1. стучат гидрокомпенсаторы, не слишком сильно, и на горячую и на холодную. Масло Esso 10W40. На сервисе сказали - поменяй на Тотал 7000 и пройдет. Какие будут мнения? 2. Прохудился сапун, что идет с выпуска на турбину. Такая трубка в трубке. Стали потеть все соединения в магистрали наддува. Даже на решетку радиатора растеклось пятно. Говорят - причина потения в сапуне. Якобы турбина не получает воздух и поэтому гонит масло. При этом масло на щупе без видимых изменений. Не могу понять какая тут связь? Чем можно заменить эти окаянные трубки кроме оригинала? Неохота отдавать 2 штуки за 2 резинки.
Ответ: два вопроса по турбомотору 1. "Стучат" бывают и разные. Ничего не слышно тока на новых моторах, или конструктивно несколько других. Например, у другана, на Ниссане Санни, 92 г.в., 1.6 16 клапанов, нет гидриков, и при пробеге около 200 тыс.км их почему-то всё равно не слышно, хотя это тож от многого зависит. 2. А что за "турба" - буковки какие у двигла?
Ответ: два вопроса по турбомотору Где оно тута нарисовано? http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=088&unit=0D304401
Ответ: два вопроса по турбомотору Или тута? http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=088&unit=FB804426
Ответ: два вопроса по турбомотору 2 Wolfman по первой ссылке масляный радиатор - что-то турбинки тама и не видать, сапуна тож по второй-непонятно, судя по описанию, какой сапун имеется ввиду, а на картинке сапунов нет вообще, тама тока шланги подвода масла и антифриза к турбине
Ответ: два вопроса по турбомотору гидрики могут стучать когда давление масла маленькое - умирает масляный насос.