Audi 100 1.8i 1987 года Такая проблема: заводим на холодную, движок стартует, 3-5 секунд работы и заглох и так раз 5 потом старт и ровный прогрев до нормы, и чем на улице теплее. тем быстрее пуск двигателя (зимой и раз 10 можно покрутить), и если после нормального старта нажать на педаль газа, то захлохнет, как захлебнулся, на холостых прогреется. теперь дальше, прогрели до 90 градусов, все едем отлично, стоит остыть до 60-70 градусов, при нажатии газа провал и как троит, зимой просто ерзанье, а не езда. Дайте мудрый совет кто сталкивался или ремонтировал эту проблему, очень нужна помощь, хотябы знать куда лезть.
Все по порядку: Д Т ОЖ, давление и перепад.... проверить наличие управления на ЭГРД (обогощение на холодную, отсечку). думаю тут надо копать.
Багратионович, прошу прощения, но можно несколько подробнее и с расшифровкой. В дополнение: свечи, провода, топливный фильтр, крышка и бегунок тромблера - новые, давление на насосе что в стенку, что в проток - в норме, есть подозрение на термовременное реле, но проверить не смогли.
Sewerok, в зависимости от температура на улице, солнце-жара, с полдрыка, холодно, дождь, снег, долго, а иногда сразу, но моментально захлыхает и тогда долго. типо если машина нагретая, проблемы нет вообще, и расход нормальный и едет, чуть наступить на педальку, а как только похолодало или зимой, прогрел выехал и продуло радиатор(температура упала ниже 80 градусов), все траблы, нажал педаль и пустота, потом как-то вроде проснулась, а потом рывок и при сбросе еще есть рывок. Такое впечатление, что катострафически бедная смесь становится, а вот как узнать что, уже голову сломал, ну не ездить же только летом и в жару :cry2: