i Две недели в роли владельца Audi A8 L Exclusive: каково это — ездить на машине за 13 миллионов

Тема в разделе "Статьи и обзоры Audi", создана пользователем AudiNews, 22 окт 2020.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.610
    А4
    С флагманом модельного Audi A8 L мы знакомились дважды — на премьерном показе в Италии и в путешествии по французскому Провансу. Конечно же, в таких локациях представительский лимузин смотрелся великолепно, да и по европейским полупустым дорогам фланировал грациозно. Однако в российском мегаполисе условия эксплуатации совершенно иные. Журнал «Движок» получил на длительный тест одну из самых дорогих модификаций Audi A8 L Exclusive и на своем опыте проникся всеми нюансами владения люксовым автомобилем.

    [​IMG]

    «У богатых свои причуды» — расхожая фраза, которая на самом деле не лишена оснований. Люди с большими доходами, в общем-то, оправданно предъявляют более высокие требования к качеству жизни в целом и к товарам в частности, иногда вызывая недоумение у тех, чьи заработки значительно меньше. Автомобиль, само собой, — один из самых ярких примеров подобного отношения.

    Причем не нужно думать, что покупка флагманской модели премиального автомобильного бренда — это и есть обретение желанного статуса, соответствующего новым финансовым возможностям владельца. Люксовые автобренды прекрасно знают цену тщеславию, а потому даже в рамках очень дорогих моделей предлагают эксклюзивные линейки — спортивные или роскошные, доступ к которым могут получить не просто богатые, а очень богатые люди.

    Это как приглашение не просто на светскую вечеринку, а в закрытую вип-зону, куда пускают только избранных, чей счет в банке соответствует необходимому уровню и где предлагается куда более высокий уровень услуг и дополнительных благ.

    [​IMG]

    Компания Audi как один представителей премиального сегмента полностью соответствует всем веяниям статусной жизни, а потому клиентам, которым от немецких автомобилей с четырьмя кольцами нужно немного больше, чем всем остальным, предлагается пройти в закрытый зал под говорящим названием Exclusive. Именно здесь рождаются машины, которые «снаружи и внутри» будут с огромной вероятностью существовать в единственном экземпляре. Собственно, одна из них, доставшаяся нам на тест, — именно из этой коллекции.

    Снаружи понять это удастся только знатокам. Определяющий признак — цвет. Во-первых, он не черный, что уже отделяет A8 L от казенных «персоналок», купленных в корпоративный автопарк для развозки руководства. Но главное, что он и не обычный песочно-бежевый, который предлагается всем желающим за доплату в 77 900 рублей.

    [​IMG]
    Матричные лазерные фары — лучшее, что можно придумать для ночного движения. Лупят они так, что перед водителем просто нет неосвещенных зон, при том что встречные машины оптика не засвечивает. Наблюдать, как система затеняет в движении окружающие машины, — сравни магии

    Тестовая Audi A8 L выкрашена в светло-золотистый перламутр из каталога Exclusive. Доплата за такой оттенок составляет 217 500 рублей. Еще во столько же обойдутся 20-спицевые 20-дюймовые диски. Эксперты разглядят у машины и матричные лазерные фары, которые стоят 351 500 рублей. Пакет декоративного хрома и стеклянную крышу с люком мы в расчет уже не берем: эти опции встречаются регулярно. В итоге только внешний антураж прибавил к стоимости авто миллион рублей.

    [​IMG]
    Очень дорогие опции из каталога Exclusive — это возможность показать свое финансовое превосходство перед «рядовыми» покупателями A8. Например, специальные цвета кузова стоят втрое дороже обычных. А вместе с опциональными 20-дюймовыми дисками доплата превысит стоимость новой «Лады Гранты»

    Когда же открывается любая из дверей, с трудом верится, что перед тобой не королевская карета ручной работы. Вся интерьерная отделка — заказной вариант исполнения Exclusive, который не доступен для рядовых комплектаций.

    [​IMG]

    Светло-коричневая нежнейшая кожа Valcona сочетается с белой бархатной алькантарой, в которую укутан практически весь салон, дополненный лакированным деревом и металлическим декором. Причем в белом цвете исполнен даже пластик нижних панелей торпедо. Только за то, чтобы обладать подобным сочетанием материалов и цветов, придется доплатить — внимание! — 1 403 000 рублей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Интерьер Audi A8 L Exclusive — рай для кинестетика. Эксклюзивное сочетание цветов и материалов стоит немалых денег.

