двигатель 1,8 турбо AWM

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ritor7, 27 апр 2010.

  1. ritor7

    ritor7 Новичок

    25 апр 2010
    4
    #1 ritor7, 27 апр 2010
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    после сварных работ не заводиться что делать? куда лезть?
     
  2. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    Не хочу тебя огорчать, но возможно мозгам приварили конец, сварной тупой!!! отключать аккум обязательно надо было, теперь х з кто, где, сколько, и кому должен...
     
  3. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    357
    BMW E70
    Вот как раз аккум отключать и не надо - это огромная емкость сглаживающая все выбросы. А вот жизненно важные блоки я бы отключил (моторку, приборку). По теме - диагностикой опрашивай моторку - если на связь не выйдет - конец процу.
     
  4. ritor7

    ritor7 Новичок

    25 апр 2010
    4
    батарейку отключал а вот мозги нет. не поступает топливо в кател а на фарсунки идет. примерно такое было через 2 суток прошло, завелась. а сейчас пока жду без аккомулятора делаю небольшой сброс по ошибкам
     
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ошибки так ты будешь сбрасывать вечно-они в еепромку прописываются и будут там сидеть независимо от питания. Попробуй накинь аккум и попробуй мозги вагнуть-если ваг к ним не цепляется проверяй на них питание. если питание идет-выкидывай, видимо сварочный ток через мозги пошел. Не видел-сварщик массу цеплял прямо рядом с местом сварки или абы куда просто к кузову машины?
     
  6. ritor7

    ritor7 Новичок

    25 апр 2010
    4
    варил глушитель, масса была закреплена на глушителе
     
  7. ritor7

    ritor7 Новичок

    25 апр 2010
    4
    слабая искра. датчик коленвала заменил, не помогло. что еще может быть?