Предыстория: Впрыск электронный MPI. Наблюдается глубокий провал длительностью секунд 5-10 в следующих случаях: 1. На холодной машине через приблизительно 3 мин после начала работы. 2. На прогретой - где-то через 30 сек. При дальнейшей работе не возникает, пока опять не заглушишь. Проявляется как на холостых оборотах так и в движении. Свечи, фильтры, крышка распределителя, бегунок, лямбда ~3000 км. Вначале провал пропадал, если отключить лямбду. Теперь проявляется и при отключенной. Пробовал промыть расходомер. Где-то месяц провал не наблюдался. Потом опять началось. Промыл еще раз - результат 0. Расходомер на терморезисторах Hitachi 3-х контактный. Может кто знает как его проверить. Аналогичные вроде ставились на А3 и А4. Может есть еще какие мысли. Спасибо.
Таже беда - один в один! У меня В4 - двигатель АВТ Думал - датчик температуры (синий)- может у него провал в какой-то температурной зоне - фиг . Сначала поменял, потом снял характеристику сопротивления и температуры тестером - норма. Пока склоняюсь к свечам, грешу на красный нагар от бензина, заметил разницу при замене. Однако все-равно подобная фигня поторяется. У кого есть разумные мысли помогите!
А расходомер у тебя какой? Как у меня или с потенциометром. А повторяется через какой период? На какой заправке заправляешься?
На выходные попробовал сменить свечи. Поставил старые NGK с клеймом оооо. У них уже центральный электрод треугольный, но провал пропал. Тьфу-Тьфу-Тьфу!!!. Три дня отъездил без проблем. Неужели такой странный эффект дают свечи. Стояли Beru.
Привет AlexL Я даже сначала не заметил что ты тоже из Твери! Это примерно как москвичи жалуются на свои дороги и страдающую подвеску - они просто у нас не ездили, так и про свой бензин - они наш не заливали! Когда у меня был ВАЗ 21102 - я ставил самые дешевые свечи (А17ДВРМ или BRISK) - ездил 5000 км - и менял (в гараже уже колекция). Красный нагар, который сто раз обсуждался душит машину до неузнаваемости. Еще заметил что аналогичная проблема больше касается тех - укого движок по лошадям послабее и кто впендюривает посильнее (свечи быстрее умирают при больших нагрузках). На этих выходных провел эксперимент - поставил свечи BRISK на свою машину, люди пробовали, говорили нормально - фигня - машина сдохла за 20 км и свечи тоже - я такого белого нагара никогда не видел. Вернул на место свечи BERU, предварительно почистив и проверив прибором типа пъезозажигалки (кстати в магазине подобрал не родные трехэлектродные - умирают от нашего бензина быстрее - а с одним электродом). Насчет заправок - стараюсь заправлятся на ТНК, в крайнем случае на Европе. Один друг недавно заправился на ЮКОСЕ - больше никогда этого не делает. Вообще хорошего бензина у нас нет, стараюсь побольше заправлятся в КЛИНУ на BP или ТАТНЕФТЬ. Еще в выходные почистил крышку трамблера и бегунок, поснимал и вставил обратно все разъемы моновпрыска, провел стартовую инициализацию. Пока все хорошо, но бензин все равно жрет больше чем хотелось бы, наверное надо менять стиль езды.