Двигатель 1z

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем andrey_vs, 1 июл 2003.

  1. andrey_vs

    andrey_vs Guest

    Господа!
    Собираюсь купить машину Audi 90 с двигателем 1z.
    Никогда не эксплуатировал дизеля, и понятия не имею, что это за аппарат.
    Раньше была Audi 80 - 90 г. двигатель PM, сейчас Audi 80B4 - 92 г. двигатель АВТ.
    Если не трудно дайте добрый совет.
     
  2. Hacker1

    Hacker1 Guest

    Учитовая суровую зиму в Н. Тагиле и ,что саляра там долеко не того качества что в Москве я бы не рескнул мало ли что,
    то замерзает в трубках то саляра с водой .... так что на эту тему надо подумать .
    С уважением Hacker1
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Проблема даже не в том какой климат и качество соляры, хотя все правильно замечено. Основная проблема такая. За рубежом любая дизельная машина стоит дороже бензиновых, на неё больше налоги, акцизы и всякие платы, жестче нормы на дымность. Отсюда вывод - за рубежом покупают дизельную машину затем, чтобы она окупилась за счет более дешевого топлива, но при огромных пробегах. Иначе за рубежом эксплуатировать дизель экономически нецелесообразно и никто его покупать для езды на дачу и обратно не станет. Отсюда сразу получается то, что у дизельной машины б/у, даже из-за рубежа пробег о-го-го!!! Я сам видел 2 Аудюшки, одна 100/44, другая 80/43 с дизелями. Так оцененный приблизительно реальный пробег этих машин составил 800-900 тысяч!!! А отсюда вопрос - а надо ли покупать столь изношенную машину? Ведь ремонт импортного дизеля и топливной аппаратуры очень дорог. Да и действительно нашу СОЛЯРУ переносят дизеля ихние плохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrey_vs

    andrey_vs Guest

    Машина о которой я писал - 95 г., пробег реальный 180 тысяч.
    Теперь о соляре - у нас в Тагиле практикуют покупку диз. топлива не на заправках, а у тепловозников - цена примерно 4 - 5 рублей за литр, плюс высокая степень очистки, все это свозится в личный гараж, а потом заправляется из канистр.
    Жду дальнейших мнений.
    с уважением.
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ну честно говоря не верю, чтобы у б/у дизельной родной пробег был 180 тысяч.... больше похоже на то, что машину грамотно подготовили к продаже и скрутили спидометр. Даже если машина 95 года то реальный пробег 250-300 тысяч. Ну конечно есть исключения, может это оно и есть. Советую тщательно осмотреть машину на предмет реального пробега. Особенное внимание обратить на такие вещи:
    - затертость рулевого колеса
    - затерность накладок на педалях
    - затертость рычага передач
    - затертость лобового стекла
    - износ передних тормозных дисков
    - затертость передка машины (стекол фар, передней кромки капота и т.д.)

    Опытный человек по данным признакам может вычислить более-менее реальный пробег машины. Скажу сразу если эти части все новые (именно новые) то это наводит на нехорошие размышления. К примеру если руль и накладки педалей новые, но штатные то скорее всего пробег машины был где-то 300-350 тысяч. Ну а фары, лобовуху могли поменять или после аварии или камень попал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    в дополнение...

    А в общем сразу скажу так - имеет смысл брать дизель только если ездить надо постоянно, т.е. не менее 80-100 тысяч в год. Иначе если посчитать суммарные расходы то эксплуатация дизеля все равно будет дороже бензинового. Дело в том, что расходные материалы на дизель дороже, нормо-часы на сервисах стоят побольше. А в случае ремонта дизеля (не приведи Господи) раскошелиться придется по полной. А насчет качества топлива не знаю, но все импортные дизеля (за исключением совсем старых с рядным ТНВД) очень плохо переносят нашу солярку. А менять плунжерные пары и форсунки влетит в круглую сумму. Так что может бензиновый движок будет дешевле в эксплуатации. Так что если надо ездить много м постоянно, то можно брать дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MaxRS

