двиг 3а ке мотроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем aleksei, 25 фев 2006.

  1. aleksei

    aleksei Guest

    Есть спецы которые могут обьяснить может ли потенциометр расхода воздуха влиять на холостые обороты, а так же на холодный апуск двигателя? Когда прогреется держиться стрелка на 1200....
    И ещё вопросик... не могу понять работает клапан х.х. или нет... При снятом разъёме напряжение при включенном зажигании 11В, как только подключаю разъём напряжение куда то пропадает... Пробовал вытаскивать предохранитель №28, идущий на ЭБУ - клапан включается...Что за шутки не пойму
    Кто знает объясните плиз... <!--IBF.ATTACHMENT_78626-->
    <!-- THE POST -->
     
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: двиг 3а ке мотроник

    Потенциометр может влиять.
    Если напруга пропадает может он коротит? Как проверял его работоспособность, откуда знаешь что включается?
     
  3. aleksei

    aleksei Guest

    Ответ: двиг 3а ке мотроник

    Проверял его сопротивление, ну и ещё также пробовал ненадолго подключить напрямую к аккумулятору, ротор внутри вращается
     
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: двиг 3а ке мотроник

    Вообще он должен резво встать в крайнее положение, характерно щелкнув.
    А какое сопротивление?
     
  5. shenn

    shenn Участник форума

    20 май 2005
    416
    A6 3.0 TDI '20 + Q3 'Sportback 2.0 '20
    Ответ: двиг 3а ке мотроник

    попробуй зажигание включить-выключить быстро, если поможет - скажу в чём дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: двиг 3а ке мотроник

    Потенс влияет на холодный запуск. Если точнее - все в комлексе с потенсом.

    При невозможности отрегулировать х.х. контроллер двига признает неисправность клапана х.х. и отключает его управление. При перевключении зажигания (= снятие предохранителя) процедура повторяется.
    Отрегулируйте систему так, чтобы двигатель стабильно удерживал обороты в нужном диапазоне и все заработает.
    А то со следствием боретесь, а не причиной... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aleksei

    aleksei Guest

    Ответ: двиг 3а ке мотроник

    8Ом в книге написано от 8 до 15 Ом должно быть, характерный щелчок есть при его включении к аккумулятору
     
  8. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: двиг 3а ке мотроник

    Реально бывают и до 40 Ом. Но с твоим, похоже, все в норме.
     
  9. aleksei

    aleksei Guest

    Ответ: двиг 3а ке мотроник

    Дак куда посоветуешь копать в какую сторону?
     
  10. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: двиг 3а ке мотроник

    Ну если ты про высокий ХХ, то надо бы информации поболе - как заводится, как на холодную работает, как тяга и т.д.....
     
  11. rizanin

    rizanin Bad e-mail

    29 сен 2004
    10
    Audi 100 2.3 NF 89г.
    Ответ: двиг 3а ке мотроник

    На 3а комп ОСОБЕННО чувствителен к сигналу с потенциометра. А на клапан лучше подать плавно напряжение примерно от 2 до 10в - он должен плавно, без заеданий открыться.
     
  12. aleksei

    aleksei Guest

    Ответ: двиг 3а ке мотроник

    Если про то как заводится и на холодную то если честно не как. Так как приходится держать ногу на педали газа примерно пока не прореется до 50 градусов потом обороты около 1000 и с прогревом растут до 1200 и там так и держаться. Ещё при переключении передач или сбросе ноги с гаха обороты снижаются до 800-900 и нарастают до 1200. Бывает что с первого раза если не заведётся, то все... стартером можно крутить до посинения, я принудительно запитываю пусковую форсунку с аккумулятора и тогда начинает заводится... Тяга вроде нормальная но я не знаю какая она должна быть так как машину купил уже с этими проблемами. Ещё мне не нравится как двигатель работает на больших оборотах, после 2500 ревёт как наши жигули. Грешу на подсос воздуха в черепахе, но я пробовал лить воду на неё никакого эффекта не дало. Прокладки на впускном и выпускном коллекторе включая клаппанной крышки заменил. Кстате у меня раньше когда скидываешь разъём с клапана х.х. то двигатель глох, сейчас такого не происходит
     
  13. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: двиг 3а ке мотроник

    1. Разберись с пусковой (почему не работает?) - может датчик, может реле, проводка...
    2. Если грешишь на подсос в черепахе - просто подвигай ее - прижимая к коллектору, и ,наоборот, отводя от него, т.к. трещина в 99% случаев именно в перегибе (под ней в том числе).
    3. При съеме фишки с РХХ и не должна глохнуть - должны установиться повышенные обороты.
     
  14. dennis

    dennis Участник форума

    23 дек 2003
    101
    Audi 100, 1992 г., 2,0 л.
    Ответ: двиг 3а ке мотроник

    У меня тоже КЕ-Мотроник. До замены расходомера была похожая проблема с ХХ. Диапазон был от 100 до 2000 об. Маялся 1,5 года пока не нашел восстановленный расходомер с новым потенциометром. После замены, ХХ обороты стоят как у молодого -)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...