машина - а100 авант, 45 кузов, 2.8 кватра. Проблемы такие: а) упала стрелка указателя температуры на приборку. Первое время то показывала, то нет, сейчас уже почти никогда не показывает. По поиску - либо зачистить контакт, либо купить новый датчик (если я правильно понял, трехконтактный, стоит новый 1060 руб. ). и кстати вопрос - я смотрел через климат, там темп. поднимается до 90 и на них стоит. Это значит ,что температура так четко всегда на 90 держится ровно или просто датчик выше 90 не отслеживает температуру? б) борткомпьютер. несколько раз уже показывает завиральные цифры расхода топлива, например .при скорости 120 на пятой передаче (или вобоще ее можно выключить) показывает расход 50 л/сотня (вообще максимальный, который он может показать). Потом вроде прочухивается. Что это может быть?
Ответ: Две проблемы с электрикой! (датчик Т охлаждающей жидкости и борткомпьютер скорее проблема в приборке,контакта нет
Ответ: Две проблемы с электрикой! (датчик Т охлаждающей жидкости и борткомпьютер У меня было точно так же.... То показывала то нет..... На диагностике климы поставили диагноз:обрыв или замыкание на массу датчика температуры..... Вылечил только заменой четырехконтактного датчика температуры (справа по ходу движения на соединяющей трубке по тосолу за головами) на трехконтактный.... Четырехконтактных уже не выпускают.... Всё стало в ажуре :rotate:
Ответ: Две проблемы с электрикой! (датчик Т охлаждающей жидкости и борткомпьютер да, с температурным датчиком почти определился, в поиске темы есть беспокоит немного маршрутник .
Ответ: Две проблемы с электрикой! (датчик Т охлаждающей жидкости и борткомпьютер Ребят у меня ща такая же проблема. Стрелка лежит на указателе. Рыл рыл. День дрюкался. Но машинка у меня другая. 88 сигара с двиглом NF. Но как показала моя беготня в магазин к каталогам и визуальный осмотр - то у меня там черти что наворочено. В том месте где к башке справа подходит патрубок от радиатора у меня стоит 2 датчика. Один сверху двухконтактный и один большой 4-х контактный. Пришли к выводу что на стрелку датчик который сверху и выглядит как грибок на длинной ножке(закручиваемый). Замена результата не дала. Стоит оригинальный. Меняет свое сопротивление при изменении температуры двигла. Прозвонка клеммы обрыва не дает(сопротивление около 6кОм). Блин это че разлапатить приборку надо в поисках неконтакта? Потому как вопросы о именно индикаторе ставят продавцов в тупик и они предлагают панель всю - а мне не хотца ее покупать.
Ответ: Две проблемы с электрикой! (датчик Т охлаждающей жидкости и борткомпьютер Поищи мой пост- ремонт 4-х контю датчика Т.
Ответ: Две проблемы с электрикой! (датчик Т охлаждающей жидкости и борткомпьютер Двухконтактный - на мозги и систему зажигания, четырехконтактный - на приборку.
Ответ: Две проблемы с электрикой! (датчик Т охлаждающей жидкости и борткомпьютер Повторю вопрос . датчик на мозги (его показания выводятся через климат) показывает не более 90. Это у меня температура так держится или он значений выше 90 не показывает?
Ответ: Две проблемы с электрикой! (датчик Т охлаждающей жидкости и борткомпьютер Через климат выше 90 не показывает... А вот если VAG подключить - покажет 95-98...