Думал победил провал - виг!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlexL, 18 авг 2004.

  1. AlexL

    AlexL Новичок

    19 окт 2003
    80
    Audi 80 B4 1.6e 95г.
    Предыстория: Впрыск электронный MPI. Наблюдается глубокий провал длительностью секунд 5-10 в следующих случаях:
    1. На холодной машине через приблизительно 3 мин после начала работы.
    2. На прогретой - где-то через 30 сек.

    При дальнейшей работе не возникает, пока опять не заглушишь.

    Проявляется как на холостых оборотах так и в движении.

    Свечи, фильтры, крышка распределителя, бегунок, лямбда ~3000 км.

    Вначале провал пропадал, если отключить лямбду. Теперь проявляется и при отключенной.

    Пробовал промыть расходомер. Где-то месяц провал не наблюдался. Потом опять началось. Промыл еще раз - результат 0. Расходомер на терморезисторах Hitachi 3-х контактный. Может кто знает как его проверить. Аналогичные вроде ставились на А3 и А4.

    Может есть еще какие мысли.

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • sensor.jpg
      sensor.jpg
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      288
  2. Павел487

    Павел487 Bad e-mail

    26 июл 2004
    88
    PASSAT B5 1.8T
    Таже беда - один в один!
    У меня В4 - двигатель АВТ
    Думал - датчик температуры (синий)- может у него провал в какой-то температурной зоне - фиг . Сначала поменял, потом снял характеристику сопротивления и температуры тестером - норма.
    Пока склоняюсь к свечам, грешу на красный нагар от бензина, заметил разницу при замене. Однако все-равно подобная фигня поторяется.

    У кого есть разумные мысли помогите!
     
  3. AlexL

    AlexL Новичок

    19 окт 2003
    80
    Audi 80 B4 1.6e 95г.
    #3 AlexL, 19 авг 2004
    Последнее редактирование: 19 авг 2004
    А расходомер у тебя какой? Как у меня или с потенциометром.
    А повторяется через какой период?
    На какой заправке заправляешься?
     
  4. AlexL

    AlexL Новичок

    19 окт 2003
    80
    Audi 80 B4 1.6e 95г.
    На выходные попробовал сменить свечи. Поставил старые NGK с клеймом оооо. У них уже центральный электрод треугольный, но провал пропал. Тьфу-Тьфу-Тьфу!!!. Три дня отъездил без проблем. Неужели такой странный эффект дают свечи. Стояли Beru.
     
  5. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    у меня стоят beru - отстой полный !!!!!
    двигло подтраивает думаю завтра купить ngk!!!
     
  6. Павел487

    Павел487 Bad e-mail

    26 июл 2004
    88
    PASSAT B5 1.8T
    Привет AlexL

    Я даже сначала не заметил что ты тоже из Твери!
    Это примерно как москвичи жалуются на свои дороги и страдающую подвеску - они просто у нас не ездили, так и про свой бензин - они наш не заливали! Когда у меня был ВАЗ 21102 - я ставил самые дешевые свечи (А17ДВРМ или BRISK) - ездил 5000 км - и менял (в гараже уже колекция). Красный нагар, который сто раз обсуждался душит машину до неузнаваемости. Еще заметил что аналогичная проблема больше касается тех - укого движок по лошадям послабее и кто впендюривает посильнее (свечи быстрее умирают при больших нагрузках).
    На этих выходных провел эксперимент - поставил свечи BRISK на свою машину, люди пробовали, говорили нормально - фигня - машина сдохла за 20 км и свечи тоже - я такого белого нагара никогда не видел. Вернул на место свечи BERU, предварительно почистив и проверив прибором типа пъезозажигалки (кстати в магазине подобрал не родные трехэлектродные - умирают от нашего бензина быстрее - а с одним электродом).
    Насчет заправок - стараюсь заправлятся на ТНК, в крайнем случае на Европе. Один друг недавно заправился на ЮКОСЕ - больше никогда этого не делает. Вообще хорошего бензина у нас нет, стараюсь побольше заправлятся в КЛИНУ на BP или ТАТНЕФТЬ.
    Еще в выходные почистил крышку трамблера и бегунок, поснимал и вставил обратно все разъемы моновпрыска, провел стартовую инициализацию.
    Пока все хорошо, но бензин все равно жрет больше чем хотелось бы, наверное надо менять стиль езды.