Есть спецы которые могут обьяснить может ли потенциометр расхода воздуха влиять на холостые обороты, а так же на холодный апуск двигателя? Когда прогреется держиться стрелка на 1200.... И ещё вопросик... не могу понять работает клапан х.х. или нет... При снятом разъёме напряжение при включенном зажигании 11В, как только подключаю разъём напряжение куда то пропадает... Пробовал вытаскивать предохранитель №28, идущий на ЭБУ - клапан включается...Что за шутки не пойму Кто знает объясните плиз... <!--IBF.ATTACHMENT_78626--> <!-- THE POST -->
Ответ: двиг 3а ке мотроник Потенциометр может влиять. Если напруга пропадает может он коротит? Как проверял его работоспособность, откуда знаешь что включается?
Ответ: двиг 3а ке мотроник Проверял его сопротивление, ну и ещё также пробовал ненадолго подключить напрямую к аккумулятору, ротор внутри вращается
Ответ: двиг 3а ке мотроник Вообще он должен резво встать в крайнее положение, характерно щелкнув. А какое сопротивление?
Ответ: двиг 3а ке мотроник попробуй зажигание включить-выключить быстро, если поможет - скажу в чём дело...
Ответ: двиг 3а ке мотроник Потенс влияет на холодный запуск. Если точнее - все в комлексе с потенсом. При невозможности отрегулировать х.х. контроллер двига признает неисправность клапана х.х. и отключает его управление. При перевключении зажигания (= снятие предохранителя) процедура повторяется. Отрегулируйте систему так, чтобы двигатель стабильно удерживал обороты в нужном диапазоне и все заработает. А то со следствием боретесь, а не причиной...
Ответ: двиг 3а ке мотроник 8Ом в книге написано от 8 до 15 Ом должно быть, характерный щелчок есть при его включении к аккумулятору
Ответ: двиг 3а ке мотроник Ну если ты про высокий ХХ, то надо бы информации поболе - как заводится, как на холодную работает, как тяга и т.д.....
Ответ: двиг 3а ке мотроник На 3а комп ОСОБЕННО чувствителен к сигналу с потенциометра. А на клапан лучше подать плавно напряжение примерно от 2 до 10в - он должен плавно, без заеданий открыться.
Ответ: двиг 3а ке мотроник Если про то как заводится и на холодную то если честно не как. Так как приходится держать ногу на педали газа примерно пока не прореется до 50 градусов потом обороты около 1000 и с прогревом растут до 1200 и там так и держаться. Ещё при переключении передач или сбросе ноги с гаха обороты снижаются до 800-900 и нарастают до 1200. Бывает что с первого раза если не заведётся, то все... стартером можно крутить до посинения, я принудительно запитываю пусковую форсунку с аккумулятора и тогда начинает заводится... Тяга вроде нормальная но я не знаю какая она должна быть так как машину купил уже с этими проблемами. Ещё мне не нравится как двигатель работает на больших оборотах, после 2500 ревёт как наши жигули. Грешу на подсос воздуха в черепахе, но я пробовал лить воду на неё никакого эффекта не дало. Прокладки на впускном и выпускном коллекторе включая клаппанной крышки заменил. Кстате у меня раньше когда скидываешь разъём с клапана х.х. то двигатель глох, сейчас такого не происходит
Ответ: двиг 3а ке мотроник 1. Разберись с пусковой (почему не работает?) - может датчик, может реле, проводка... 2. Если грешишь на подсос в черепахе - просто подвигай ее - прижимая к коллектору, и ,наоборот, отводя от него, т.к. трещина в 99% случаев именно в перегибе (под ней в том числе). 3. При съеме фишки с РХХ и не должна глохнуть - должны установиться повышенные обороты.
Ответ: двиг 3а ке мотроник У меня тоже КЕ-Мотроник. До замены расходомера была похожая проблема с ХХ. Диапазон был от 100 до 2000 об. Маялся 1,5 года пока не нашел восстановленный расходомер с новым потенциометром. После замены, ХХ обороты стоят как у молодого -)))