подскажите, пожалуйста,можно ли из дв.1.6RN сделать 2 литровый. подойдут ли коленвал, шатуны и поршни или хотя бы колено с шатунами
расточка раз, коленвал от 2 литрового два. но! коленвал цепляет маслонасос, помоему (точно не помню) третий шатун и еще гдето блок - надо там металл снимать миллиметр) но это не сложно. шатуны те же оставлял, а вот поршня другие -... у меня в техпаспорте RN написан)
А до какого диаметра точить? Какие поршни подойдут? И откуда снимать металл с блока и насоса или с колена? Еще интересно голова родная подойдет
если вы спрашиваете, откуда снимать металл с блока или с колена, то лучше вам обратиться к тому, кто знает ответы на эти вопросы) потому как там много подводных камней)
Я некорректно задал вопрос. То что ковырять колено не стоит я понимаю. Но как быть с маслонасосом. Есть возможность снять с него металл. И все же интересно, что по поводу поршней и головы. Кстати, интересно, можно ли найти распред с широкими фазами,а также клапана усиленные и пружины пожестче.
там снять то надо мм всего, у меня ходит двиг и ничего. голова аад, поршня - я не помню от чего, они вообще не от чего) просто мне подбирали специалисты по каталогу) клапана и распред - все стандартное...
Спасибо за исчерпывающую информацию. я наверно лучше без заморочек поставлю КШМ от SF. 1.8 хватит. Вот только с головой придется поиграть. 90 л.с. мало.