1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

двиг ААН, порвался ремень генератора, нужен совет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем uffiget, 17 ноя 2009.

  1. uffiget

    uffiget Bad e-mail

    17 ноя 2009
    10
    Доброго времени суток!

    Сегодня случилась проблемка небольшая, АУДИ 80 Б4 , объем 2.8 ААН
    порвался ремень внешний, который ближе к радиатору, скорее всего поликлиновый генератора, т.е. не ГРМ

    немного остудив машину, решил доехать меньше 500 м, до ближайшей стоянки.

    руль конечно стал дубовый , это естественно раз нет прокачки насоса ГУ
    но, после того как доехал машина заглохла, и перестала заводиться , пришлось толкать чтобы правильно припарковаться.

    Вопрос - какие могли быть последствия езды без ремня? надеюсь не плачевные?:uhoh:
    и второй - был бы благодарен за ссылки по замене ремня генератора. Сам не смогу, но хочу показать руководство - нашему слесарю, а у него по большой части опыт ремонта отечественных авто.

    :beer:
     
  2. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Да никаких не должно быть-странно что не заводится.Заменить его 5 минут.Покупаешь ремень(конти,дайко),натяжитель ремня при помощи шестигранника натягиваешь и фиксируешь в проушине болтом каким-нибудь.Протаскиваешь ремень везде ручейком по шкивам сверху(колено,генератор,компрессор,гур),а на натяжителе обратной (гладкой стороной)вокруг ролика.Потом отпускаешь натяжитель и все. Делов-то на перекур.
     
  3. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Не думаю . Заводил не один раз без этого ремня , что бы послушать шумы в двигателе. Ну не работает генератор , гидроусилитель , кондиционер. Комп мотора даже ошибок не выдает.А отпускать натяжитель удобнее всего колесным ключем-как раз подходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. uffiget

    uffiget Bad e-mail

    17 ноя 2009
    10
    бобылев vp48 - спасибо!
    Щас холода - представил как руль буду с утра вращать - боюсь с гидрачем что нить натворить. Поэтому после ваших слов -
    "Делов-то на перекур. "
    Хочется попробовать самому. Просто места в Б4 с таким двигателем мало очень.

    Теперь вопросики:
    крышку пластмассовую переднюю снять какие нужны шестигранники или звездочки?
    и оттянуть натяжитель(он за гайку , как бы тянется, да?) лучше чем, не совсем понял - шестигранником за внутреннюю часть гайки или прям самим колесным ключом как обычно?

    то что надо болт засунуть после оттяжки - усвоил :)

    :beer:
     
  5. uffiget

    uffiget Bad e-mail

    17 ноя 2009
    10
    кстати, поменять сам натяжитель (он там один?), если скрипеть будет , какие надо ключи и\или приспособления, посоветуйте, плз?
     
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Крышка у меня болтами заколхожена,на натяжителе рядом с роликом есть отверстие под шестигранник-вставляешь и вниз нажимаешь(ключем не пробовал).Поменять его тоже недолго-там внутри болт под шестигранник на 8 его к блоку притягивает-короче открутить-прикрутить новый,из пластика-защиту ремня снять,затянуть в меру.Потом приглядывать за ним,а то может наполовину выкрутиться и обломиться,тогда вероятно придется морду разбирать чтобы высверлить.
     
  7. McAr

    McAr Новичок

    8 сен 2008
    31
    Audi B4 2.6 Quattro
    #7 McAr, 17 ноя 2009
    Последнее редактирование: 17 ноя 2009
    Знаем,меняли- Сначала надо доступ сделать( для Б4 с V6).
    ВАЖНО-обзаведись маленькой трещоткой и головкой под внутриний шестигранник,надо для снятия боковой пластиковой защиты(спереди простой отверткой не подлезеш), и собств- снимаеш пластикувую защиту с верху и спереди, и ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ- надо снять вентиляторы радиатора,откручиваем и осторожно вытаскивать вверх(3 или 4 болта), дальше уже написали- попускаеш натяжитель, снимаеш ремень, зборка в обратном направлении.
     
  8. uffiget

    uffiget Bad e-mail

    17 ноя 2009
    10
    печально, но понятно почему машина не заводилась
    пока шкиф коленвала открутить не удалось - но в прорези видно что куски разованного ремня попали на ЗВЕЗДОЧКУ коленвала, соответсвенно зубья прокрутились,
    Когда позавчера машина перестала заводиться, я попробовал крутить стартер с общей сложности 2 минут. за все время.

    догадываюсь МИНИМУМ - сбилось зажигание, проскочив несколько зубьев.
    МАКСИМУМ - могли ли встретиться и погнуться клапана, как обычно бывает когда рвется ГРМ....
    или до этого не дойдет когда крутишь стартером??
     
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Проскок на 2-3 зуба не смертелен на ААН. Надеемся на лучшее-если больше,то пезь...ц даже если крутить вручную.