Машина только после переборки, новый блок, новая голова, валы и т.п. завёл, поехал, и сразу заметил печальную новость о том что бензина то нехватит! оказывается расход порядка 25 литров на ХОЛОСТЫХ! При резком сбросе гада на нейтрали машина глохнет, таким макаром на светофоре чуть не влетел в стоящуу передомной тачку (тормоза и ГРУ то пропадают на заглушенном авто). В чём проблемма не пойму. вроде всё проверил, все шланжики и проводки на месте, хз, подскажите... Вторая проблемма, полетела КПП где можно у нас в РОССИИ найти ADZ или MC коробочки? В оскве нету, в питере нету, в Минске и литве тоже и др. странах нема, неужели такая едкость? Подскажите разборочки может кде то всёже завалялась, ато придётся CBL 6-ти ступку ставить
Ответ: Две проблеммы сразу 2.2 T Если у тебя K-Jetronic, то могу подсказать, где ковырять, потому как была схожая ситуевина. Ехал, все нормально. Тут съезжаю с моста, отпускаю педаль и двиг глохнет.Еле затормозил . Пока на светофоре стоял, кое-как завелась. На следующем светофоре - та же песня . Плюнул, попытался открыть капот - не получилось. Еле-еле открыл. Оказалось, что газовый аммортизатор соскочил со штифта (его забыли просто прикрепить защелкой после замены) и пробил "черепаху" резиновую. Из за этого был безконтрольный подсос воздуха. Отсюда, все проблемы. Так что проверяй воздуховоды. Где-то сосет воздух. А тем более, что двиг снимали, могли хреново что-то прикрутить и даже перепутать!!!
Ответ: Две проблеммы сразу 2.2 T В том то и дело, что патрубки с черепахой проверил, всё ок, Давление в турбине всего 1-1,1 бар избытка! Почему не дуем непонятно, в общемя пока что грешу только на одно, это то что на зубец неправильно выставили ГРМ! отсюда может и топливо жрать и глохнуть и давление недодувать до 1,7 (2,7 по приборке), так что будем завтра проверять ГРМ...