всё просто, водила был пристегнут а шеф нед. это как раз таки типично. Все трое свидетелей утверждают, что виновником аварии является водитель автомобиля Анатолия Баркова. По их словам, "Мерседес" произвел неожиданный маневр и выехал на резервную полосу, где столкнулся с "Ситроеном" Смешно, как минимум абаюдка, хотя по фотам (если гаишники не перенисли машины на руках не раскидали сами обломки в нужном месте и не разлили масло) более виновен как раз таки ситро....но куркуля в мерседесе нужно сожрать и выместить на нем весь пролетарский гнев. нород виновных назначил. Граждане будьте честнее.
т.е. машину ситро перенесли на руках на резервную полосу? Мерс какбэ на ней находица третью или четвертью корпуса, ситро же целиком. И кста по разрушениям у ситры нед морды полностью у мерса только очень крайней части левого переднего угла, по логике такой удар мог быть нанесен мерсом если бы он двигался по встречке от правой обочины, или как раз таки ситрой вылетевшей мерсу на встречу.
Братка,я неспорю с тобой ибо невладею точной информацией и там небыл,но.....я лично ниразу невидел телок на ситроенах ездящих по встречке,да тупят,да медленно ездят,да путаются,но повстречке ниразу!!!А вот мерсов 221х с мигалками и прочих гомосеков вижу там постоянно,спешащих работать на благо России...вот попробуй меня переубедить!!????Если б все честно было б и виновата была б действительно водитель ситроена,то небыло б ща этой мышиной возни,небыло отсутствия видео,ен было б снятых номеров....невнятных интервью,там бы все б орали,что виновата Баба,дык еще б раздули б что типа плохо подготавливают водителей,что женщины за рулем опасны и т.д...100% мерс виновен....
Это вы смотрите, место удара там где основная куча обломков, и по физике более тяжелый мб сдвиница меньше чем легкая ситра. предположу что треснулись они там где стоит мб.
живу рядом, видел место. Пару мыслей 1 мерс не броник. по фоткам видно. 2 разделительная там узкая мерс с трудом влезет, обычно там начинают ехать с 30 и 37 дома соответственно, там она увеличивается. 3 Очень похоже на слова очевидцев, что мерс вылетает на встречку с резкого старта, раздел узкий поэтому на встречку по любому надо вылезать. и там как раз небольшой поворот, совсем небольшой. девушка с испугу руль прямо удар по тормоза, и влетает в лоб в мерс. Мерс чуток откатываться, а с3 отлетает и разворачиваться почти на 180 градусов. 4 больше чем уверен, что они обе не пристегнуты были. иначе шансов было намного больше. 5 Тоже думаю что Барков сидел сзади, просто не пристегнут, поэтому и трава. Вот еще более детальное мнение. http://beringaus.livejournal.com/5448.html#cutid1 Вот и похожие видео. http://www.youtube.com/watch?v=GpL7DmNSzrU
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/WDSoB0tU5nY&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/WDSoB0tU5nY&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
взято с форума http://www.autoreview.ru/forum/forum50/topic7093/?PAGEN_1=52 "Уважаемые. Жаль погибших, но. Характер повреждений у Мерса: деформация 50% лобовой части с переходом в сторону водительской двери говорит о том, что удар начался от левой фары практически всей площадью передка Ситроена. От удара 3 с лишним тонны Мерса сдвинуться не могли, у Ситроена всего 1300, поэтому его и развернуло и так деформировало. Где находится после столкновения Мерс, тоже все видят. Ещё один момент по Мерсу: основная деформация выше бампера, крыло и капот, что говорит об наклоне кузова вперёд, что бывает при резком торможении, у Ситроена деформация по бамперу и дальше всего кузова. Двери вырывали монтажками, по нашей технологии надо было скусить крышу, отрезать правую среднюю стойку, скусить спинку сиденья пассажирки и на щите извлечь. Может и жива была бы женщина-пассажир. НО, видно спешка непонятная заставила вызвать только пожарных для смыва следов дтп с асфальта, а не спасателей, что очень обидно, ведь это центр столицы, не тундра, нам то езды отсилы минут 10 от момента вызова. Это плохой знак, значит "лишние" на месте дтп были не нужны. Ведь машину вельможи узнали сразу, а вот кто был в Ситроене, узнали намного позже. И правильно, что поднят этот резонанс с этим дтп: если на дороге у них есть "выписанные" ими для себя права и льготы, то оставьте хотя-бы льготу для пострадавших, что б их извлекали квалифицированно, позволяя или оставляя шанс на жизнь обычным водителям, пусть даже не справившимся с управлением, пусть даже на бюджетных машинах. К сожалению, своё мнение смог сформировать только из того видео и фото материала, которое доступно, а его явно недостаточно. Ещё раз выражаю соболезнование погибшим""".....
