дует холодный воздух с печки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Maslak161rus, 6 мар 2013.

  1. Maslak161rus

    Maslak161rus Новичок

    6 мар 2013
    2
    Ауди а6/c4 2.6 97г
    Доброго дня Мужики такая проблема, в январе приобрел ауди а6 двиг v6 2.6 97 год проехал 3000 км все было хорошо сейчас с печки подул холодный воздух при езде дул тепленький а сейчас вовсе холодный подул а стал дуть после того как на рынке купил антифриз, воздух вытравливал с печки но заметил другое расширительный бачек обратка льется ели ели когда дашь газу, мне советуют менять помпу и термостат я уже голову изломал себе что может быть такое Всем спасибо
     
  2. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Бывает, что попадается левый антифриз, на столько левый, что всё на хрен разъедает, радиаторы и т.д.
     
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    У тебя явно стоит климат. Сделай диагностику его электронной части, у него частенько накрывается сервопривод управления температурой. Попутно потрогай патрубки, что идут на радиатор печки.
    Помпу поменяешь, когда в ГРМ полезешь - сикающая обратка еще ни о чем не говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    в каком р-не живешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maslak161rus

    Maslak161rus Новичок

    6 мар 2013
    2
    Ауди а6/c4 2.6 97г
    петроградка
    но вроде нашел причину дул в расширительный перекрывал патрубок на печку вроде потеплело но плохо
     
  6. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    думаю или пробка или радиатору кирдык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.789
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    ну так решил проблему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    А как определить помирающую помпу? А то предстоит менять ремень грм + колпачки.
    Печка то моя греет, но как то не особо, в сравнении с предыдущей машиной...
    И, кстати, можно как-нибудь определить косяк(забитость или чо там с ним становится) радиатора печки?
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Помпу менять по-любому раз уж лезешь.Советую НЕРU.Обидно будет разобрать через пару тыщ км ГРМ еще раз...Забитость радиатора определяется по цвету кожи на руках утром через 20 минут после завода машины-если всё ещё синяя-меняй радиатор печки.Пока не разберёшь его-не поймёшь.Выкладывал тут кто-то фотку разобранного живого радиатора-2/3 каналов забито наглухо накипью.Но он вроде грел.должен быть ташкент если всё исправно и в -5, и в -25.Но при условии исправности всей системы и хороших компонентов.Можно поставить кетайский радиатор,прое...ся с ним целый день,а потом окажется что он дует тёплым,а не горячим.Только Hella/Behr,на худой конец Nissens.
     
  10. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    #10 evgeny1503, 14 мар 2013
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    Понятно, спасибо.
    В теме по производителям нашел такое
    Таки hepu не рекомендуется...
     
  11. Андрей_174

    Андрей_174 Участник форума

    10 авг 2012
    189
    A6/C4 2.6Q 94г.
    доброго дня!на днях пришел кирдык радиатору печки. доехал до дома (3 км) без антифриза, разобрал, поставил новый, собрал, залил антифриз, выпустил воздух из спускника на верхнем патрубке радиатора, вчера вроде было норм и дул горячий воздух. сегодня до работы тоже норм доехал, а вот после работы дул холодный при 90град... может я не правильно спускал воздух? или пробка в другом месте? кто что может подсказать?
    и еще когда машина нагреется, открываю расширитеольный бачок и с него под давлением хлещет жижа, постоит, открываю норм.. это нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Есть еще кран выпуска воздуха на трубе за левой головой около датчика температуры ОЖ G62. А вообще-то если прокатиться пару-тройку км на оборотах, то воздух сам выйдет из системы.

    Смотря как хлещет. И что значит "хлещет", фонтаном бьет?
    Жидкость при нагревании расширяется, но т.к. в системе давление около 1 атм, жидкость там находится в несколько сжатом состоянии. И, если открыть крышку бачка, то, ясен пень, жидкость начнет расширяться и выходить в бачок. Сопровождается это бурлением. А если в системе воздух, то этот процесс будет более эфектным (фонтан в рожу или еще куда).
    Если постоит, остынет, сожмется - легкий пшик, а то и без него (долго стоять).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрей_174

    Андрей_174 Участник форума

    10 авг 2012
    189
    A6/C4 2.6Q 94г.
    просто как то странно получается сначала печка горячим дула а потом перестала.. попробую покататься.. у меня как раз поездка за город намечается..
    а спускной кран это который под шестигранник? я его не могу открутить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Андрей_174

    Андрей_174 Участник форума

    10 авг 2012
    189
    A6/C4 2.6Q 94г.
    проехал около 10км раскручивая мотор до5-7тыс, воздух стал горячим. потом замигала лампочка нехватки ОЖ. открываю капот, в бачке сантиметров 5 от дна жидкости(заливал полный), посмотрел утечки нигде нет, открываю крышку, все забурлело и жидкость пришла в положенный уровень, закрыл, проехал еще км5, открываю капот, уровень ниже нормы на сантиметров 5, открываю крышку ни шипений, ни бурлений..я так полагаю я избавился от пробки?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    вообще говоря, нефиг открывать крышку на горячем двигателе. Система под давлением и наличие фонтана не удивляет ))
     
  16. Андрей_174

    Андрей_174 Участник форума

    10 авг 2012
    189
    A6/C4 2.6Q 94г.
    все знание познаётся личным опытом))))) судить строго не надо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Да я, сосед, не сужу. Я рассказываю )
     
  18. Андрей_174

    Андрей_174 Участник форума

    10 авг 2012
    189
    A6/C4 2.6Q 94г.
    оппа я чет тока заметил что ты озерский)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да, под шестигранник. Хреново, я тоже в свое время грани слизал. Теперь аккуратнее.

    Поживем - увидим. Надеюсь, до нормы долил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Все эти телодвижения антифриза обычно до хорошего не доводят-ушла жидкость,патрубки не сжимаются,холодным дует-с вероятностью в 70-80% кирдык прокладке ГБЦ.