Тут подумалось. Имеются остатки самогоноварения в виде мощного растворителя (головы) о 80 градусов . Остатков дохрена, костры поджигать запарился, а так же на омывайку пускать, всё равно остаются излишки. Вот тут в голову пришла идея - а может их в бак?
Что мешает попробовать? У тебя излишки, тебе и пробовать, разве еще какие-то варианты есть? Латинская омерига, имея наркоту, но не имея нефти, и следовательно, демократии, преспокойно катает на Е85, состоящем на смеси бензина и соломенного спирта, вернее наоборот. Вот, дернул первое попавшееся: "...E85 на 85% состоит из денатурированного этанола и на 15% из добавок, включающих в себя бензин. Этанол — это этиловый спирт, горючая прозрачная бесцветная жидкость. Чтобы его использовали в технических целях, а не бухали, его денатурируют, т.е. добавляют красители (например при помощи метанола). Для турбированного двигателя это топливо интересно тем, что оно может сильно помочь в борьбе с детонацией. Если для бензина стехиометрическая пропорция 14.7, то для E85 — 9.76. Это значит в камеру сгорания этанола можно влить больше, а значит лучше отвести тепло и больше топлива спалить, получив более высокое давление при сгорании. На практике диапазон AFR у E85 будет 5.7:1-11.9:1. Из отрицательных моментов E85 — запуск двигателя не всегда гладкий, особенно при отрицательных температурах нашей зимы. Для этого, видимо, E85 не состоит из этанола на все 100%. Из важных особенностей следует отметить растворяющую силу E85. Спирт просто вымывает весь нагар и грязь, превращая даже глушитель в блестящую трубу. Это может вызвать проблемы, если какие-то элементы топливопровода или еще чего-то, будут также съедены. Говорят, возможны проблемы со стандартным топливным насосом. Вообще, для езды на этаноле не предназначена любая бензиновая машина, нужно специально ее готовить. Есть даже класс машин Flex-Fuel, которые могут работать как на этаноле, так и на бензине..." По поводу растворителя, автор, конечно же погорячился, спирт хорош только в растворении грязи и смол, оставшихся после бензина. Даже если заправить бак 646, он отмоет только предыдущее и ДОБАВИТ свой налет и нерастворимые продукты, получившиеся в процессе сгорания. Но это как-бы не основное...главное, что летом можно будет завихуривать на спиртобензине, как взрослый. Резюмируя, движок надо поднастроить на иное топливо, как минимум на обогащение, бо 14/1 совсем не то же, что 9/1, разница очень существенная. Или изготавливать смесь бензина с полученным горючим продуктом и тоже настроить на обогащение, только в меньших пропорциях. Вопчем, твой опыт может иным помочь, да и нам можешь лапшичку к ушам подвешивать - мы ж не проверим. Заманчиво, а? Для этих целей, ах, как хорош карбюратор, в плане "подкрутить"
А остатки то откуда? В промышленных масштабах самогоноварением занимаетесь? Не советую заливать в бак, менты по запаху могут Вас вычислить и тогда #.
Для проверки спалИ в стеклянной плошке часть топлива своего. Если сгорит без малейшего сухого остатку - можно предложить кому-нить карбовому прокатится за твой счет. Намешай для начала один к одному, если будет незаметно - попробуешь сам. Тут только одна может нарисоваться засада: поднимет насос всю отмоченную грязь/слизь и загонит её во впрыск+форсы, если фильтр барахляный. Движку-то пофигу будет, а вот микроканалы могут пострадать...а могут и не пострадать, собсно Мотоциклеры-то старинные спалят все, что загорится - у нас вот катает один дед на мотопёде 50кубовом и заливает все, что принесут/дадут. Кто движок отмывает, коробку отмачивает - сливки/смывки ему откладывает Сколько вижу - столько катает, а знаю я про этот случай лет 10 уж точно. Че-то он поколупывает иногда в нутре мотодруга, потом удочку вдоль корпуса, как копьё, и - на рыбалку...
Жека нам скажет потом, что он лил. А пока ничего не льёт. Лучше, конечно, найти кого-нить с карбом. p.s. я-пас Максимум, не откажусь от 0,5 спирта в бак
Головы отделяю, они являются офигенным ядом, чистейший растворитель, не менее 70 градусов. Да почему нет? Ацетон ведь добавляли. Так почему 70-90 градусов спирт не прокатит? Практически тот же ацетон... Бак мыл в своё время, ну и лазил в него иногда, ИМХО не чего там поднимать, чистый он.
У меня в баке сейчас 40 литров бензина. В данный момент бессмысленно лить 2 литра самогона, надо выкатать бак литров до десяти. А это будет не скоро, скорее всего к концу или к середине осени.
Я двигатель не прогреваю, бензин нужен только для старта и ковыляния до нормальной дороги (метров 300), где можно переключиться на газ.
Лучше бенз "лишний" откачать, вдруг машина нос заворотит от самогону? И шо со смесью тогда делать, самому употреблять?