Душить или не душить?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pino, 17 май 2004.

  1. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Пример:
    Еду я по поселковой дороге на первой скорости 1,0-1,5 км при 1500-2100 об. Приятель кричит, ты че типа зверь делаешь стока времени на первой едешь, включай вторую. Я ему мол тогда на тахометре 1000 об. будет, плохо типа двигуну.
    Дело в том, что очень часто мне такую хрень говорят.
    Вот решил спросить мнения одноклубников.
    Я думаю, что хоть на первой хоть на пятой надо держать 2000-3000. И намного лучше ехать на первой-2500 об., чем на второй 1200 об.
    Ваше мнение господа.
    Да, и еще наскоко вредно (по убогой дороге) ехать на первой без газа. Тобиш машинка сама себя тянет, а ты ноги в пол. И как долго можно так тянуться без вреда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    1 - 2 нагрузка на движок меньше, и на 2 1200 оборотов - имхо движку не тяжело. Вот давление масла могёт быть не очень - эт да.
    Ну а вообще-то конечно, 2-3 тыщи - в самый раз. Мотору легко, маслице хорошо "разбрызгивается";)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladimir77

    Vladimir77 Участник форума

    4 авг 2003
    131
    самому интересно...
    скоко спрашиваллл стоко и вариантов ответа и получал...
    но точно одно в натяг(мало оборотов) вредно, но сколько норма ?
    p/s/

    я( к сожалению) люблю тихие обороты, крутил мотор редко...
    (либо потому что бибика у меня тогда попердывала через
    глушак:)? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ты прав.

    Если двигатель под нагрузкой (не на ХХ), то при низких оборотах, задаваемых повышенной передачей, будет повышенная нагрузка на КВ (тебе как легче будет гирю поднять: резко дернуть или долго мучительно поднимать?), при этом ниже давление масла в шейках и в магистралях. А это однозначно плохо. Хорошо только с точки зрения расхода бензина. Но регулярная езда с такой точкой зрения раньше приведет к износу движка, так что эконимия тут мнимая.

    А максимальный крутящий момент двигатель развивает в диапазоне оборотов 2000-4000 (ну плюс-минус для разных типов и разновидностей). Т.е. в этом диапазоне и крутится он легче и давление масла хорошее... причем, на каждой передаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Ты прав.

    Тоже спорно. Обороты малые, но ведь нагрузка на мотор большая! Потому расход тот же и будет. тобы убедиться, можно на карб.моторе снять шланг обратки и пустить его в бутылку. На хх на нейтралке струйка будь здоров будет, а вот если 1 воткнешь и на хх поедешь - совсем другая картина.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Деша, мож, ты и прав.

    В одном мы солидарны (в главном): ехать внатяг плохо!