    А теперь прибавляйте сюда еще такие тонкости набора Exclusive, как специальные белые коврики и ворс пола под ноги за 204 000 рублей, а также ремни безопасности, специально сделанные под цвет кожаной отделки, за 161 900 рублей! И это мы еще даже не начали перечислять технологические опции.

    Нюансы вождения подобного автомобиля мы отводим на второй план: тут удивляться нечему — за рулем хозяин будет оказываться редко, а потому погрузимся в ощущения себя боссом.

    [​IMG]

    Трудно представить, что при выборе исполнения Exclusive владелец сохранит в Audi A8 стандартный трехместный «диван». Существует еще промежуточный вариант в виде большого откидывающегося подлокотника с пультом управления, но в данном случае выбор очевиден: шикарная лаунж-зона с секретером и почти всем возможным функционалом.

    Сразу скажем, что не хватает тут всего двух опций: выдвигаемого из центрального бокса «самолетного» столика и мини-бара в спинке центральной секции, вместо которого — просто еще один тайник. Если честно, будь я на месте владельца этой машины, заказал бы уже и эти вещи до кучи, так как стоят они на фоне всего остального недорого, а, например, в путешествии комфорта бы прибавили.

    [​IMG]
    Навороченная лаунж-зона, способная быстро погрузить в релакс и даже усыпить по дороге, — один из столпов, на которых держится небывалый комфорт Audi A8 L Exclusive

    Разумеется, у задних кресел имеется полный набор электрорегулировок, вентиляция и подогрев. А это неплохой по силе давления массаж с массой программ — круто! Что не очень удобно, так это необходимость удерживать кнопки предустановленных положений, пока сиденье не примет нужную позицию.

    Главная же «фишка» интерьера Exclusive — массаж ступней, встроенный в спинку переднего правого кресла. Признаемся честно: это скорее навороченная игрушка. Во-первых, электроприводы раскладывают массажный кабинет не очень быстро, во-вторых, более-менее промассировать ступни получится, только если в ответ давить на зону массажа. Ну и конечно, снимать в машине ботинки после интенсивного рабочего дня как-то не очень эстетично.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вторая часть — развлекательная. Каждому из задних пассажиров положено по планшету с выходом в интернет, ТВ-тюнером и прочими мультимедийными возможностями. Очень удобно то, что дисплеи съемные и пользоваться ими можно автономно, что регулярно и делалось. Еще один маленький дисплей, управляющий функциями автомобиля, расположен в подлокотнике и также съемный, что уже выглядит излишним: пользоваться им стационарно сподручнее, чем каждый раз выщелкивать из пазов.

    В целом комфорт босса в Audi A8 L держится на трех столпах: это сверхнавороченная лаунж-зоне, погружающая в релакс, масса практичных мелочей под руками — от выбора цвета и яркости подсветки салона до розетки на 230 В и макияжных зеркалец в потолке — и, конечно же, уровень ездового комфорта, половина которого зависит от мастерства наемного водителя.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Водитель Audi A8 L Exclusive находится в комфорте, по уровню схожем с тем, что ощущают обитатели заднего ряда. Ему доступны и массаж кресла, и почти все мультимедийные возможности — только расслабляться нельзя

    [​IMG]

    Если вы собрались пересесть за руль, знайте: вас посчитают шофером. А уж если в окно будет видно сложенное правое переднее сиденье — значит, хозяин точно находится сзади. Все удлиненные L-версии представительских моделей воспринимаются исключительно как «персоналки». Однако уважение в потоке от этого никуда не девается: человеку за рулем подобной машины неведомы подрезания, впихивания перед носом или, не дай бог, моргания дальним сзади.

    Еще одна подмеченная «фишка» — подъезды к платным и закрытым парковкам крупных бизнес-учреждений и дорогих ресторанов. Ко мне на моей личной машине охрана подбегала с вопросом, куда я собрался и что здесь делаю, а вот на Audi A8 L мне сначала открывают шлагбаум, показывают свободное место на парковке, а уже потом вежливо интересуются, куда и к кому наше высочество прибыло.