Итак, поделюсь своими соображениями. С самого начала не очень-то доверял фоткам в инете, так как сделаны они были сильно после ДТП - тело из ситроена увезли, мерс грузят на эвакуатор. Понятно, что перетащить при этом мерс на несколько метров и подвинуть обломки - дело не хитрое. Однако, все фотки и все видео, в том числе любительские на мобильники, указывают на точно такое же расположение машин (и обломков, насколько можно судить). Видео, сделанное еще до того, как убрали тело - то же самое. Исходя из этого - столкновение произошло на разделительной полосе, мерседес двигался с относительно небольшой скоростью, вероятно выезжал на разделительную. Если бы несся по встречке - он проехал бы дальше, оставив за собой кучу обломков и отскочивший в сторону ситроен. Ситроен не способен был отбросить мерседес со встречки обратно, а даже если предположить это - тогда мерседес должен был задеть машины на своей стороне дороги, где по всем показаниям стояла пробка. Свидетельские показания путаные и большей часть анонимные или из вторых рук. Кто-то увидел на мерсе номера АМР, кто-то пишет что ситроен практически в своей правой полосе стоит... люди не видят разницы между разделительной и встречкой (или просто не были на месте). Предположу, что мерседес спровоцировал столкновение, резко вырулив на разделительную (и даже не успел завершить маневр) прямо перед ситроеном. Водитель ситроена испугалась и ударила по тормозам. Возможно, смотрела на мерседес, чего нельзя делать. И в результате приехала в него. Повреждения ситроена - фронтальный удар и мерседеса - левый угол, справа бампер и фара целы, просто выломаны - исключают популярную версию, что мерседес выруливая на разделительную захватил часть встречной полосы. ЗЫ Подушки в ситро сработали. Салон цел относительно. Были бы пристегнуты - все шансы выжить. Соболезную родственникам, но ситуация правда не такая простая, как пытаются представить ее. ЗЫЫ Насчет камер подозрительно конечно... Но недавно был скандал в Москве, когда вместо тысяч якобы подключенных камер выдавалась фейковая картинка. Я не говорю, что здесь тот же случай, просто после 200 танков в лесу я не удивлюсь в этой стране уже ничему - может камеры не работали, может их пропили или не подключили или еще что. В этой стране может быть что угодно.... ЗЫЫЫ будут какие-то новые данные - может и картина происшествия изменится. пока вот так получается...
полностью согласен с akell'ой, акромя водитель скорее всего был пристегнут, тк не сместился относительно кресла, а вот смертельный удар, как предположил сотрудник мчс, пришелся головой о переднюю стойку так же плачевно с активной безопасностью обстоят дела и у сузуки - читал о нескольких случаях "убийства" центральной или передней стойкой
думал об этом. я так понимаю, при несработавших преднатяжителях ремней такое возможно, стойка-то передняя рядом совсем.
нельзя. при качестве картинки с камеры и при потраченном времени в несколько дней... на цифре можно достоверно изобразить что угодно.