Две пары Опорных подшипников за 2 недели!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jonny85, 8 июн 2010.

  1. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    В общих чертах. Обновил переднюю подвеску, часть шумов и стуков пропала а один остался. Заехал в сервис тот что поближе к дому, сказали что рейка стучит. я не поверил и поехал к другу у которого часто ремонтируюсь (зная что у него хороший опыт и ему можно доверится). он приговорил опорные подшипники которые я менял тысяч 10 назад. но он настаивал на своём диагнозе. я на выходных взял пивка и поехал в гараж, снял стойку и увидел что подшипник вылетел из обоймы опорника (фото ниже). купил новые Лимфёрдер (стояли Боже). Лимфёрдер оказались визуально добротнее и выше (фото ниже). Поставил их, покатался дня два и опять те же стуки. Опять снял стойку, смотрю развалились, подумал брак, поехал в другой магаз купил сто процентов не левый Лимфёрдер. Через 2-3 дня опять те же стуки!

    Народ выручай, что это за байда?
    Мне на выходных ехать на дальняк и нужно привезти машину в порядок.
    Выручайте братцы!!!
     

    Вложения:

  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Я в машинках ничего не понимаю, но... может, шток амортизатора выходит дальше, чем положено? Аммо менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    Разве такое возможно? Аммо не менял.
     
  4. Olevsa

    Olevsa Живу я здесь

    17 апр 2009
    1.172
    A4/8E 1.9 BRB 2006
    Возможно всякое, может предыдущий владелец поменял аммортизаторы и поставил не то. Менял на своем авто задние аммортизаторы взял те, что должны быть по номеру да и такой же номер был на тех, что стояли на авто. Привезли стали устанавливать не подходят, небольшая разница по месту крепления в верхней части.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    да не, аммо ставил прошлый хозяин но я на них проехал тысяч 40-45 стуков небыло а теперь появились и разваливаются именно опорные подшипники. шток аммо не качается.
     
  6. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    такое впечатление что шток амморта больше чем надо на 0,5-1мм поэтому такая фигня.. и получаеться что подшипник плотно налазит на шток.

    про маорты. живут они у нас не более 30 тыс км. насколько я более менее аккуратно езжу и всеравно за 2 года аморты у меня сдохли вхлам. стояли boge automatic. аморты меняй, уже пора.

    p.s дело в амортах а не в опорниках.
    p.p.s. опорники бывают 3-х видов по высоте : 34мм, 37мм, и 41(42)мм .
    у тебя на фото опорники низкие, и рядом с ними самые высокие..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    что значит "получаеться что подшипник плотно налазит на шток." а что не должен? может я неправильно както стойки собираю. есть у кого нибуть материал на эту тему?
     
  8. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    На скооько я знаю подшибники должны отделяться от чашки.
    Это нормального и в этом нет ни чего страшного.
    Дело не в подшибниках.
    У меня тоже стучить я с этим смерился и езжу так, проехал тыщ 90 и голову не замарачиваю, стучит и пусть стучит, главное ни что не болтается, я так понимаю этот стук характерная особенность нашего автомобиля и как его победить ни кто конкретно не знает.
    Вто.
     
  9. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    этот стук появился тысячи 2 назад. до этого такого стука небыло. при установке нового подшипника дня 2-3 езжу без стуков а потом видимо по какойто причине выворачивает подшипник из обоймы опорника и начинается это постукивание, иногда на кочках но в основном при поворачивании руля в любую из сторон.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #10 WiNNER-S, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    Не опорник это. В нормальном состоянии он там придавлен весом передней части автомобиля и стучать так не будет. Гайка ушастая нормально затянута? Аммортизаторы скорее всего пора менять. 40-45 тык для них как раз стандартный пробег для замены.
    Вообще передняя подвеска у бочег мягко говоря слабая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Реечку подтяни, глядишь и пропадёт твой стук. И про опорники я тебе после подтяжки рейки (подтянешь, отпишешся) напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    Да яж говорю, как только ставлю новые опорники стук проподает! но через 3 дня появляется. Как это объяснить?

    звук похож на скачушую пружину, болтается чтоли!? а самое главное что звук сильнее с водительской стороны!

    рулевые тяги поставил новые, шаровые, сайлент блоки,опорники, сход-развал сделал. граната одна немного похрустывает изредка... ну а в целом подвеска в норме машина на кочках не клюёт.
     
  13. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    На предыдущей машине В-4 такой же гемор был. Все переменял один хрен стучало, пока добрый дяденька не подсказал опоры двигателя сменить , как только поменял опоры стук исчез.
     
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Вот оно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242
    По моему это все сизифоф труд, так и разориться можно меняя опрники через 3 дня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    сижу читаю язык на бок выволив... долго буду ещё читать...
     
  16. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    я более менее решил проблему перетряхиванием подвески. стойки стабилизатора и наконечники поменял + амморты + опорники с подкладыванием резиночек от маслофильтра. полторы недели ездил тихо и мягко. сейчас походу резинка маслофильтра с левой правой стороны соскочила. немного громыхает.

    а так до кучи мне под замену просятся сайленты подрамника. передние почти вхлам убитые. и задние за собой тянут..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    блин чтож это за напасть, я 3 года (45 т.км.) проездил без стуков а теперь появилась проблема которую много кто не может решить. Долбаные стуки.
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Просто раньше запчасти были гораздо лучше по качеству, а сейчас просто пипец, приходится их "дорабатывать"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jonny85

    jonny85 Завсегдатай

    27 апр 2008
    780
    Была Audi 80 2.3NG
    Народ!!! А может быть что износились сайленты подрамника? я их не менял ни разу, меняли ли их до меня я незнаю(думаю нет). как проверить состояние?
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #20 WiNNER-S, 8 июн 2010
    Последнее редактирование: 8 июн 2010
    А может рейку подтянуть и аммортизаторы поменять? Ты же сам пишешь что сучит когда качаешь рулем.
    А вообще у меня как-то подшипник ступичный щелкал при повороте, и опорники щелкали при выкручивании руля на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...