    [​IMG]

    Сильно поменялись ощущения от процесса вождения. Если на премьерных тестах Audi A8 я пытался оценить возможности разных моторов, почувствовать разные режимы адаптивной подвески и уловить подруливающий эффект задней подвески в скоростных виражах, то в повседневном использовании на первый план вышли совершенно другие требования.

    Во-первых, практически полностью потеряла значение мощность мотора. Базовый бензиновый двигатель V6 на 340 л. с., способный ускорять двухтонный лимузин до «сотни» за 5,7 секунды, показал, дай бог, если половину своих возможностей. Все дело в том, что на A8 L Exclusive можно и нужно не ездить, а фланировать: ни кивки носом, ни удары затылком о подголовник задних пассажиров недопустимы, а потому демпфированная педаль газа, которая нас смущала на премьерных тестах, стала лучшим помощником водителю.

    [​IMG]

    Из всех возможных режимов системы регулировки «характера» Drive Mode на первый план вышел Comfort, а на трассовых прострелах — Efficiency, вместе с которым работал адаптивный круиз-контроль последнего поколения, умеющий катиться в пробке и самостоятельно трогаться с полной остановки, а также система удержания в полосе. То есть без пяти минут автопилот. В итоге при загородных вояжах удавалась показывать расход менее 9 литров на 100 км, а великолепная шумоизоляция, полностью отгораживающая от внешнего мира, превращала путешествие любой длины в прогулку.

    [​IMG]
    Трудно в это поверить, но Audi A8 L Exclusive справляется даже с внедорожными вылазками. Если поднять пневмоподвеску в верхнее положение, то с полным приводом quattro и отличной тягой под правой ногой лимузин способен прорваться даже сквозь подтопленный дождем лес


    Каков итог?

    Audi A8 L Exclusive навсегда отпечатывается в памяти не только потому, что это передвижной островок роскоши с элементами спа-центра и домашнего кинотеатра. Подобные машины переворачивают привычный уклад жизни: тебе не хочется, да уже и не нужно никуда торопиться, не надо никому ничего доказывать, а чаще всего — даже объяснять: представительский лимузин молча дает понять окружающим, что ты тут не просто так, а значит, и лишних вопросов задавать не стоит. И именно это дарит какое-то спокойствие и умиротворение от обладания подобным авто.

    Уровень уважения в транспортном потоке непривычно возрастает до максимума. Владельцы автомобилей масс-сегмента предпочитают просто не связываться, а хозяева дорогих премиальных внедорожников, принимая человека за рулем Audi A8 L Exclusive, само собой, за водителя, почти всегда услужливо уступают дорогу, отдавая себе отчет, что сзади в такой машине может сидеть кто-то поважнее, повлиятельнее и, конечно, побогаче.

    [​IMG]

    Две недели в роли владельца Audi A8 L Exclusive: каково это — ездить на машине за 13 миллионов
    Последний фактор неумышленно будит классовое сознание и шепчет о несправедливости подобного отношения. Ведь я не герой войны, не нобелевский лауреат, не народный артист и не выдающийся ученый. Я просто на время оказался хозяином очень дорогого куска железа — а люди вокруг стали относиться ко мне так, как будто я спас мир... Кажется, общество где-то свернуло не туда.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Dvizhok.su
     

    Вложения:

    • audi-a8l-25.jpg
      audi-a8l-25.jpg
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      3
  2. EvgeniM

    EvgeniM Новичок

    5 фев 2017
    35
    Москва
    Mercedes-Benz C 200 4MATIC
    Статья хорошая, но акцент сделан на понт "меня теперь не подрежут, т.к. я крутая сосиска".
     
    Кбм нравится это.
  3. 7Qdesnik

    7Qdesnik Новичок

    7 июн 2020
    50
    Москва
    Audi Q7 3.0 tdi 2019
     
  4. Slodar900

    Slodar900 Участник форума

    14 авг 2017
    279
    Томская обл.
    ауди ку 7 3,6 BHK
    Я тоже не отказался бы на две недельки стать владельцем такой машины.
     
  5. ВладимиН

    ВладимиН Новичок

    16 окт 2020
    6
    Москва
    Владельцы лимузинов за рулем сами не сидят, в их кругу это равносильно противо естественной связи в самой извращенной форме. Они для порулить покупают другие машины, и не обязательно дорогие, но обязательно не лимузин.
     

Поделиться этой страницей