Два вопроса !!!!!! ХЕЛП!!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Avanty, 26 сен 2005.

  1. Avanty

    Avanty Участник форума

    27 июн 2005
    102
    Ауди В4 Авант, 2.0 АВК Digifant, КПП Автомат
    Вопрос 1 (ВЫЗЫВАЮЩИЙ ТРЕВОГУ): на горячую достал щуп, а он бензином воняет, и масло на нем не держится, а стекает и остается узкой полоской примерно 1,5-2 мм. Кто с таким сталкивался?

    Вопрос 2 (КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ): какие прогревочные обороты на АВК и средняя продолжительность работы двигла на них, у меня 1100 держит буквально 2-3 минуты потом падает до 900.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Два вопроса !!!!!! ХЕЛП!!!!!!

    По первому вопросу датчик температуры ОЖ который синий двухконтактный
    По второму помоему так и должно быть у меня точно также
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ответ: Два вопроса !!!!!! ХЕЛП!!!!!!

    Че-то не въехал про датчик температуры... :shock: Если только мозги считают, что движок холодный? Хм, может быть. У тебя бензин в масле, значит уже что-то не так. ИМХО, ездишь с напрягом, т.е. передача не соответствует нагрузке, поэтому давишь на газ, бензина много впрыскивается и он не сгорает, а по стенкам стекает в картер, значит, запали кольца, они должны не пускать. Проверь компрессию, это раз. Подхватывай на повышенную передачу минимум после 2000 оборотов-это два. Че-то со спрыском-это три. ХЗ-это четыре, но самое распространенное. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Два вопроса !!!!!! ХЕЛП!!!!!!

    Год назад как раз при неисправном этом датчике накачал литра три бензина в картер за 15 минут работы мотора,сам проверял Vagcomom при температуре -20
    время открытия форсунок 10мс при разогреве до 80 время 1.5 мс при отключенном датчике Vagcom показывает -73градуса
    хотя в данном случае может быть и другая причина прогревочные обороты нормальные В любом случае надо искать причину ну и придется поменять масло
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Avanty

    Avanty Участник форума

    27 июн 2005
    102
    Ауди В4 Авант, 2.0 АВК Digifant, КПП Автомат
    Ответ: Два вопроса !!!!!! ХЕЛП!!!!!!

    Да, я чёт тож про датчик несовсем, Паша, обоснуй плиз...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pipaev

    Pipaev Новичок

    8 сен 2005
    88
    80/B3/3А/АКПП/90г.
    Ответ: Два вопроса !!!!!! ХЕЛП!!!!!!

    Знакомые мастера с автосервиса рассказывали - у одного клиента пусковая форсунка дольше работала, чем нужно, и двигатель на запускался. В общем, налил в двигатель в придачу к маслу пару литров бензина. Выпаривали этот бензин минут 40 на холостых оборотах при отключенном бензонасосе :rolleyes: .
     
  7. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Два вопроса !!!!!! ХЕЛП!!!!!!

    На этом моторе два датчика температуры (не считая тех которые управляют вентилятором) один трехконтактный сигнал с него идет на приборку, второй о котором я говорил двухконтактный (с синим изолятором) информирует ЭБУ о температуре ож он
    как раз и учавствует в смесеобразовании попросту говоря ЭБУ думает что мотор холодный и льет бензин
    и если еще свечи плохие то довольно быстро накачивает в картер К стати Avanty как у тебя со свечами сухие или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Avanty

    Avanty Участник форума

    27 июн 2005
    102
    Ауди В4 Авант, 2.0 АВК Digifant, КПП Автомат
    Ответ: Два вопроса !!!!!! ХЕЛП!!!!!!

    Свечки сухие, нагар нормальный, но проверял на горячую...
    А где стоит этот 2-х контактный датчик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Два вопроса !!!!!! ХЕЛП!!!!!!

    На тройнике патрубка в головку блока между второй и третьей свечой который ближе к мотору и есть двухконтактный (синий изолятор) рядом белый на приборку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Два вопроса !!!!!! ХЕЛП!!!!!!

    По вопросу 1 - срочно меняй масло и разбирайся откуда бензин в масле - из за долгой работы форсунок или какая-то форсунка банально "ссыт" и не держит герметичность
    По вопросу 2 - ИМХО норма, у меня было похоже на 100/44 NF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...