Тема собственно известная, видимо надо двигать петли. Дело геморойное и фотоотчетов я к сожалению не нашел, по этому хочу уточнить один момент. Отверстия для болтов, крепящих петли к кузову, круглые или овальные? Для того чтобы подвинуть петли вверх их придется растачивать или как???
Крепления петель к кузову не трогаешь. Ослабляешь нижнюю петлю от двери и прокладываешь ск-ко нужно "С"-образных шайб(от регулировки развала на ТАЗах) или пластинки типа "Ш" от трансформаторов.
По всей длинне.... Спереди чувствуется на перепаде между торпедой и обшивкой двери, сзади видно по разнице уровней между дверьми. мм 2 примерно
Если по всей длине, то только болтми петельными без подкладок. В петлях достаточно места для маневра.
дверь-петля или петля-кузов? дверь-петля сдвига по вертикали не предполагает. смотрел... да, как-то не додумался крыло я снимал для покраски, оно еще может использоваться как индикатор???
А ежели только нижняя петля глючит, точнее выработка на оси? В итоге край двери на пол сантиметра почти проседает. Можно ли както заменить эту ось, разборная ли она, и есть ли в продаже запчасти ?
В чем хоть проблема? Замок двери бьет по скобе и плохо закрывается? Не красиво просевше(выдвинута) смотрится дверь и молдинги в одну линию не сходятся? Если Просел конец двери, то прокладывай. Если опустилась вся или отошла, то сначала регулируй, а потом прокладывай если не хватит.
Проблема в том что теперь чтоб дверь закрыть ее нужно сильнее хлопать, направляющая скоба (или как там, на которую дверь защелкивается) помогает закрыть дверь как нужно. При закрытии также удар по этой скобе производит неприятный звук. Стал разбиратся - нашел приличный люфт на нижней петле, причем обе передних двери. Теперь не знаю как его устранить. Поэтому и спрашиваю меняется ли ось в нижней петле ?
ИМХО деталь рождена не разборной. Дальше уже от личной ловкости все зависит. Новая стОит порядка 3000 на разборках 300, но не факт, что будет лучше вашей. собсно как? У меня сложилось такое впечатление что место соединения дверь-петля имеет только одно положение, подвигать не удастся. Там у дырки в петле даже фаска есть и болт в ней оч. хорошо так центриурется... По поводу того как она у меня просела. Сначала я думал что повисла задняя часть. Снял все с двери, оставил только жестянку и замок. Подложил шайбы под нижнуюю петлю - жестянка стала закрываться как надо, и с задней дверью состыковалась (по уровню точно, а вот насчет зазора я не уверен, по моему они у меня и с просевшей дверью в норме, а с шайбами были хуже). Поставил на место раму и обшивку и тут начались проблемы которые вобщем выражались в том что закрываться стала вобще ПЛОХО. С поставленной рамой еще и выпирать стала наружу (раму регулировал) Вернул все в обратку, увидел что уровень обшивка двери - торпеда разные и сделал вывод о том что она просела полностью... Вот. Хотя чета я уже начал сомневаться....