    MaxRS Guest

    1z это 1.9 TDI???
    Почему все так не любят дизельные машины???
    Лично моей Б-4 1.9 тд (AAZ) 11 лет и 6 из них в маих владениях...Конечно первое время были проблемы...типа порвался ремень ГРМ, новые клапана и т.д. потом был расход масла где-то 1 литр на 500 км!!! потом я сделал кап. ремонт...(кольца, вкладиши, сальники и т.п.) и вот уже 2 года нет никаких проблем!!!! а зимой в 20-25 градусов мороза только я выезжаю со стоянки)))) нe знаю почему но бензиновые собратья зимой заводяться хуже??
    Лично мне дизельная ауди очень сильно нравиться...да и ресурс у неё не маленький....
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ну а если прикинуть деньги затраченные на ремонт? Получится нехилая сумма на которую можно было озеро бензина купить для бензиновой тачки. А что по поводу запуска зимой - не зря Папанов говорил "Если человек идиот, то это надолго". Т.Е. у идиота ЛЮБАЯ машина зимой не запустится. Нет я не против дизелей, геморроя только много. А потом у нас в Москве (не знаю как у Вас на Украине) чудят с соляркой по черному, а в итоге расплачиваются кошельком автолюбители:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    На салярке тока по городу кататься а куда подальше поедешь и не заправишься ничем, а заправишься так проедешь 1 км и дальше на буксир, и обратно домой а не на черное море купаться...
     
  10. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Я свою проверял этой зимой, одним утром в Твери до -30 опускалась температура. Я сначала побоялся запускаться, открыл капот, попытался открыть крышку антифризную, поглядеть что там и как, (осенью всю жидкость поменял) с трудом отковырнул, антифриз жидкий! Все такое хрупкое становится в такой мороз! Попытался поглядеть на жидкость в омывателе и крышечка рассыпалась у меня в руках! Потом провернул стартер пару раз для разгона маслеца, сделал паузу в пару секунд и еще раз провернул, мгновенно завелась! После зимы порвался пыльник рулевой рейки, вот в эту субботу поеду менять.
     
  11. Mr.Big

    Mr.Big Guest

    Наверно я запаздал с ответом

    Ну как ты надумал брать или нет!!!!!!
     
  12. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Прально гутаришь - новый дизель дороже бензина. Процентов на 5 :).
    Для огромных пробегов действительно покупают дизеля. Дальнобойщики, коммерсанты, таксисты.
    Интересно, какими экономическими соображениями руководствуются людишки в Западной Европе, перемещаясь в своих городках, которые переплюнуть можно, на дизельных машинах? А их, машин, там о-очень много. Сам видел. Кстати, если чел живет в пригороде, например Лондона, а работает, например, в Сити, то он едет на работу на электричке, а не тащиться на машине. А рядом с вокзалами в маленьких городках устроены автостоянки. Очень удобно. Так что не часто найдешь там какого нибудь бюргера-гамбургера, который наезжал бы по сто тысяч в год. Во-первых, его жаба задушит платить столько бабок на топливо, а во-вторых, там просто негде, все на расстоянии вытянутой руки. Европа...
    А про какие "налоги, акцизы и всякие платы" идет речь? Можно поподробнее?
    На западе как раз и покупают машины с дизельными моторами, потому что дешевая эксплуатация. А стоимость обслуживания одинакова с бензином. Да я и у нас не заметил особой разницы в обслуживании. И стоимость ремонта не очень отличается. В основном за счет стоимости отдельных элементов дизельного мотора, которые в производстве сложней и, следовательно, дороже. Например поршни.
    Притча во языцах ТНВД - действительно дорогая штука. Когда новый. Восстановленный в полтора-два раза дешевле. Ну а заменить плунжерную пару - это почти даром :). А бензонасос разве дёшев?
    Выводы следующие. Не надо пугать людей страшилками про дизель. Мотор как мотор. Имеет свои плюсы и минусы в эксплуатации, обслуживании и ремонте. А хреновым топливом и дилетантским ремонтом можно загубить и вечный двигатель.

    ЗЫ. А если чайник какой нить зайдет на Форум в раздел ремонта, интересно какое мнение у него сложится о бензиновых машинах, а? Я думаю, как о чем то вечно ломающемся, незаводящемся, дымящем, лопающем бензин в немеренных количествах, сосущем деньги и доводящем до истерики... А что он найдет про дизеля? Ну лампочка перегорела, ну колесо спустило... :) Вот так-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...