с РХХ никогда не знал. За 1.5 года и 40 тысяч пробега вспомнил о проблеме с оборотами только один раз: сел аккумулятор от слишком долгого и громкого прослушивания музыки, машину завели "с толкача"-слетела адаптация с ДХХ, адаптировал и всё ок. Масло от замены до замены 0-1л( зависит от стиля езды).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Паша003

    Паша003 Новичок

    10 мар 2009
    20
    Audi A6/2.6АВС 95 г.в

    Меня на сервисе научили калибровать РХХ,так что если на холодный мотор заводить и постоять минуты две когда обороты упадут до 830-860,то все ок.А если забыл то калибруешь,по времени 2 мин.)))
     
  12. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    А кроме РХХ, с чем еще проблемы бывают?
     
  13. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    #13 сан сан, 16 авг 2009
    Последнее редактирование: 16 авг 2009
    Моих 120 тык, до меня х.з.
    Тык 40 назад застучала втулка шатуна + износ шатунных (при идеальном колене и горшках), по ходу из-за палёного масла, но это с любым двигом могло быть. Отчетец где то тут лежит. Ремонтопригодность выше всяких похвал. Кто трахался с другими, поймет. Больше по мотору ничего. Когда боролся с пуском со 2-го раза, перетряхнул впускной. Зря. Вылечилось переходом на Лучек. Свечи меняю раз в 40-50 - без видимых изменений, ремень с помпой/роликами раз в 90, благо делов на пол часа. Форсы мою на самодельной установке под замену свечей/масла раз в 50 фирменным сольвентом.

    ЗЫ.
    Масло не жрёт. Совсем. Было мальца - заменил кольцо под теплообменником.
    (Тфу три раза)

    ПыСы
    Забыл сказать, что после севшего АКБ (еле завелся) дурковали обороты - 3000 постоянно. Собрался адаптировать РХХ, не пришлось, сам одумался, хотя промывал его до кучи при разборе впускного. Да, ещё в морозы при определённом минусе бывает обмерзает ДЗ, не обращаю внимание, с любым мотором может быть. В обсчем и целом мотором доволен во всех смыслах.

    ЗЫЗЫ.
    Автор, не хотел говорить...
    Поюзай поиск, тут АВС со всех сторон изжевали:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NeoColonel

    NeoColonel Новичок

    14 авг 2009
    3
    Audi A6/C4 2.8 96г.
    У этих моторах слабое место течь масла из сальников распредвалов. На них надо обратить внимание при покупке авто.
     
  15. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    А у кого какой расход бенза?
     
  16. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Если ты русский, то большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. иваныч

    иваныч Участник форума

    2 май 2009
    181
    audi-100c4 2,0abk
    ну я уже нагонялся, сейчас езжу в основном без резких ускорений,по трассе 120-130,но иногда под настроение.....
     
  18. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Ну тогда не много, а когда под настроение, тогда и шиканёшь!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    проехал на своем экземпляре больше 40 ткм. брал с Германии на 120 ткм, сечас 163 ткм. Двигатель, если не вшатанный, очень достойный. Уверенно тянет на "низах" и на верху не подводит. С ним конечно авто не СПОРТКАР, но в отличии от 2 литров полная машина пассажиров на нем сказывается незначительно. Бензу ест 93 (у меня) в городе 12-13, трасса 9 при 110-120 кмч. Это при условии работоспособности ВСЕХ датчик ответственных за рабочую смесь... масла... от 0 до 200-300 г... зависит от стиля езды. но я на нем не гоняю, есть другой конь, попородистей :rock: для отжига...
    обслуживать двиг и вправду одно удовольствие, и многое можно сделать своими руками (если руки откуда надо :D) и просто открыв капот... другое дело кузов 4В и двиг ARE :rolleyes:
    но как заметили уже ДОСТОЙНЫЙ агрегат найти уже оооочень сложно... я вот как раз свой продавать надумал, но... Россия блин :hi:
     
  20. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Купил А6 1996г. двиг АВС. Искал именно с таким мотором. Экземпляр мне попался достойный пробег 241тык при покупке сейчас 247тык. за это время сменил один рычаг (ну это расходник), и фильтра с маслом. Масло не ест грамм 100 - 150 от замены до замены. Ваг ком подключается на ура с самодельным кабелем, т. е. проблем с диагностикой нет. Я доволен этим мотором, до этого была 100 44 мотор NF 2.3 считаю что это совсем другой авто и другой мотор, хотя если быть объективным у того мотора пробег в 2 раза больше, да и нравился он мне тоже)).
    Рекомендую такой мотор по страховке и налогам такой же как 2,3 а обслуживается проще плюс эластичность мотора лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...