Чета я совсем не соображаю - повышенное дифдавление - это к обогащению смеси или наоборот ? PS. Смерил-таки... 0.6 кг/см2 на ХХ - это много, как я понимаю... PS2. Прошу ногами не пинать
Ответ: Дурацкий вопрос (KE-Jet) Дифферинциальное давление это разность между давлением в верхних и нижних камерах. Так вот чем меньше эта разность то соответсвенно меньше топлива поступает к форсункам. Если эта разность будет равна нулю, то есть давление в верхних и нижних камерах сравняется, то поступление топлива к форсункам практически полностью прекращается. Если увеличивается, то смесь обогащается. На холостом ходу при прогретом двигателе(80-90 гр.) дифферинциальное давление должно быть в пределах 0.3-0.45Bar. 0.6 кг/см2 на холостом ходу и прогретом двигателе, явно многовато, требуется регулировка или замена неисправных элементов. Суважением urgubab.