    Иногда по скользкой дороге можно, чтобы не пробуксовывать. А то и со 2-й передачи трогаться, если на голом льду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    А вот такой вопрос. Могу ли я переключиться на 5-ю передачу где-нибудь при 50-60 км\час без вреда для мотора, если его при этом не крутить - так ехать неспеша? Ведь в принципе - какая разница на какой передаче едет авто, если подача топлива минимальна и обороты близки к ХХ. Зато, на мой взгляд - налицо реальная экономия топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Мое мнение такое.
    5-я передача при 50-60 км/ч - это где-то 1200.
    Никакой экономии не будет, будет жрать.
    Двиглу хреново.
    Экономичный расход топлива от 2 до 3 тысяч.
    Все что ниже и выше перерасход.
    Хотя насчет нижней планки перерасхода могу ошибаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Так что получается, что на ОХХ не самый низкий расход бензина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Ну ребяты, ну дело ведь не только в оборотах - нагрузка имеет огромное значение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Именно!!! Деша - :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Ну, представь, ты едешь примерно со скоростью 60 км\час. С такой скорость можно ехать на 2,3,4,5 передаче. На какой из них нагрузка на двигатель будет меньше? Я думаю что при 5-й передаче, или я не прав? У меня двигатель мощный - ему в принципе по барабану какая передача - а мне хорошо, бензин расходуется меньше, или я чего то не допонимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Разные моторы, разные коробки, разные диаметры колес в конце концов... Конечно, мотору 2.6 полегче. Но все-таки 60 на 5 я бы не поехал. Одно дело просто катиться, почти накатом. Другое дело - ехать. На 3 60 идешь, чуть-чуть прижал педальку (тем самым "попросил" ЧУТЬ-ЧУТЬ бензина) - машинка легко побежала быстрей. То же самое на 5 - только чтоб разогнаться, нужно посильнее на газульку жать - соответственно и бензина больше попросит.
    Че говорить - сесть да прокатиться на машинке с компом, где моментальный расход показывает.
    Кстати, между делом: почему под нагрузкой мотор греется быстрее и сильнее? Подозреваю, что тут есть прямая связь с количеством сгорающего топлива=>высвобождающейся энергией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Зайдем с другого боку. Смотри, на любой передаче если предварительно машину разогнать и потом не жать на газ, она сама едет. Причем, чем выше передача, тем выше скорость. На газ не давим вообще.
    Вопрос - при этих режимах расход топлива одинаковый или нет?
    И каково при этом двигателю? Плохо или нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Ну это уж совсем с другого боку:D
    Безусловно, на 5 меньше. Возможно, даже меньше чем на ХХ (торможение двигателем, какой-нить отсечной клапан и всё такое...). Но тут нагрузки на двигатель нет вообще, ибо не он крутит колеса и машину, а наоборот, колеса "тащат" за собой движок:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Да подожди, не смейся. Это серьезный вопрос. Я вот что понять хочу. Конечно, врубать повышенную передачу, когда авто едет медленно - глупо. Потому что нагрузка на взаимосвязанную пару двигатель-трансмиссия будет очень большая. Я хочу понять тот нижний предел, когда это допустимо, например для моей машины. Экспериментально я пришел к выводу, что для 2,6 можно включать 5-ю передачу уже при 45-50 км\час для того чтобы спокойно ехать не разгоняясь по ровной дороге. Двигатель спокойно вытягивает уже при этой скорости. Но , например для двигателя 1,8 или 2,0 это будет опасно - т.к они слабоваты для данной массы машины.
    Я прав или нет - кто нибудь может грамотно ответить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Каждый для себя определяет этот порог. Но если хочешь сделать мотору "приятность" - держись в районе 2-3 тыс. По крайней мере будет приличное давление масла. ИМХО;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Мне кажется, что двигатель 2,6 в отличие от 2-х литрового говорит хозяину о плохом самочувствие (при 1200 об.) лишь чуть потише. Но я уверен всеравно шепчет - "Дурень бросай ружье и всплывай". 2-х литровый говорит об этом неудобстве погромче, а 1,5 вообще орать будет.
    Именно на моем движке 1500 об. на повышенных скоростях почти критична. Если я еду на 4-й или не дай бог на 5-й при 1500. Я отчетливо слышу недовольный хрип движка.
    Тока даш 1800 и все ладушки, ему уже покайфу общаться с такой прокладкой.:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    например для двигателя 1,8 или 2,0 это будет опасно - т.к они слабоваты для данной массы машины.

    ИМХО причем здесь масса авто, как правильно здесь заметили (это как гирю поднимать, быстро или медленно).
    Слабый человек медленно может вообще и не поднять гирьку, а силач типа 2,6 поднимет, но никому не скажет или скажет очень тихо "Мля, тяжко это дело".:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ощущение резвости автомобиля наступает в районе максимума крутящего момента. А он приходится на обороты в районе 3000-3500 (не берусь говорить про Ламборджини и прочую экзотику). А достижение максимальной (паспортной) мощности приходится на максимально допустимые обороты.

    Так вот, можно конечно и на 1-й передаче до 6000-7000 оборотов крутить. А зачем? Давление масла будет, конечно, высокое (под нагрузкой особенно). Но ужор его будет гораздо выше, чем при нормальной езде. Плюс расход бензина, мягко говоря, весьма повышенный. Плюс повышенный износ ЦПГ и ремней. То есть постоянно ездить в такой манере - это крайность (имхо).

    А вот другая крайность - постоянно "тошнить" внатяг. Это плохо по причинам, которые мы с Дешей уже который пост пытаемся разжевать для неверующих...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...