Дурацкий вопрос :) (KE-Jet)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем max77ekb, 1 ноя 2005.

  1. max77ekb

    max77ekb Guest

    Чета я совсем не соображаю - повышенное дифдавление - это к обогащению смеси или наоборот ? :)


    PS. Смерил-таки... 0.6 кг/см2 на ХХ - это много, как я понимаю...

    PS2. Прошу ногами не пинать :)
     
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Дурацкий вопрос :) (KE-Jet)

    Дифферинциальное давление это разность между давлением в верхних и нижних камерах. Так вот чем меньше эта разность то соответсвенно меньше топлива поступает к форсункам. Если эта разность будет равна нулю, то есть давление в верхних и нижних камерах сравняется, то поступление топлива к форсункам практически полностью прекращается. Если увеличивается, то смесь обогащается.
    На холостом ходу при прогретом двигателе(80-90 гр.) дифферинциальное давление должно быть в пределах 0.3-0.45Bar. 0.6 кг/см2 на холостом ходу и прогретом двигателе, явно многовато, требуется регулировка или замена неисправных элементов.
    Суважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...