ну да. а логанов ещё больше. конечно говорит: логан дешевле фокуса, фокус дешевле А3. а сравнивать машины, которым 20+ лет на прочность глупо. ода 20лет под дедушкой могла быть, другая 15лет на дне озера стояла.
не. плюс подогрева в том, что стекло быстрее отпотевает и оттаивает - удобно. можешь не платить за удобство и поставить на чпокус обычное стекло за туже полтораху. жуткокетайское. так-то хорошее кетайское стекло стоит от 4х тыщ
Ну ты просто не пробовал, видимо их ремонтить. Я, впрочем тоже, ибо не ломался пока. Но вообще их ремонтируют вполне. Да все они чем дальше - тем одноразовее. Это не только ФФ. Про лобовуху написал уже. И про то, что год выпуска авто целесообразно учитывать при сравнении цен - тоже. А плюс в том, что не запотевает и лёд отскребать не надо.
поменял кольца на звезду,было прикольно,но о кольцах думал,потом купил нового лансера,и понял в чём кайф от вождение и езды,едешь и не о чём не думаешь.вот где кайф от езды,остальное понты. но сцуко старая мечта взяла вверх.ну и ущербный морда привод. теперь знаю что машина должна быть или полно или жопо приводной! на ауди пока не думаю возвращаться,не нравится корейская политика,у всех машин одна внешность...
я фокуса только недавно продал)) (что бы втирательства не было)) не фига оно не отпотевает, в дождь так же нужно кондей включать, как и на всех машинах. Зимой оттаивает быстрее, тут я согласен, но я не сторонник машину по морозу гонять, один фиг ждать пока она прогреется 10-15 минут. Тут уж любая печка отогреет стекло. Единственный плюс, это дворники на ходу не примерзают)) Про лобовухи справка небольшая. Возле города Нижний Новгород есть знаменитый боровский завод, который делает лобовухи на многие марки авто. Еще 2 года назад, когда я смотрел ценники, то на аудюхи там лобовики стояли 900 р. В Москве, в южном порту их толкали по 1.5 т.р. В других местах их же продавали по 3-4 т.р. Можно конечно и китайское, чье производство еще дешевле купить от 4х т.р. и радоваться, что это хороший кетай, а за 1.5 плохой (=
Так Мондюк-1 с В4 кузовом те-же два конца разницы имел по цене запчастей Я так понимаю, что не отдельные запчасти дороже при прочих равных, а тупо все дороже. Вопрос только насколько дороже. Ну а про продать - я теперь при выборе авто вопрос дальнейшей продажи на одно из определяющих мест ставлю. Если 3-4 года назад продать было относительно легко, то сейчас оооочень тяжкое это занятие. На глазах несколько приятелей с мая продают вроде бы ликвидные авто. И тишина... Или жесткий ценовой демпинг, или длительное ожидание. А Мондюка-3 продавали год, после чего смирились и продолжают катать. В его случае даже ценовой демпинг не катит
не. логан к тому, что их покупают больше. ты ж привел пример покупаемости фф, в сравнении с А3 - я объяснил почему. шумка в фф есть только дорогих комплектациях. и то хуже, чем в А3.
не знаю где ты стёкла по 900 видел http://bor-steklo.ru/prais-list-inomarki.pdf ну и как я сказал: на одинаковые стёкла для фф и А3 ценник одинаковый. т.к. бор не делает на Эксплорер, то сравнивал кетайские. за 2+тыщи царапаются через полгода. за 5+ второй год - прозрачное. от первого камня не вылетает. халявное стекло не может быть хорошим. это тоже технологии и материалы.
Поддерживаю. Отпотевает и прекрасно борется с наружным легким инеем и тонкой наледью. Даже довольно толстый ледок после ледяного дождя подтапливает и снимать его гораздо проще. Начиная от -15 и ниже, если на стекле ночью наморозило, то эффект заметен очень слабо, приходится потрудиться скребком. На ходу зимой практически не помогает - сдувает все тепло... Говорю по опыту владения Форд S-max.
Теперь по теме. Пересел с Ауди сначала на Форд Мондео 3, потом на Форд S-max. Ну, S-max можно не сравнивать... А вот Мондео реально приятно удивил. Никаких горьких чуств от расставания с Ауди не было.
Вот не поленился на Экзист залезть и сравнить бочку и монь одинакового года. На бочку дороже подвеска, электрика... Где немного, а где и раза в два. Только по тормозам вот суппорта на монь подороже немного да диски тормозные одинаково стоят.
Ага, а ВАЗы ещё больше. Нет уж, давай о машинах одного класса говорить. Вообще, по большому счёту мне пофигу. Я свой выбор сделал. Даже готов согласиться с тем, что в А3 шумка лучше, хоть и не верю в это. ИМХО, Аудь относительно Форда просто не стоит своих денег, пусть даже абсолютно - она лучше. И это мы ещё на угоняемость не смотрели - так, упомянули только мельком. Но Форда я найду там, где я его оставил.
не надо заморачивоться, ауди - стиль жизни, кто как хочет, так и дрочет. Стиль у каждого свой. Модеры , зачем Славика забанили? Кто весилить толпу будет?
чёйта? думашь человек, покупающий машину за 300-400тыщ не хочет что-то крупнее и комфортнее логана? вот так: сколько есть денег и сколько ты готов платить за машину. думаю, что если б у тебя был лям на гольфкласс (хотя мне неведомо зачем гольфкласс за лям ), то в сторону фуфика ты даже не посмотрел бы
Не мониторил. Думаю объективное сравнение возможно по оригиналу Тут вероятно Форд сольет серьезно) На Аудь за одну и ту-же запчасть разница пропасть))) По Логану - сосед купил Сандеро 2,5 года назад за 500 руб. на АКПП. Щас рынок ему 330. За это время за свой счет замена дисков тормозных. АКПП скончалась за месяц до кончины гарантии, так бы попал еще на полтос. Плюс литье, резина зима и еще по-мелочи. Итого год владения авто обходится в 100+ тыщ в год. А4В5 на АКПП-5 и турбомоторе обходится дешевле, при этом сравнивать по всем параметрам(кроме ремонта) невозможно два этих авто. С Фокусом, подозреваю, похожая тема)
с любым свежим ведром таже тема. Хочешь пукать в непропуканное - плати. Я умудряюсь в 3 капейки укладываться в эксплуатации таких авто как V8 и S6. Основные статьи - тупо бензин, масло, мелочи. Ремонт капеечный, если далеко в них не лазить. В цене нет потери почти.
Комфортнее, скорее всего хочет, хотя, тут тоже ещё вопрос. Смотря зачем машина нужна. У Логана салон из пластмассия - на даче день проковырялся, в тех же глиномесах в него залез не переодеваясь да не переобуваясь, а потом просто салон тряпочкой мокрой протёр и всё. И чисто и не жалко. Практично, одним словом. А крупнее - совсем уже не факт. В наших реалиях ты вечером чего покрупнее около дома хрен поставишь где - для Матиза бы место найти. Опять же, посмотрел, что сейчас есть. Фикус 3 идёт лесом просто потому что без гидромата и тесный. Опель Астра тоже. Шкода Активия - тоже без гидромата (а жаль, хороша...). Французов, как и япов, просто не хочу и всё. Вобщем, если бы брал сейчас, то скорее всего взял бы KIA Ceed. ЗЫ: А, пардон, Активия прошлого поколения ещё есть сновья и с нормальным автоматом... Тогда, если брать сарай, то, видимо, выбирал бы между ней и Сиидом.