Ответ: Двигатель 2.6 ABC требуется замена прокладок двигателя. Голова прокладка 800 р.орг. ,остальное все дешевле.Все просто и лекго.
Ответ: Двигатель 2.6 ABC требуется замена прокладок двигателя. А если не втягость,то и кольца поршневые.
Ответ: Двигатель 2.6 ABC требуется замена прокладок двигателя. Был у меня такой опыт : В июне 2005 года залез под капот своей аудюшки - свечи думаю поменяю , но не тут то было , обнаружил некислую лужу масла между головками блока - ну думаю фигня поменяю пару прокладок и все ОК. Самое интересное было потом - расчитывая на ремонт в 4000 рублей , набежало аж 33000 наших деревянных. Нет серьезных поломок не было , вот то что я сделал: 1. Замена маслосъемных колпачков 2. Замена направляющих клапанов 3 Замена прокладок головок блока 4. Замена сальничков итд 5 Замена вкладышей 6 Замена поршневых колец 7 Замена всех роликов и ремня ГРМ Ну и так по мелочям . САМОЕ ГЛАВНОЕ что прокладки головки блока были целые , текло из другого места . Что касается замены колец . Как сказали слесаря выработки на блоке цилиндров нет , давай говорят мы тебе кольца поменяем , ну думаю поменяю лететь будет как новая : Результат до замены компрессия 13-13,5-13-14-13-13.3 (мерил в сервисе) После : 12-11.8-11.5-12.5-13-12.7 Так что прежде чем разбирать мотор надо хорошенько подумать надо вам это или нет , и если все же решитесь на этот шаг запасайтесь баблом и терпением . На последок хочу отметить что за работу мастера с меня взяли за ВСЕ 8000 рублей , мне кажется по божески . Основная сумма сложизась из зап.частей и расходников . К стати при замене прокладок лучше покупать комплект - там есть все , ини так или иначе вам пригодяться . УДАЧИ
Ответ: Двигатель 2.6 ABC требуется замена прокладок двигателя. где делал??? кстати, не из-за дешевизны ли теперь компрессия упала???
Ответ: Двигатель 2.6 ABC требуется замена прокладок двигателя. Да уж херово тебе сделали я когда свой мотор перебрал 3 недели еле еле заводился компрессия была такая что пипец!!!!!