Извиняюсь за нежелание гуглить по форуму(сижу с телефона, не особо удобно на данный момент. Авто: ауди а6 1999 года выпуска. Авант(незнвю влияет ли как то) коробка автомат EBY, мотор 1.8т ANB. И так собственно проблемы, 1 возникла вчера, после подъема машины на погрузчике(подложил доски под пороги, погрузчик 10т.) с целью замены паддона картера, а заодно и чистки от грязи низа двигателя у меня возникла проблема с АКПП. Проблема заключается в аварийном режиме этой свмой акпп, аварийный режим включается только когда рукоятка акпп стоит в положении D, в положении R N аварийный режим не включается. у меня есть вариант что я чистя провода идущие по низу случайно отсоеденил какой нибудь штекер или ослабил контакт. Вторая проблема заключается в том, что после того как я скинул и поставил обратно клемму с АКБ у меня начала глохнуть машина примерно через 5-10 секунд. Извиняюсь за возможные пунктуационные и орфографические ошибки/опечатки. И по возможности можно ссылки наттемы с похожими проблемами.
1. разьем датчика F125, либо он сам (слева по ходу машины, за подушкой кпп) 2, непонятно, и что теперь не ездиет???
Именно, сей час 2 минуты по работала, такое чувство как переливают свечи, и если начинает глохнуть то не срабатывает педаль газа вот сей час сижу газую вроде не глохнет. Нагуглил по камри у них надо проехать на машине что бы всё встало на свои места, типо приработалось.
Вторая проблема решилась, машина постояла минут 15 и обороты выпрчмимились. Теаерь полезу датчик f125 смотреть думаю дело в нем)
Если про ошибки по ВАГу, то не имею возможности посмотреть. А так скорей всего когда протирал датчик f125 случайно его оттянул сильно, и не было контакта.